Ставьте звездочки и
пишите комментарии, спасибо, что
читаете. Надеюсь вам все
понравится!-ну здравствуй родной Пусан.. поехали на поляну с ромашками поскорее, я там год уже не был.. я так скучаю.
-Уену будет приятно, что мы навестим вашу любимую поляну детства. Да и ты сдержал слово: прийти на поляну с истинным. И вот я тут.
Феликс действительно бежит уже по дороге к той самой полянке, где когда-то веселились Уен и Феликс, но только теперь там уже нет счастья, там есть душа, любовь, воспоминание, надежда и дружба. Душа Уена ходит по этой поляне каждый день. Он много писем и стихов оставил в той самой коробке, которую они закопали чтобы раскопать через год. Вот и время пришло..
-Уен, я тут, Я СНОВА ТУТ, ОХ КАК Я СЧАСТЛИВ БЫТЬ ЗДЕСЬ-говоря сквозь слезы, одновременно счастья и страдания.
-Так вот , что это за поляна, она прекрасна..
«Мы встретимся где-то в июле, в аромате любимых цветов..
Тебя может и нет, но душа живет твоя здесь, я это ясно вижу..»-Хенджин, скорее беги сюда, давай плести венки из ромашек, как когда-то мы делали это с Уеном, наши венки до сих пор в коробке под землей.. Нам надо позже это раскопать, но давай сначала сплетем венки. Это наша традиция с Уеном, придя сюда сразу плести венки.
Красивые венки ведь были, но ведь в них осталась та самая душа любви.
-Смотри, вон туда петлю делаешь и так далее.
-Ааа, все, я понял. Ты мастер своего дела-смотря на своего солнечного мальчика, как его красивые волосы и веснушки блестали на ярком солнце. Веснушки.. Они ведь прекрасны. Никогда не забуду то время, когда он считал себя изгоем, но он ведь с не изгой.
Он был «Изгой с красивыми веснушками», но он никогда не был изгоем для меня.-Я плел венки всю свою жизнь, их было больше ста , но мы их продавали вообще не дорого. Но мы оставили самый первый венок и самый последний с Уеном. Они так же лежат в коробке.
Они одели венки на головы и вместе побежали по этой поляне, вокруг были только ромашки. Ветер дул, солнце светило. Казалось , что время идет вечность , но это не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой с красивыми веснушками
Fanfiction-Внешность не имеет значения, важнее то, что внутри, но я всегда хотел быть красивым.. -Ты красивый Феликс.. -А мне говорили по другому Феликс сдержал обещание и привел свою истинную любовь на поляну с ромашками. -Спасибо Уен-говорил это он держал в...