Ставьте звездочки и
пишите комментарии, спасибо, что
читаете. Надеюсь вам все
понравится!
Последняя часть.. Это мой самый любимый фф написанный мной, спасибо что были со мной, мне приятно, следующий фф «бабочка смерти» уже совсем скоро.24 сентября, самый страшный день в жизни Феликс. Уже прошел год с того момента, но сердце все еще больное и убитое горем хоть уже и привыкло к этой разлуки навсегда.
Феликс помнит этот ужас в своей голове, как он хотел покончить жизнь самоубийством.
А что если бы тогда хенджин не успел .? Феликс бы лежал рядом с Уеном и не был бы тогда счастлив с ним, а Хенджин был бы так же убит горем.
Сегодня годовщина смерти Уена, много родственников пришло, а точнее все кто очень любил Уена. Много цветов было, но самые родные были-это ромашки..
-Еще месяц назад я был здесь и праздновал твое день рождения.. Уен, почему время так быстро летит? Нам его так не хватает, так же как и тебя. Черт, я так скучаю, иногда аж трудно дышать, я все еще сам с собой говорю, но как ты уже говорил, я говорю не с сам с собой, а с тобой.. я в это верю.-Кладя руку на каменную плитку где лежал тот самый медведь.
-Нам будет тебя все так же не хватать, ты много значишь для нас-подойдя Хенджин положил ромашки на могилу. Мать и отец Уена очень тяжело перенесли его смерть, они долго не могли прийти в себя, уже казалось, что нет смысла больше жить, ведь это их единственный сын..
-Сынок привет, мы здесь так давно не были. Уже прошел год, как тебя нет с нами, нам с отцом безумно тяжело было, но и тяжело сейчас. Тебе было бы уже 18, совсем взрослый.. мы любим тебя с отцом.
«Осень теплая, но горькая воспоминаниями.»
-Уен я сдал все экзамены на отлично, Хенджин тоже сдал. Мы молодцы, ты бы тоже сдал на отлично, я знаю..
Прощай Уени, мой милый и добрый Уени, которого мне так не хватает. Для меня ты ангелом будешь всегда..***
Прошло еще пару месяцев.
31 декабря.-Хенджин сегодня уже будет ровно год как мы встречаемся, так время быстро летит , я все еще в шоке, насколько быстро оно летит.
-Да, я так счастлив был в тот день, сегодня мы поедем туда же где и стали парой.
-Отличная идея, а что ты рисуешь?
-Твой подарок на Новый год.
-Приятно.. а мой подарок для тебя стих сочиненный мой.
-Стих? Ого, Уен был бы безумно рад
Мое сердце лишилось кусочка,
От той боли , кого похоронил
Я думал, что я умераю,
Но спас меня только ты
Я люблю тебя сильно
Мой принц Джинни,
А если б не ты?
Жил бы я сейчас ?
Та новогодняя ночь, чудеса
Соединила на сердца навсегда.
С Новым годом любовь моя.-ооой мамочки Феликс, я хочу показать это Уену, это так красиво. Спасибо тебе безумно, самый лучший подарок.
-Люблю тебя.
***
Через 5 минут уже Новый год.-Ох Уени ты пропускаешь уже второй Новый год, как же жаль ..ты меня научил писать стихи.
-Если бы Уен был бы жив, мы были бы вдвойне счастливее, он бы был рядом и мы веселились. Феликс это мой подарок для тебя .
Рисунок красивый, а что же на нем? То что любит Феликс, большая поляна ромашек, тот самый мишка , стихи и рядом летающие бабочки, все это любил Феликс очень
-Джинни .. спасибо большое, ты так красиво рисуешь.. С Новым годом.
-С Новым годом милый Ли.
Прозвенели куранты, на часах 12. Счастливый Новый год и новый счастливый год. Год будет , год дракона.
А ведь вся история началась с 9 класса, а уже так быстро заканчивается, сколько всего произошло за эти 3 года.
В конце концов,
среди концов,
конец найдется
наконецThe end
————————————————————————-
Вот такой вот конец. Самый любимый фф написанный мной, спасибо, что читали его❤️Не сидите допоздна! Отдыхайте. Обнимаю вас. Удачи вам. Берегите своих близких! Не болейте . Покушайте обязательно! Люблю вас как Бан чан❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой с красивыми веснушками
Fanfiction-Внешность не имеет значения, важнее то, что внутри, но я всегда хотел быть красивым.. -Ты красивый Феликс.. -А мне говорили по другому Феликс сдержал обещание и привел свою истинную любовь на поляну с ромашками. -Спасибо Уен-говорил это он держал в...