XXV

968 44 16
                                    

Ставьте звездочки и
пишите комментарии, спасибо, что
читаете. Надеюсь вам все
понравится!
Сегодня, а то есть 8 февраля, день рождения нашего самого любимого и самого лучшего макнэ в мире, наш любимый чонинка❤️
🎂Happy I.N Day🎂
***
«Ромашки-наше детство и тепло»

Сегодня день рождения Уена, могло бы ему исполниться 18 лет, но увы , так за него решила его судьба. Феликс и Хенджин не были на кладбище с того момента, как похоронили Уена. Будет тяжело им сегодня.

-Красивые ромашки на твой день рождения Уен, самые лучшие сорвали с той полянки..

-Безумно красивые, как и ваши добрые сердца с Уеном.

-У меня оно не доброе, оно было злое на весь мир, пока в этот злой мир не пришел ты. Уен лечил мои раны, но уйдя в этот мир, я стал пустым, но ты вернул меня. Уен этого и добивался, он знал ход этих событий, и он знал, что мы будем с тобой вместе. Люблю вас обоих.

-И я тебя, Ликси..

                                          ***
-Когда я ехал сюда я даже не готовился плакать, но только пройдя в это страшное место, меня начинает трясти и слезы наворачиваются.

-Воспоминание, того кошмарно сна Феликс. Я помню, как твоя душа кричала здесь.

-Самый страшный день..

Вокруг были могилы, были цветы на них, но эта земля вся заплакана, под землей кости ледяные, где-то там на дне. Момент когда закапывают родного человека самый больной на свете. Феликс и Хенджин помнят тот крик родитей Уена, когда его опускали на самое дно. Все пили успокоительные, в том числе и Феликс, он просто не мог стоять, он кричал от той самой страшно раздирающей боли печали, не до конца осознавая, что его больше нет..

-Привет Уен, долго меня не было прости, я боялся прийти сюда, я был подавлен, я долго готовился. Надеюсь ты не будешь злится. С днем рождения тебя пшено Уен.. ахаха помнишь? Мой дорогой друг.
Я скучаю по тебе больше, чем думал. Я стараюсь не скучать по тебе, я пытаюсь отпустить тебя, но в конце концов, ты всегда будешь в моих мыслях. Мы больше никогда не увидимся, но увидимся во сне. Все оборвалось как-то резко и я до сих пор не могу свыкнуться с тем, что тебя нет рядом и что все, что нас объединяет - это прошлое. Я думаю о тебе каждый день и до сих пор не могу определиться хорошо что тебя нет в моей жизни или плохо. Я знаю, что ты тоже меня вспоминаешь. Я так давно не слышал твоего голоса, что забываю его. Я так давно не смотрел в твои безумно добрые глаза,что забываю какого они цвета и как раньше светились от счастья. Мы так давно не гуляли, что я забываю как это держать тебя за руку, как это чувствовать твое дыхание. А знаешь, я помню, ты меня тоже когда-то любил.-вспылили горькие воспоминания того горя, Феликс плакал-ох черт, прости Уени я обещал, что плакать не буду, но я не могу. Это страшное место, у меня мурашки.

-Привет дорогой Уен. С днем рождения тебя. За 7 дней я узнал о тебе почти все, я даже привязался, ты такой добрый человек. Будь я на месте Феликса, вел бы себя также, потеряв самое родное и самого лучшего человека в своей жизни. Я рад , что Феликс сейчас счастлив и рад , что мы вместе с ним.

«Все ответы находятся в тебе. Ты знаешь больше, чем написано в книгах.»

-Я даже не мог подумать, что это ты соединил нас с Хенджином, ты точно что-то знал.. Ох черт , ты безумец Уен, но знаешь мне я никогда бы не мог поверить, что снова по люблю кого-то, что я могу прийти к нему, сесть на колени, уткнуться в плечо, плакать и жаловаться на весь мир! а он слушал и обнимал. слушал и обнимал.
обнимал меня, обиженного на весь мир, бесконечно. Он заменяет мне тебя, только ты мне как родной брат, а он моя истинная любовь.  Вы мне оба безумно дороги. «Когда-то я мог также приходить к тебе и жаловаться на весь мир, что бы  ты меня так же успокоил и поддержал, но теперь  что бы мне это сделать, мне нужно приехать сюда и сесть возле твой могилы и обнять железную плитку..»

Смерть родного человека безумно тяжелая, каждый переносит ее по разному.

-Я просто очень хочу поговорить с тобой. Прямо сейчас. И смеяться вместе с тобой, и касаться тебя.И чувствовать, как ты смотришь на меня. Потому что я очень сильно скучаю по тебе и люблю тебя братишка.
Как и писалось в твоем стихе «приходи к моей могиле, по душам говорим, расскажи как в этом мире стало трудно просто быть.Приходи ко мне с тоскою, буду слушать и молчать.»-Хенджин обнимал Феликса, чтобы тому было спокойнее, когда он был на кладбище своей любимой бабушке в детстве, его безумно сильно трясло, он понимает какого это.

Они уже торопились на свой поезд. Они снова убегали. Феликс оставил на могиле Уена его любимого плющевого Мишку, один был у Уена, а второй у Феликса. День рождения Уена Феликс навестил его и отдал его Мишку.
Они уже не маленькие дети, но этот медвежонок был маленьким символом из дружбы, так же как и ромашки.

-Я не разглядел тебя, когда ты была рядом.
Теперь, когда тебя нет, я вижу тебя всюду. Мы снова убегаем, прости Уен, увидимся через месяц снова.. С днем рождения мой родной брат..-вытирая слезы, он кладет Мишку и цветы на могилу. Дождь пошел, любимая погода Уена.

Феликс провожал взглядом могилу и медленно развернувшись пошел за руку с Хенджином. Казалось они были там 5 минут, но нет они были там почти 3 часа. Что там можно было делать ? Они навели порядок и просто побыли рядом с ним в его День рождения.
————————————————————————-
Вот такая вот часть. Надеюсь плакать не будете. Любимый чонинка с днем рождения тебя❤️Не сидите допоздна! Отдыхайте. Обнимаю вас. Удачи вам. Берегите своих близких! Не болейте . Покушайте обязательно! Люблю вас как Бан чан❤️

Изгой с красивыми веснушками Место, где живут истории. Откройте их для себя