Маша возвращается домой.
-Света я дома.
Ответа не последовало.
-СВЕТАА ТЫ ГДЕ?Маша прошла и осмотрела все комнаты девушки там не было. На последок решила проверить ванну. Зайдя туда она вскрикнула.
-СВЕТ? СВЕТОЧКА ОЧНИСЬ. Я ЖЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. ИЗВИНИ МЕНЯ ЗА ВСЕ. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, СВЕТА. ТЫ СЛЫШИШЬ МЕНЯ?...
Не долго думая Маша позвонила скорой.Скорая приехала и забрала Свету. Маша тоже поехала в больницу.
-Доктор скажите она жива?
-Сейчас боремся за её жизнь. Езжайте домой завтра будем все известно и мы вам позвоним.
-Спасибо.Когда Маша ехала к себе она заехала и купила различного алкоголя. Приехав домой Мага начала пить до того момента пока не вырубилась.
Утро:
Телефон Маши зазвонил и она ответила на звонок.
-Ало. Здравствуйте. Мария Романова?
-Да.
Ещё не до конца трезвым голосом произнесла Машка.
-Ваша по друга Светлана Токарова пришла в себя. Вы можете приехать.
-через 10 минут подъеду.Мария вскочила с кровати что то натянула на себя и поехала.
Приехав в больницу она направилась в палату к Свете сбивая всех на своем пути.
Наконец она забегает в палату где кроме Светы не кого не было.
-Любимая моя, все хорошо?
-Я люблю тебя. Прости что так поступила.
-это ты меня прости. Если бы не я не чего бы не слышал.
-Я люблю тебя, Маш.
Маша подошла к кровати Светы и крепко обняла её и начала жадно целовать её губы. Света лишь отвечала на поцелуй.В этот момент в палату зашёл врач.
-Не очень хочу вас отвлекать, но Светлане нужен покой приходите завтра.
Мария покраснела от смущения и покинула больницу.Каждый день Мария навещала Свету в больнице. Они обнимались целовались, а может даже что то более.
В очередной раз Мага пришла к Светлане они проводили время вместе и заходит доктор.
-Время посещения закончено.-Скажите пожалуйста когда её можно будет забрать?
__________________________________________
АВТОР
Жду звёздочки и комментарии. В скором времени постараюсь выложить новую главу.
Всех люблю 💗Если вдруг хотите поддержать автора не большим донатиком номер карты 2200 7005 2217 4480 Тинькофф, буду рада даже 1 рублю. НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!