Ставьте звездочки и
пишите комментарии, спасибо, что
читаете. Надеюсь вам все
понравится!До Нового года осталось всего несколько часов. Уже скоро Новый год, быстро прошел этот ужасный год для Ли. Он был благодарен только за то, что встретил Хенджина в своей жизни. Это первый Новый год с ним. В последний месяц было странное чувство, как его там называют? Симпатия ?
Он влюблен в него, сам того не понимая. Он не мог поверить, что в первый за год снова влюбился в человека.. Он не думал, что вообще снова может влюбиться в человека. Он всегда говорил себе после прошлых отношений «-и самое главное-больше не влюбиться» Но человеческое сердце всегда способно полюбить снова.
Я попросил судьбу больше никогда не пересекать дороги и не связывать его жизнь с любовью
на что она ответила:
Если ты не хочешь этого, то почему стоишь у порога и ждёшь любовь.
Человек не будет счастлив без люблю как бы не отрицал, что никогда никого не полюбит. Но любовь также убивает людей.
...-Хен, уже через несколько часов Новый год давай проведем его счастливо.
-Конечно, я буду счастлив когда ты будешь улыбаться.-Феликс взял его за руки и они побежали по снегу за руки. Феликс смеялся, улыбался и просто был как яркий лучик. Так тепло на душе когда он счастлив. Они привязались к друг другу. И теперь если когда-нибудь они потеряют друг друга, то уже никогда не будь счастливы. Для Феликса Хван был последней надеждой полюбить кого-то снова, а для Хенджин, полюбить кого-то в первые и навсегда. Говорят если влюбиться в карие глаза, никогда не сможешь их разлюбить.
Хенджин всегда говорил Феликсу, чтобы тот хоть чуть чуть поверил в любовь-Большая любовь придет, когда ты этого не ожидаешь, и, несомненно, она вылечит твои раны.-Джинни, помнишь ты всегда мне говорил, что большая любовь придет, когда ты этого не ожидаешь, и, несомненно, она вылечит твои раны. Ты мне их лечишь..
-Я..?-А ведь для счастья так мало надо... Просто человека рядом, любящие глаза и крепкая рука. Просто разговоры до утра о важном и ни о чем. Просто знать, что есть кто- то настолько близкий и родной, с кем ничего не страшно, кто заботится о тебе, думает и переживает. Просто чувствовать себя очень нужным и важным для того, кто так нужен тебе, и знать, что ты не один в этом мире. Как же это мало. Как же это бесконечно много. Хенджин светился от счастья, Феликс потихоньку снова начинает любить. Но только он не знал, что он его уже давно любит просто не может понять этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой с красивыми веснушками
Fanfiction-Внешность не имеет значения, важнее то, что внутри, но я всегда хотел быть красивым.. -Ты красивый Феликс.. -А мне говорили по другому Феликс сдержал обещание и привел свою истинную любовь на поляну с ромашками. -Спасибо Уен-говорил это он держал в...