Ставьте звездочки и
пишите комментарии, спасибо, что
читаете. Надеюсь вам все
понравится!Месяца шли классно, Уен до сих пор был хлебом, а Феликс и Уджин никогда не ссорились.
Уже 9 класс кончился и наступило прекрасное лето. Все три месяца они гуляли и развлекались.
-Уджин.-ф
-УДЖИН-ф
-Что такое Феликс?
-Я тебя безумно люблю!
-И я тебя.
-Мы всегда будем вместе?
-Конечно!.***
Опять наступает осень ну елки палки. Опять 1 сентября.-Достали меня уже все, я хочу спать-Феликс кинув будильник в стенку встал с кровати , он безумно ненавидел первое сентября, а тем более оно началось в 8:00. Ли почти до 4 утра смотрел дораму под названием теория любви. Он просмотрел 7 серий, а там их всего 12. Феликс вырубился на середине 7 серии. Он ели как встал в 6:30, проклиная весь мир и эту долбанную школу. Пред последний год в школе и свобода ура. Заправив кровать пошел в ванну мыться, он помыл голову и сделал водные процедуры. Наш Феликс всегда ухаживает за собой. Высушив волосы он сделал легкую укладку и чуть чуть сделал легкий макияж, его слегка было видно.
Время было уже 7:45 и ему написал Уджин, они вместе с Уеном каждое утро шли вместе в школу. Феликс быстро обулся и вышел. Он обнялся с Ким и Чон и они в месте пошли в школу.-Нуу бляяя, какой 10 класс-ныл Ли всю дорогу, а Уджин с Уеном угорали с него. Всю дорогу Уджин с Феликсом шли за руку, а Уен умилялся.
-Интересно новенькие будут ?-у
-Ага-ф и удОни дошли до школы и подарили цветы своей классной. После была безумно скучная линейка на которой все умерли от жары..
-Господи ребята, давайте все вместе тихо уйдем в класс и я вас пораньше отпущу домой спать-(классный руководитель)
-Вы лучшый! Лим Чон-Все ребята побежали в класс и расселись как обычно по своим местам. Феликс и Уджин как обычно на 3 ряду 4 парта, а Уен сидел один за последней. У них всегда был шведский стол. Они и кимчи приносили и роллы, все короче сожрать готовы, Феликс даже Уена чуть не съел, думаю понятно почему хлебушек..-Так ребята, поздравляю вас с Днём знаний, удачи вам в этом году, все таки 10 класс, осталось всего 2 года и конец учебы! Уже совсем взрослые.. так шведский стол, почему у вас до сих пор еды на столе нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой с красивыми веснушками
Fanfiction-Внешность не имеет значения, важнее то, что внутри, но я всегда хотел быть красивым.. -Ты красивый Феликс.. -А мне говорили по другому Феликс сдержал обещание и привел свою истинную любовь на поляну с ромашками. -Спасибо Уен-говорил это он держал в...