Глава 8. Цунадэ-сама

78 5 0
                                    

Pov: Сия

Утром следующего дня мы все собрались на тренировочной арене. Подходя к ней на меня нахлынули воспоминания.

" А ведь именно здесь была наша первая тренировка с колокольчиками. Мы тогда ещё только генинами стали... Столько всего изменилось с того времени..."

На теренировочной арене нас ждал Минато-сэнсэй.

- Всем доброе утро! - поздоровался он

- Доброе утро, Минато-сэнсэй! - ответили мы

- Минато-сэнсэй, у меня получилось! Я завершила технику! - радосно сообщила я

- Правда? - удивился он - Можешь продемонстрировать, что из этого вышло.

- Конечно! - я создала Рассенган и добавив стихию молнии получилась моя новая техника. Я так же показала на, что она способна, метнув её в одну из мишений. Произашол взрыв который повредил мишень, а на месте попадания всё было обгоревшим, как после удара молнии.

- Получилось очень даже хорошо. - одобрительно кивнул Минато-сэнсэй - Техника получилась очень сильной. Хорошая работа, Сия! Ты придумала уже название?

- Да! Сюрикен молнии. - я улыбнулась доволная собой.

- Хорошо. - одобрительно кивнул Минато-сэнсэй - Ну, а сейчас я хотел перейти к тому, почему я вас сегодня собрал.

Мы все внимательно слушали его.

- Вчера меня вызывал Третий-сама. -начал он - Он сообщил, что мне хотят дать титул Четвёртого Хокаге.

Я, Рин и Какаши просто застыли от удивления, не в силах подобрать слова.

- Вы станете Четвёртым?! Поздавляю!!! - первой воскликнула я. Получается, моя сестра теперь будет женой Хокаге. Класс! Нужно будет узнать, что она чувствует. Хотя, я уверена, что Кушина рада.

- Поздравляю, Минато-сэнсэй! - подхватила Рин

- Поздравляю! - тоже сказал Какаши

- Спасибо вам! - наш наставник слегка улыбнулся - Я хотел сказать вам, что поскольку стану Хокаге, то больше не буду капитаном команды 7. Я рад, что был вашим капитаном. С момента выпуска из академии вы стали отличными шиноби - джонинами. Я буду расчитывать на вас!

- А вы были отличным капитаном, Минато-сэнсэй! - сказала Рин

- Вы многому нас научили. - присоединился Какаши

Красная молния КонохиМесто, где живут истории. Откройте их для себя