Глава 16. Новая Я

64 5 0
                                    

Pov: Сия

- Я принимаю ваше предложение, Данзо-сама. - уверено сказала я - При одном условии.

- Я слушаю. - заинтреговано сказал тот

- Для Скрытого Листа Сия Узумаки должна исчезнуть. - твёрдо сказала я

- Так тому и быть, Красная молния Конохи. - ухмыльнувшись сказал глава Корня

Я кивнула.

- Можешь проследовать к нашему складу. Там тебе выдадут форму. И передай им от меня, чтобы тебе выделили комнату. Остальное узнаешь завтра. - сказав это, Данзо ушёл оставив меня одну

Я пошла на склад, где мне выдали форму и выделили небольшую комнату в жилом секторе. Комната была очень маленькой, что в ней было почти не развернутся, только кровать и шкаф, а так же была дверь которая вела в небольшую ванную комнату, но меня устраивало и это.

Я проснулась в 5 утра и приведя себя в порядок одела свою новую форму. Чёрная форма без рукавов, поверх которой был серый желет, а на руках были щетки. На поясе висели три небольшие сумки шиноби, на правой ноге сумка с сюрикенами, а за спиной ножны с мечём. И финальный елемент - маска кошки с краными вставками. Я посмотрела на себя в зеркало и мой взгляд зацепился за красные волосы.

" Я не могу их оставить. Они будут напоминать о старой, слобой мне. " - я сложила печать и сосредоточевшись представила у себя другой цвет волос. Когда я снова посмотрела в зеркало, то увидела перед собой другого человека. Это была девушка с русыми волосами собраными в хвост, одетая в форму анбу, а за её маской виднелся холодный, решительный взгляд. - " С этого момента Сии Узумаки больше нет. Теперь я Красная молния Конохи! "

Красная молния КонохиМесто, где живут истории. Откройте их для себя