Света подозвала врача и выпросила его вернуть её телефон. Он не хотя, но все же отдал её телефон. Светлана сразу же начала набирать номер Маши.
Маша валяется на кухне почти без сознания, она не спит, но она не понимает что происходит и что ей делать дальше.
-Я могу уже покинуть больницу?
-Нет, вам ещё как минимум две недели лежать!
-Ладно, вы можете пока что выйти? Мне просто хочется побыть одной.
-Хорошо, я позже зайду.Когда доктор вышел и не долго думая Света потихоньку начала вставать с кровати отсоединяя все проводки которые были присоединены к её телу. И вот Светозаврик стоит у окна голова ужасно кружится и она решает "надо бежать!!"
Это был второй этаж. Перед глазами все плыло. Мгновение и Света летит вниз. Приземлившись в кусты в глазах внезапно потемнело она почти начала терять сознание, но вовремя вспомнила "надо бежать!!". Светлана еле встала на ноги достала из кармана телефон и заказала такси. Через 15 минут машина уже подъехала.-Можно переводом?
-нужно.Девушка заплатила за такси и они мирно доехали до квартиры.
-До Свидание.
Светлана громко хлопнула дверью и выбежала из машины.Зайдя в квартиру перед собой она увидела картину.
Пьяная Мария ещё и под наркотой валялась на кухонном полу.
Света аккуратно подошла к девушке и слабенько толкнула ту, Светлана пока ещё не успела заметить пакетик с беленьким порошком.-Машенька, все хорошо. Вставай пожалуйста.
Мария очнулась и посмотрела на Свету её зрачки были полностью черные размера с земного шара, цвет глаз нельзя было разглядеть, но Света даже в таком виде тонула в них.
-Заинька все хорошо.
Света взяла Магу на руки отнесла в ванну раздела ту до нижнего белья, снимая с неё спортивный топ который прятался за футболкой. И вот он вид на оголённое тело девушки её прикрывало только нижнее белье. Света начала поливать девушку холодным душем.Если вдруг хотите поддержать автора не большим донатиком номер карты 2200 7005 2217 4480 Тинькофф, буду рада даже 1 рублю. НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!