Pov: Сия
В лицо дул сильный ветер от которого слезились глаза, а ветви царапали лицо, но мне было абсолютно всё равно. Единственное, что я хотела это успеть.
- Нужно двигаться ещё быстрее. Я должна успеть! Рин, Какаши, Обито, держитесь, я уже рядом!
Оставалось совсем немного, я чувствовала их чакру в камяной пещере как вдруг там произашол взрыв. Меня откинуло взрывной волной и я со всей силы ударилась об дерево.
- Я опоздала... - это была последняя мысль перед тем как я отключилась.
Pov: 8 лет назад
Всё началось с того как я впервые оказалась у ворот деревни "Скрытого листа". Мне тогда было лет 5. В деревню меня привели шиноби которые нашли меня вовремя своей миссии ( вовсяком случае так мне говорили, ведь сама я не помню, что происходило до прихода в Коноху ). Я боялась неизвестности и чувствовала, что эта деревня мне не родная.
Пока шиноби вели меня к Хокаге, чтоб спросить, что делать со мной, я расматривалась по сторонам изучая новую территорию. В деревне царила дружелюбная атмосфера и мой страх постепенно начал ослобевать, но настороженость никуда не пропадала.
***
Когда меня позвали в кабинет Хокаге, то я впервые встретилась с Третим-самой.
- Ну здравствуй, девочка. -поздоровался он - Как тебя зовут?
- Сия Узумаки. - как можно уверенней ответила я, хотя волновалась
- Значит, ты из клана Узумаки? - вслух подумал Хокаге
- Д-да. - тихонько подтвердила я
После этого между нами произошёл разговор содержания которого я, к сожалению не помню.
К концу нашего разговора в дверь постучались и зашла девушка лет 15 с длинными, ярко красными волосами собраными в высокий хвост и фиолетовыми, по цвету больше похожие на синие, глазами. По внешности она очень напоминала меня, такие же волосы только глаза у меня голубые.
- Извените, Третий-сама, вы меня вызывали? - девушка любопытно посмотривала, на меня и это меня начало смущать.
- Да, Кушина. Я хочу познакомить тебя с Сией Узумаки.
- Узумаки? - девушка опять одарила меня изучающим взглядом
" Почему все так реагируют на мою фамилию? "
- С сегодняшнего дня она будет жить вместе с тобой. - неожиданно заявил Хокаге
Мы обе были удивлены.
- Со мной? Но вы уверены, Третий-сама? - переспросила девушка
- Абсолютно. - утвердительно сказал Хокаге - Сия, можешь, пожалуйста, подождать в коридоре? Мне нужно ещё кое что обсудить с Кушиной.
- Хорошо. - я вышла из кабинета и закрыла за собой дверь. В тот момент я очень волновалась, ведь совершенно ничего не понимала.
Через некоторое время из кабинета вышла девушка и увидев меня сначала посмотрела с сочувствием, но потом дружелюбно улыбнулась мне.
- Значит ты из клана Узумаки как и я, даттэбанэ? - спросила она - Меня зовут Кушина. - девушка явно волновалась
- Да, я Сия Узумаки. - кивнула я. - Ты теперь будешь моей сестрой?
- Ну получается, что да, даттэбанэ. - улыбнулась она - Конаха это теперь твой новый дом. Я уверена, что тебе тут понравиться.
- Коноха - новый дом? - себе поднос повторила я обдумывая эти слова
- Ну, что пошли я покажу тебе где мы будем жить, а потом сделаю тебе экскурсию по деревне. - Кишина протянула мне руку и я приняла её после чего мы пошли на улицу
С этого момента началась моя счастливая жизнь в Конохе.
Я познакомила с парнем сестрёнки Кушины - Минато Намикадзе. Он очень добрый и вежливый человек, а также квалифицированный шиноби ранга чунина, но по силе он был равен джонину. Он часто помагал мне с тренировками в детстве так, что вовремя поступления в академию, я была намного сильнее моих сверстников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная молния Конохи
FanfictionКрасная молния Конохи - Сия Узумаки. Сейчас все знают её как бесстрашную и безжалосную шиноби Анбу, но всегда ли она была такой? Это история о девочке которая имела всё и в один момент это всё потеряла.