Глава 15. Правда

70 5 0
                                    

Pov: Сия

Пип... пип... пип... пип...

Я очнулась от равномерного звука АЖО, считающего мой пульс. На мне была маска поддерживающая дыхание. Всё вокруг казалось каким-то не реальным. Тело ощющалось ватным. Я с трудом разберала, что находится вокруг меня и где я вообще нахожусь. Когда я пыталась вспомнить, что произашло у меня в памяти всё плыло. Было такое чувство, что в голове туман.

Я попыталась преподнятся, но лёгкое движенее вызвало у меня невыносимую боль из-за чего я вскрикнула, но это прозвучало как-то хрипло.

Равномерное пищание АОЖ участилось и как по мне стало громче.

- Сия? - удивлённо спросил, немного сонный, знакомый голос.

Я с трудом повернула голову и увидела как рядом с моей больничной койкой сидел Какаши. Было такое чувство, что он провёл здесь всю ночь.

- Ка-ка-ши... - пробормотала я

- Слава Богу! Ты очнулась! - он взял меня за руку. У него было очень взволнованое лицо, но в тоже время он явно выдохнул с облегчением.

- Ч-что п-произашло? - запинаясь тихо спросила я

- Я нашол тебя в лесу. Ты была серьёзно ранена. - ответил Какаши - Медики с трудом стабилизировали твоё состояние, но оно всё ещё крайне тяжолое... Я рад, что ты очнулась. - с улыбкой сказал Хатаке. Хоть он и был как всегда в маске, но можно было точно сказать, что он улыбнулся.

Я слабо улыбнулась ему в ответ.

- Ты правда не помнишь, что произашло в лесу? - спросил он

Я отрицательно покачала головой от чего он вздохнул.

Через пару минут в палату зашла медик и другу пришлось уйти. Увидев, что я в сознании, девушка удивилась и сразу же побежала позвать Цунадэ-саму, та как раз не давно вернулась в Коноху. Зайдя в палату, наставница посмотрела на меня каким-то печальным взглядом.

- Рада, что ты очнулась, Сия. - сказала она - Всё-таки, ранение было очень серьёзным. Были задеты жизненоважные органы... Если бы Какаши опоздал хотя бы на 5 минут, мы могли тебя не спасти... - санин промолчала, а потом добавила - Он всю ночь был здесь. Не хотел уходить, пока ты не очнёшся.

" Какаши, который последние несколько месяцев меня избегал, провёл всю ночь в больнице волнуясь за меня... " - я была удивлена её словами, но в тоже время чувствовала, какое-то тепло внутри.

Красная молния КонохиМесто, где живут истории. Откройте их для себя