Глава 6.

76 5 0
                                    

Pov: Сия

Миссия " Уничтожить мост Канаби " была завершина успешно! Благодаря командной роботе у нас получилось прорватся сквозь оборону пративника и взорвать мост. Перекрыв путь поставки оружия шиноби Камня, стране Огня удалось взять верх над ситуацией и вскоре война была завершина в нашу пользу.

После этой миссии меня и Рин повысили до звания джоунинов, а с Какаши мы прославились под прозвищами " Красная молния Конохи" и "Шаринган-Какаши". Вы спросите почему именно это прозвище получил Хатаке? А я отвечу, что в тот день, когда погиб Обито он смог пробудить свой Шаринган - особое додзюцу клана Учиха и когда его привалило он решил подарить Какаши свой глаз.

По возвращению в Коноху нас называли героями, но не сказать, что мы себя считали таковыми, ведь мы не смогли спасти нашего друга... Мы долго не могли прийти в себя. Тогда, на поле боя нам пришлось собратся и сражатся с максимально холодной головой, но вернувшись домой мы дали волю эмоциям. Первые несколько месяцев мне было сложно ходить по деревне ведь абсолютно всё напоминало мне об Обито, но я держалась. Мне помогла поддержка сестры и друзей. Рин тоже старалась держатся, но при малейшем упоминании Учихи на её глазах наварачивались слёзы, собствено как и у меня. Но больше всех изменился Какаши. Он был всё таким же отстранёным, но стал проще относится к правилам и стал, что-ли, мягче? Хатаке начал проводить больше времени с нами и я с ним перестала соррится. Раньше я считала его вредным и противным от природы, но сейчас... Он стал другим и можно сказать, что в лучшую сторону.

После той миссии я захотела стать сильнее. Для этого мне нужно было освоить новую технику, а точнее создать её.

- Минато-сан,- обратилась я как-то к нему, когда он был у нас с Кушиной в гостях - пожалуйста, обучите меня Рассенгану!

Я сказала это настолько неожиданно, что он слегка удивился.

- Хорошо, Сия. Я не против, но с чего такое спантанное желание? - сэнсэй изучающе смотрел на меня своими голубыми глазами. Он как никто другой знал, что я ничего не решаю сделать просто так.

- Я хочу владеть техникой с которой смогу защитить дорогих мне людей. - уверено ответила я и посмотрела блондину прямо в глаза. Увидев мой увереный взгдляд он улыбнулся

- Тогда начнём завтра утром. В 7 утра на трениовочном поле. - сказал он и я сразу обрадывалась

Красная молния КонохиМесто, где живут истории. Откройте их для себя