Глава 19. Разговор с Третим

67 5 0
                                    

Pov: Сия

Когда я пришла в сознание, то чувствовала себя более чем подавлено. Голова гудела, а щёки были влажные от слёз.

" Что вообще тогда произашло? Как он это сделал? " - задавалась я вопросом. У меня не было сомнений, что это было гендзюцу, но я не понимала как до последнего не заметила это? Обычно я сразу понимала, что нахожусь в иллюзии, но не в этот раз...

Осмотревшись, я поняла, что нахожусь в какой-то комнате, на подобии камеры. В комнате не было окон из-за чего рассмотреть, что-то было сложно. Мои руки были заведены за спину и на них были чакропоглащающее наручники.

" Предусмотрительно " - я попыталась их сломать, но наручники не поддавались - " Блин, прочные. "

Итог: я находилась в какой-то камере со звязаными руками и не могу использовать чакру. Отличное начало дня. Единственое в чём я была уверена это, что я сейчас в Конохе.

" Как там говорил этот Учиха? У него есть разрешение на мой арест и приказ доставить в Коноху любой ценой?..." - я вздохнула

- Почему Скрытый Лист не может оставить меня в покое? - вслух думала я

" Как они вообще меня нашли? Меня кто-то сдал? Кто-то раскрыл мою личность, но кто? " - задав себе последний вопрос мне внезапно пришёл на него ответ - Какаши... Он единственый, кто видел меня без маски... Но разве он мог меня сдать?... "

" Конечно мог! - сказ мой внутрений голос - Поставил миссию привыше всего. А разве ты бы сделала не так же? "

Я не знала, что и думать.

Через какое-то время дверь камеры открылась из-за чего комната наполнилась светом. Я сощурилась. Когда мои глаза немного привыкли к свету, я смогла расмотреть силуэт парня.

- Хм... Ты уже очнулась? Не думал, что ты так быстро отойдёшь от Котоамацуками. - слегка удивлённо сказал уже знакомый мне голос Учихи - Хокаге-сама хочет тебя видеть.

" Что такое Котоамацуками? Какой-то вид гендзюцу? Нужно будет потом это выяснить. " - думала я пока Учиха сопровожал меня в кабинет Хокаге. Наручники мне так и не сняли, поэтому я попрежнему не могла использовать чакру, к тому же у этого Учихи был активирован Шаринган, что значит он сразу же мог заметить мои манипуляции с ней.

Перед кабинетом Хокаге мы остановились и парень постучал. Услышав краткое " Входите" мы зашли в нутрь. Как только мы оказались внутри и я увидела Третего в памяти всплыли документы о моих родителях и меня переполнила злоба, которую я попыталась скрыть за холодной и безразличной маской. Нельзя показывать свои настоящии эмоции.

Красная молния КонохиМесто, где живут истории. Откройте их для себя