Ставьте звездочки и
пишите комментарии, спасибо, что
читаете. Надеюсь вам все
понравится!24 сентября. День что убил Феликса и семью Уена.
-Наши соболезнования, нам прийдется его отключить, он безумно мучается сами видите, ему тяжело, но он пытается показать, что все хорошо. Поймите это единственный выход, чтобы он не чувствовал боль. Рак сердце безумно сильный он умрет в любой момент, но с болью.
-Уен..-Феликс выбежал из кабинеты и побежал к Уену, который уже не мог шевелится. Забежав он не смог просто стоять он упал на колени возле его кровати.
-Феликс.. Я умру от боли, но для меня какое-то время существовала любовь, моя любовь это ты.-Уен безумно бледный, ему осталось очень мало, его счастливые карие глаза пытались давать людям счастья, но они тухнут снова и снова, та яркая улыбка, уже не такая яркая. Ангел покинет это землю и покинет Ли.
-Ты утешаешь людей теми словами, которые сам бы хотел услышать, ты спасал меня столько раз, а я не смогу спасти тебя.-хрип.. красивые глаза Феликса наполнились слезами, которые стекали по его горячим щекам с веснушками, которые так нравятся Уену. Хенджин забежал за ним и просто подошел сзади и обнял его, ведь его трясло до жути.
-У вас осталось 5 минут, мои соболезнования-сказал врач, эти 5 минут их последние с Уеном. Мама Уена рыдала как и отец они были просто рядом с Уеном. Мама помнила о просьбе Уена, передать 2 письма:Хенджину и Феликсу. Да он написал заранее письмо для судьбы Феликса, потому что он знает, что Хенджин его истинный, что это тот человек, который будет на поляне с ромашками.
-Осталось 5 минут.. и ты покинешь меня.
-Еще 5 минут буду рядом с тобою..Ликси
-Давай мы вспомним всю нашу дружбу за 5 минут?
-Трактор и хлеб, помнишь? Было весело..-смех, что не был слышан давно от Уена
-Помню-говорил Феликс гладя Уена по голове, а Хенджин просто не мог сдержать слез, вот как выглядит прощание друзей, которые выглядят как родные братья-Ромашки, бабочки, венки.
-И та засушенная ромашка-держа ее все это время в рук показал Уену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой с красивыми веснушками
Fanfiction-Внешность не имеет значения, важнее то, что внутри, но я всегда хотел быть красивым.. -Ты красивый Феликс.. -А мне говорили по другому Феликс сдержал обещание и привел свою истинную любовь на поляну с ромашками. -Спасибо Уен-говорил это он держал в...