Прошло уже две недели. Маша лежит на кровати.
-Скучноооо
Протянула Мага себе под нос. И вспомнила Свету.
Не долго думая она набрала её номер.Телефонный разговор:
-Приветик, это Маша, помнишь меня?
-Привет, конечно.Что то случилось?
-все хорошо. Может сходим сегодня погуляем? Ты свободна?
-ну в принципе можно.
Девушки всё обсудили и договорились о встрече.
В 19:00 Мария вышла из подъезда достала сигарету и закурила. Девушка как всегда была одета в свою любимую кепку а так же на ней были шорты и футболка.
-привет
Девушки обнялись
-привет. Куда пойдем?
-давай просто по городу погуляем.
-давай.Они гуляли до поздней ночи и разговаривали обо всем на свете казалось что они знакомы целую вечность.
Закончив свою прогулку девушки договорились встретиться завтра и сходить а клуб.
Придя домой Мария сразу легла спать.Утром девушка проснулась поела и пошла на работу.
Работала Мага в кафе
"кофе сближает".Обслужив пару клиентов в кафе зашла её знакомая с клуба Даша со своей девушкой Дианой. Они были в ужасно не трезвом состоянии.
-ООО МАХА ЕБАНИ МОЕЙ ЛЮБИМОЙ КОФЕ.
Её девушка стояла рядом и посмеивалась.
-какое именно.
-БЛЯ Я ЧО ЕБУ Я СКАЗАЛА ЕБАНИ КОФЕ.
-Но мне нужно знать какое кофе вы хотите.Девушке не понравился такой ответ и она психанула и пнула не большой деревянный столик тот упал и разбился. На все эти звуки прибежал директор и администратор.
-Что здесь происходит?!
Даша обвинила во всем Магу и сказала что это Маша пнула стол. Так как камер в кафе не было все поверили Даше.
-Мария Романова, вы уволены!
-Чего?
-У вас проблемы со слухом? Уходите прямо сейчас.
-вы шутите? Она же врёт!
-Я сказала вы Уволены.С грустью на лице Мария покинула кофейню. Времена были тяжёлые родители с деньгами не помогали а кроме кофейни у Маши не было другого заработка.
До бравшись до квартиры она легла на кровать и разрыдалась. В этот момент она увидела что её телефон звонит «Светозаврик». Маша не хотела чтобы кто то видел или слышал как она плачет, но и трубку не брать не правильно.-Привет!
-Привет.
-Ой,а ты чего плачешь?
-Я не плачу.
-Я слышу что плачешь. Я сейчас приеду.
- Не стоит,Свет .
-стоит,стоит.Не долго думая Света вызвала такси и поехала к Маше.
Услышав что кто то стучится в дверь Мария отправилась её открывать.Зайдя в квартиру Маги Света сразу обняла подругу.
-Ну рассказывай, что случилось?
-меня уволили с кофейни.
-Ну не нужно из за этого плакать.
Не выпуская с объятий говорила Света.
-Ну ты не понимаешь кроме этой кофейни мне не где зарабатывать деньги.
-Не переживай я помогу тебе найти работу.
-Обещаешь?
-обещаю.
Маша выбралась из объятий Светы и пошла на кухню делать им чай.-Мы пойдём сегодня в клуб?
-прости нет настроения. Я не пойду.
-Я тогда тоже не пойду. Я смогу сегодня у тебя на не долго остаться?
-Конечно,мне так даже лучше. Ненавижу одиночество.Девушки сидели и смотрели фильм.
Ближе к ночи:
-Мне домой пора.
-Уже поздно. Можешь остаться у меня.
Не хотела Маша отпускать Свету.
-Ну хорошо. Спасибо.Девушки не заметили как уснули на одной кровати не досмотрев фильм.
Если вдруг хотите поддержать автора не большим донатиком номер карты 2200 7005 2217 4480 Тинькофф, буду рада даже 1 рублю. НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!