III

2.4K 68 32
                                    

Ставьте звездочки и
пишите комментарии, спасибо, что
читаете. Надеюсь вам все
понравится!

Прошел уже месяц после первого сентября и учитель сообщил, что к ним в класс пришел новенький. Уджин с Феликс встречаются уже год.

-Ребята сегодня к нам придет новенький надеюсь вы с ним подружитесь! Его зовут Чхве Енджун, так.. ты Енджун можешь сесть за последнюю парту к Чон Уену, я надеюсь вы будете не против Уен?

(в данном фф я уже вроде говорила, что Ким Уджин будет плохим героем и Чхве Енджун тоже, я никак не хочу оскорбить этих людей ! Это обычный просто фанфик)

-Да конечно-Уен поднял руку, чтобы Енджун понял куда садится. Енджун сел к Уену.
-И так Енджун давай знакомиться, меня зовут Чон Уен, это мой лучший друг Ли Феликс.
-Причтно познакомиться, Ли Феликс..
-Можно просто Феликс
-Хорошо.. Феликс, у вас есть девушка ?
-Странные вопросы, но у меня парень есть, кстати он сейчас болеет он со мной сидит, его зовут Ким Уджин.
-Ааа понятно прости, просто ты такой красивый вот и стало интересно.

Весь день прошел весело и забавно, они устроили свой фирменный шведский стол и теперь в их компании 4 человека. Прошла неделя и Уджин наконец-то вернулся, ему первое время не нравился Енджун, потому что как-то странно он смотрел на Феликса, заревновал бедный.

***

Прошел месяц с дня прибытия новенького и резко весь класс изменился.. Вы наверное подумали, что все прекрасно с ним общались ? Да это так, ноооо... Этот Енджун стал каким-то странным. Из-за него класс все время ссорился, а то есть была прям настоящая война между девочками и мальчиками, вроде 10 класс, все 10 лет дружные , пока не пришел он.
Феликс и Уен это заметили, иногда защищали девочке, но Уджин наоборот.. смеялся и даже иногда издевался.. Что с ним произошло. Даже по отношению к Феликс все изменилось, Уджин стал прям каким-то извращенцем.

*Ли показал переписку с Уджином*

-Боже Уен, что с Уджином..
-Не знаю Феликс, но это капец какой-то, это вообще нихуя не норма. Вы конечно встречаетесь год, но все же.. Что с ним сделал Енджун

Вечер..

-Сынок, мы хотели сказать тебе еще летом, но.. это твой последний год в твоей школе и в городе. Летом мы переезжаем в другой город, Сеул (Он жил в Пусане) Надеюсь ты примешь это и все будет хорошо-мама Феликса.

-Ого мамуль.. Я расстроен, но Сеул хороший город и крутой, но мои друзья..
-Понимаю родной, но отцу предложили там работать за хорошие деньги, мы будем в два раза богаче чем были Феликс-посмеялась мама и ушла на кухню дальше готовить ужин.
Феликс решил не рассказывать Уену и Уджину, что это их последний год вместе, даже возможно, сто больше никогда они не увидятся, но Феликс же может потом сам приехать.

***

Прошел еще 2 месяца и был уже январь, Феликс уже рассказал всем, что переезжает, Уену безумно грустно было отпускать друга, но они же не навсегда расстаются.. Ведь так?

-Блин Уен, я хочу расстаться с ним, он меня уже бесит я не могу, мне так противно от него, так еще когда надо мной издевается Енджун, так этот сразу ржет, а еще в тебе не рассказывал, но короче.. когда я рассказал ему, что переезжаю он знаешь че сказал, это прям пиздец. Давай займемся сексом, ты у меня отсосешь как следует, а то вдруг больше никогда не увидимся...
-ЧЕ БЛЯТЬ, Я ПОНИМАБ ВСЕ, ЧТО ВЫ ПАРА, НО ЭТО РИЛ ПЕРЕБОР.. Феликс расставайся с ним прошу..
-На уроке я с ним обсужу это, а пока садись со мной, все равно он с этим Енджуном сидит.

Урок..

-Уджин..
-Что?
-Что с нашими отношениями?
-А что не не так? Все норм же вроде мне нравится.
-Блять Уджин, ты не заметил как ты изменился? По отношению к своим же одноклассникам, ко мне? Ты так испортился из-за Енджуна.
-Че блять, Енджун нормальный и крутой парень.
-Так если он нормальный то встречаемся с ним, мне надоело.. Он тебя испортил. Давай расстанемся..

*Я тогда не знал как пожалею за свои слова, зачем ты пришел в мою жизнь, ох Ким Уджин, зачем к нам в класс пришел этот Чхве Енджун, зачем испортил его.. Зачем тв оскорбляешь девочек. Я иногда думаю, в какой момент все пошло не так? Лучше бы я расстался с Уджином когда был жил бы в другом городе.. Я же не знал, что моя жизнь перевернется Адам..Я никогда не забуду 14 января 2022 год, третим уроком был русский язык и день когда все сломалось и Ли Феликс стал морально убитым человеком. Он больше никогда не забудет все, что с ним произошло за 4 месяца.*
(Это будущие слова Феликс в голове, короче спойлер)

-Ты ненормальный Феликс, у тебя с бошкой проблемы? Со мной расстаться, ты совсем? Ебанутый.

———————————————————————
ВОТ ТАКАЯ ВОТ ЧАСТЬ, ОХ.. НАЧИНАЕТСЯ САМА ИСТОРИЯ.. КАК ЖЕ Я ПОМНЮ ТОТ ДЕНЬ 14.02.2022 ГОД, ТОТ САМЫЙ УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА. ДА, ЭТО ВСЕ МОЯ ИСТОРИЯ. НАДЕЮСЬ У ВАС ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! ПОКУШАЙТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, люблю вас как Бан Чан❤️

МОЙ ЛАЙК: •Daryanix•( я редко что-то снимаю, ну пусть будет)

Изгой с красивыми веснушками Место, где живут истории. Откройте их для себя