Pov: Какаши
Рано утром меня вызвали в кабинет Хокаге. В принципе, всё как всегда, меня почти каждый день туда вызывают для очередной миссии, но вот только этот сегодняшний взгляд Третего... Он не предвещал ничего хорошего...
- Какаши, я хотел спросить тебя о Сие Узумаки. - начал он как только я вошёл
Услышав имя своей бывшей напарницы по команде, я насторожился.
- Вы давние знакомые и я хотел узнать не замечал ли ты за ней чего-то странного? Может перемена в поведении или ещё что-то? - задал вопрос Третий
" Что за странные вопросы? " - подумал я - " Неужели, что-то произашло? "
- Извините, но я не могу ничего ответить. - сказал я - Последний раз я с ней общался незадолго после атаки Девятихвостого. После этого я большую часть времени был на миссиях, а если и был в Конохе, то с ней не виделся.
Я внимательно наблюдал за реакцией Хокаге. Он явно не это хотел услышать от меня, из-за чего вздохнул.
- Что-то произашло? - рискнул спросить я
- Вчера ночью, кто-то проник в архив Конохи и судя про оставленым следам он... или она - добавил Третий подумав - искали личное дело Сии Узумаки, и скорее всего добились в этом успеха. А сегодня мы выяснили, что юная Узумаки пропала из деревни.
Единственое, что скрывало моё выражение лица была маска Анбу. Я был шокирован этими словами. Я не хотел верить в то, что последний дорогой мне человек пропал.
- Так же в архиве было найдено это. - он вытащил из ящика стола небольшой корманный фонарик - Ты знаешь, чей он?
- Никак нет. - твёрдо ответил я, хотя прекрасно узнал его. Это был Сиин фонарик. Моё волнение увеличелось в разы.
" Что она могла делать в архиве. Зачем проникла туда? " - крутились мысли в моей голове
- Хм... Ну что ж... - Третий спрятал фонарик обратно в ящик стола - В тех документах содержится информация особой секретности. Если Узумаки узнала эту информацию, то могла стать очень опасной для деревни.
- Вы считаете, что она стала отступинцей? Да ни за что! Сия бы никогда не предала деревню! - возразил я. Мне не хотелось слышать весь этот бред, уж точно не про Сию.
Третий внимательно посмотрел на меня серьёзным, оценивающим взглядом. На его лице так и читалось " Ты не знаешь всего. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная молния Конохи
FanfictionКрасная молния Конохи - Сия Узумаки. Сейчас все знают её как бесстрашную и безжалосную шиноби Анбу, но всегда ли она была такой? Это история о девочке которая имела всё и в один момент это всё потеряла.