VI

2.1K 75 12
                                    

Ставьте звездочки и
пишите комментарии, спасибо, что
читаете. Надеюсь вам все
понравится!

Уен читал это и улыбался, а на глазах образовались слезы, которые текли по его горячим щекам.

-И однажды в твоей жизни появится новый человек. Ты совсем скоро встретишь его и я тоже скоро встречу, а позже закрою глаза..-последняя фраза, которую Уен произнес вытирая глаза и покидая вокзал, и то место, что разделяет Феликса и Уена. Уен все 17 лет был не простым человеком, а ангелом, который защищал Феликса. Но лишь считали так все кроме самого Уена. Феликс частно называл его ангелом, потому что он и был его ангелом, которым подарил ему счастье и который скоро его покинет на веки вечные...

                                           ***

Уен все также писал красивые цитаты и отрывки. А Феликс все также читал их, скучая по Уену. Феликс тоже хочет писать такие красивые отрывки.

«Люди ломаются, как и машины. Люди тают, как снег, и исчезают, как звезды. Люди утихают, как ветер, и умирают, как люди.»
                                                          Чон. Уен.

*и умирают как люди..* проносилась в голове эта фраза много раз. Феликс читал новые цитатка Уена, которые больше всего подходят ему и Уену. По сути все авторы пишут цитаты из свой жизни и Уен также.

                                     ***
Феликс с родителями приехал в новый город Сеул. Красивый город, город звезд можно сказать, но Феликс было не до этого, он боялся взгляды людей. В Сеуле так их много. Но ничего не сравниться как новый класс. Будут ли его там ненавидеть ? Вдруг он им не понравится и будут также издеваться? А вдруг? Миллион мыслей в голову лезут, от которых так трудно живется. «memories never die» воспоминания никогда не умирают. Феликс жил прошлым и не мог его отпустить как бы не хотел, уж слишком ему нанесли много боли и довели до такого состояния.
После переезда он больше никогда не улыбался, да и очень редко разговаривал,а какой смысл ? Молчание и улыбка - это два мощных оружил. Ульбка является способом решения многих проблем молчание же помогает их избежать.
Остался день до первого сентября. Феликс безумно дрожал, он думал о том примут ли его. Он много раз писал Уену, чтобы тот помог ему, а Уен лишь переживал за друга, но он знал все и знает, что его примет и что там тот человек, которого он приведет на поляну с ромашками.

Изгой с красивыми веснушками Место, где живут истории. Откройте их для себя