Глава 14. День, когда весь мир рухнул

74 5 0
                                    

POV: Сия

Это было утро 10 октября. Всё было как обычно, за окном светило солнце предвещая хороший день. Сегодня я планировала попрактиковаться в лечебных техниках, а вечером провести время со своей беременной старшей сестрой.

Вообщем, проснувшись и приведя себя в порядок я пошла на кухню, чтоб позавтракать. Сегодня я одела свой обычный наряд: красную тунику с вырезами на плечах, синие штаны и чуть светлее синие ботинки шиноби. На лбу, само собой, протектор и ярко красные волосы собраны в хвост. Позавтракав раменом быстрого приготовления я вышла из дома.

По пути в больницу я купила 4 цветка и  зашла на кладбище. После смерти Рин и Обито, я частенько приходила к их могилам, но последнее время была сильно занята миссиями и тренировками. Сначала, я подошла к Рин. Я положила ей 2 цветка. Так же на её могиле стоял новый большой букет цветов.

" Какаши уже приходил. " – подумала я. С тех пор как он вступил в Анбу, я с ним почти не общаюсь. Он большую часть времени проводит на мисиях, а если и появляеться в Конохе то избегает меня как и остальных.

" Он всё ещё винит себя... "

– Привет, Рин. – сказала я – Как у тебя дела? Надеюсь всё хорошо. Сегодня я планирую ещё попрактиковаться  медицинских дзюцу. Они уже получаются лучше, но не идеально. Ещё хочу навестить свою сестрёнку. Кушина скоро станет мамой, представляешь? А я буду тётей. Чесно говоря, понятия не имею как ей быть, но я буду стараться... – дальше я просто не знала, что говорить и просто молчала

– Ну... я пойду. Постараюсь навестить тебя завтра.

Потом я подошла к монументу героев на котором было написано имя Обито и тоже положила оставшиеся цветы.

– Прости, что не успела. – тихо сказала я сдерживая нахлынувшие воспоминания.

После этого я ушла стараясь засунуть болезненные воспоминания в самые далёкие уголки сознания.

В больнице я встретила Цунеде-саму.

– Доброе утро, Цунаде-сама. – поздоровалась я

– Доброе утро, Сия. Сегодня я отправляюсь на миссию поэтому у нас есть немного времени. В этот раз мы не будем тренировать лечащие дзюцу.

– А что тогда? – удивилась я

– Идём, на тренировочною арену. Там я тебе все объясню. – ниндзя-медик провела меня на арену – Ты знаешь главные правила ниндзя- медиков?

Красная молния КонохиМесто, где живут истории. Откройте их для себя