Глава 9. Миссия в стране Травы

74 5 0
                                    

Pov: Сия

Следующие несколько месяцев мой день выглядел примерно так: Утром тренировка с Цунадэ-самой, после моя индивидуальная тренировка с Сюрикеном Молнии и техникой Летящего Бога Грома, иногда ко мне присоединялся Какаши и мы вместе оттачивали нашу стихию молнии, а вечером я заходила к Кушине и мы общались или она рассказывала про запечатывающие техники клана Узумаки, которые я тоже не забывала тренировать.

Однажды прийдя к сестре она сообщила мне радасную новость.

- Сия, ты скоро станешь тётей, даттэбанэ. - ошарашила меня Кушина

Я не поверила своим ушам.

- Чего? Я? Тётей?

- Да, сестрёнка. Я беремена.

Услышав это я обняла сестру.

- Поздавляю! - я была за неё безумно рада, но в тоже время преживала. Моя сестра - джинчурики Дяветихвостого демона Лиса. Насколько я знала, что при беременености девушки джинчурики её печать ослабевает из-за чего Биджу может вырватся наружу, а это может иметь плохие последствия, но я старалась об этом не думать. Всё будет хорошо! Я в это верю!

Утром одного дня меня разбудил стук в дверь. Это был Какаши.

- Тебя срочно вызывают в кабинет Хокаге. Это связано с новой миссией.  - отчекинил Хатаке - Это твоя новая форма? Миленько. - неожидано сказал он сдерживая смешок.

Я посмотрела на себя и увидела, что стою в своей розовой пижаме. На кофте был нарисованый большой плюшевый медведь, а на длинных штанах много таких же маленьких в перемешку с сердечками. Эту пижаму мне подарила Кушина пару лет назад. Тогда она была на меня большая, а сейчас в самый раз, к тому же удобная, но я не планировала, что меня в ней кто-то увидит, тем более Какаши. От внезапного стука вдверь я забыла переодется и побежала просто так.

- Не твоё дело, пугало! - я чувствовала как вся сгараю со стыда - Передай Четвёртому-саме, что я буду через 5 минут. - выпалив это я быстро закрыла дверь и прислнилась к ней спиной

" Ну надо было так опозорится! " - смирившись, я быстро пошла приняла душ и переоделась в синюю униформу шиноби с символом клана Узумаки на спине и защитными пластинами на руках. На правой ноге я пристегнула сумку с сюрикенами и одела свои любимые чёрные ботинки шиноби. Позавтракать я уже не успевала, поэтому схватив жолтый рюкзак где было собрано всё необходимое для миссий: кунаи, сюрикены, свертки, аптечка и всякое такое  - я выскачила на улицу и направилась в резеденцию Хокаге срезая по крышам.

Красная молния КонохиМесто, где живут истории. Откройте их для себя