Глава 4. Тренировка с колокольчиками

102 5 0
                                    

Pov: Сия

Следующим утром я собиралась встать как можно раньше, чтоб не опоздать, но, как вы уже догадались, я проспала. Кушины не было дома и некому было меня разбудить, поэтому когда я встала на часах было без 5 минут седьмого. Поняв, что проспала я быстро вскачила с кровати, переоделась и выбежала из дома. Хвост я завязала на ходу не особо парясь как он получился.

Мне повезло, что тренеровочное поле было относительно не далеко от моего дома поэтому туда я добежала всего на 5 минут позже назначенного времени.

- Извните за опоздание, Минато-сан, эм... то-есть сэнсей! ( не могу привыкнуть к другому обращению ) - выпалила я как только до бежала до тренеровочного поля.

Там уже была Рин которая приветливо улыбнулась мне и Какаши,который как всегда молчеливо стоял в стороне и только отвернулся при моё появлении.

- Ничего страшного, Сия. Это не сильное опоздание, но на будущее постарайся не опаздывать.
- Хорошо! Извените ещё раз! - выдохнула я - А где Обито? (Он как всегда опаздывал)

- Э-э-эй! Я здесь! - не успела я спросить об этом как недалеко от нас появилась небольшая фигура которая бежала к нам на всех парах. Это и был Обито. Через пару мгновений он подбежал к нам весь запыханный.

- Я успел! - выдвил из себя он

- На самом деле ты опоздал, Обито! - возразила Рин

- Прости! Прости! Я не специально! Я вышел вовремя, но по пути встретил старушку и решил ей помоч поэтому и опоздал! - оправлывался он

- В который раз уже, Обито? - риторически спросила Рин

- Ладно вам, не сорьтесь! - успокоил их наставник - Помогать пожилым людям это правильное дело. Не нужно так злится на своего товарища по команде даже если он опоздал из-за этого.

Все промолчали.

- Значит тебя зовут Обито Учиха? - спросил учитель

- Да, сер! Я Обито Учиха тот кто в будующем станет величайшим Хокаге! - воскликнул он

- Вот значит как, Обито? Рад знакомству! Меня зовут Минато Намикадзе и я командир команды 7. - представился наставник - И у меня такая же мечта как у тебя и Сии.

- Вы тоже хотите стать Хокаге? - удивился Обито в ответ на, что Минато только улыбнулся

Красная молния КонохиМесто, где живут истории. Откройте их для себя