Pov: Сия
Как вы думаете, кто опять утром проспал свой будильник? Правильно, это была я! Ну когда же я научусь вставать вовремя? Приняв душ и одев белую футболку с эмблемой клана повех чакропроводящей сетчатой кофты, синие шорты и чорные ботинки шиноби я выскочила на улицу даже не позавтракав и направилась в назначеное место на всех парах.
Когда я добралась Минато-сан уже был там. ( Я обращалась к нему сэнсэй только во время миссий потому, что у меня так и не получилось перестроится )
- Извените за опоздание! - сказала я как только добежала. Мне нужно было немного отдышатся.
- Всё в порядке, Сия. Я сам не так давно пришол. - спокойно ответил он - Ну что, ты готова начать?
- Да! - уверено ответила яСэнсэй показал и рассказал как работает его техника после чего дал мне первое задание. Поскольку Рассенган требует черезвычайно точного управления чакрой его освоение поделяется на 3 этапа. Первый этап: Вращенее. Минато-сан дал мне небольшой воздушный шар наполненый водой. Моё задание было спомощью чакры раскрутить воду так, чтоб шар лопнул. И это только на первый взгляд кажется легко. На деле нужно обладать хорошим контролем чакры, чтоб заставить воду вращатся, вот только от этого шар так быстро не лопнет. Мне пришлось повозится около недели, чтоб лопнуть свой первый шар. После этого я смогла перейти ко второму этапу: Сила. Нужно было увеличить объём и плотность чакры, которую я вкладывала в технику. На этот раз Минато-сан дал мне обычный резиновый шар и задание заключалось в том же - его нужно было взорвать. Приучёте, что этот шар был плотнее и в нём не было воды и смогла взорвать уже на 3 день тренировок. Это оказалось намного проще, чем я думала. И настало время для последнего этапа: Сдерживания. Нужно было объединить первые два этапа для созданя цельной сферы. Для этого я получила обычный маленький воздушный шарик, для лучшего представления формы. Если шарик начинал двигатся или вообще взрывался это считалось провалом. Нужно было одновременно следитьза направлением вращения чакры, за её силой и формой. На это у меня ушло больше всего времени - почти 3 недели! И вот, в один прекрасный момент у меня получилось создать создать голубой шар из чакры который не терял свою форму и силу.
В суме на освоение Рассенгана у меня ушло около месяца. Я была довольна собой ведь, Минато-сан работал над этой техникой аж 3 года, а я освоила её в разы быстрее, но я не хотела останавливатся на достигнутом и планировала добавить к этой технике стихию чакры, чтоб она стала ещё сильнее и эфективнее. Минато-сану понравилась моя идея ведь он сам работал в этом направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная молния Конохи
ФанфикКрасная молния Конохи - Сия Узумаки. Сейчас все знают её как бесстрашную и безжалосную шиноби Анбу, но всегда ли она была такой? Это история о девочке которая имела всё и в один момент это всё потеряла.