Ставьте звездочки и
пишите комментарии, спасибо, что
читаете. Надеюсь вам все
понравится!С ним столько всего произошло, все эти моменты губят Феликса, но прочитав письмо Уена и стих Хенджина он не мог поверить. В голове крутилась только одна фраза-он любит тебя..
Его любит Хенджин? Да ну бред. Как в такого человека как Феликс может кто-то влюбиться, твердил себе Феликс.
Решив позвонить Хенджину, он набрал его номер и был долгий гудок..-Феликс, что-то случилось ?-ответил Хенджин.
-Ты не замерз на улице ? Вернись ко мне пожалуйста.
-Точно все хорошо Феликс? Твой голос дрожит. Я не замерз.
-Все хорошо, я не должен был тебя просить уйти из отеля, чтобы побыть один.
-Но ты же не выгонял меня, я бы и сам ушел, тебе надо было побыть одному и это нормально.
***
Вернись ко мне пожалуйста..
Такие простые четыре слова, а сколько в них живого, тёплого чувства. Эти слова мы говорим только самым родным и близким людям, когда хотим заключить их в объятия и успокоить. И так нуждаемся в них сами в минуты отчаяния, когда кажется, что земля уходит из-под ног. А стоит их услышать, как все вокруг обретает прежние формы и краски. Иди ко мне... Говорим мы, когда душа наша так сильно соскучилась по другой душе. Когда так не хватает тепла и ласки, когда зябко от одиночества даже в самую сильную жару, мы так ждём эти волшебные четыре слова от самого дорого человека.
Вернись ко мне пожалуйста..Хенджин мигом побежал в магазин, чтобы поднять настроение Феликса. Он знал, что Феликс обожает круассаны и решил их купить. Он много купил, чтобы просто подбодрить его, все таки он в него влюбился. Его красивые светлые-карие глаза, его душа, хоть и замкнутая, но такая открытая.. Его лицо, голос, а самое красивое-это его веснушки.. которые Хенджину сразу понравились.
А самое главное он верит, что уже встретил своего «истинного» человека. Хенджин время не терял, он был почти 2 часа на улице и просто написал стих о Феликсе.Сердце крыло бешеным испугом.
В голове играл тот нежный вальс
Мокрый тратуар стал моим другом.
Так и шёл, заев печаль.
Все, что было ранее, со мною.
То, во что не верил я..
Только перестал вдруг быть собою
В тот день, когда тебя увидел я.
Мне казалось, что боль затихла
Ты смеялась, но очень «ТИХО»
И я молчал.
«А вдруг наступит тишина?»
Мне казалось, мне это снилось
А в груди что-то быстро билось
Может я влюбился ?
Все в тумане, но суть ль не ясна?
Я нашел тебя! И..
Я боюсь ты покинешь меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой с красивыми веснушками
Fanfiction-Внешность не имеет значения, важнее то, что внутри, но я всегда хотел быть красивым.. -Ты красивый Феликс.. -А мне говорили по другому Феликс сдержал обещание и привел свою истинную любовь на поляну с ромашками. -Спасибо Уен-говорил это он держал в...