начало каникул

1.2K 28 2
                                    

Евгения:

Всё прекрасно, началось лето, моё либомое-нелюбимое время года. С одной стороны плюсы есть. Сейчас их стало намного больше, чем в прошлые годы. Один из них, это то что я съехала от Рене, не ну это определённо самый гигантский плюс, второй: это то что я переехала к отцу, в мой любимый городок Форкс, и третий основной плюс: моя звёздочка, прекрасная и очаровательная Розали Хейл. Моя любовь вернувшая меня к жизни. Моё холодное сердце оттаяло и это всё благодаря моей принцессы. Первый месяц лета начался очень забавно, а забавно то что с вампирёнышем мы чуть не подрались. Да-да как представлю что у нас началась бы драка, так у меня начинается приступ смеха, эдакая умирающая чайка. Так как с моей стороны это было бы глупо драться против вампира, так как я человек, но с очень хорошей: реакцией, скоростью, силой, умом и Божьим даром. Но накинуться на него меня не остановило ничего, до определённого времени. Нас разнимали насильно и это было не приятно, хотелось по голове настучать этому эгоисту, но мне не дали возможности это сделать. Меня утащила Розали в один конец комнаты, попутно нашёптывая ласковые и успокаивающие слова и поверьте если бы не Роуз и тот факт что я человек, то Эдварду бы влетело по полной программе, а Эдварда в другой утащил Джаспер. Меня может и не составило труда сдерживать, как например Эдварда, но факт того что держать надо было. А началось всё знаете с чего? А вот и расскажу сейчас. Всё началось всего лишь с одного невинного, не серьёзного и шутливого спора о бессмертии. Я конечно знала конечно что, Эдвард относиться к этой теме со скепсисом и чуть с отрицанием, но не да такой же степени. А пошло всё о том что мы с Элис прикидывали варианты какой бы была моя сестра, если бы была бессмертна и я тоже, я шутила по типу, что приобрети Беллз бессмертие, то она бы всё равно было бы неуклюжей, вот веселье то, вампир который может спотыкнуться на ровном месте. Элис смеялась со мной и думала как бы развился мой дар и был бы он у моей сестры, ведь факт того, что мысли её читать не можем ни я, ни Эд, и это настораживало и наталкивало на мысль, что дар у той есть. Но бойфренду моей сестры этот вопрос и наши фантазии не понравились, а позже Элис увидела смутное будущее как Белла и я стали вампирами, Эд тоже это увидел в мыслях Элис, он начал кричать что то про душу, что всё это неправильно, но мы его не слушали. Эдварда вообще чисто случайно занесло в наш спор, мог промолчать бы, но нет же ему же везде надо залезть. Тоже мне пуп земли нашёлся. Прошла неделя, а этот эгоист всё ещё со мной не разговаривает, иш пуп земли реально, будто я перед этой ископаемой пресмыкаться буду и просить прощение, ещё чего, много чести. Больно надо, ну не больно, но в какой то степени всё таки надо. Так то он обещал попрактиковаться в чтении мыслей, закрытии их и изменении, а так же хотели попробовать блокировать все мысли окружающих. Да-да изменение мыслей, это очень тонкая и тяжёлая работа, мы думаем с Карлайлом что может и не выйти вовсе, но попытка не пытка, как говорят. Я всё ещё жду наглового вампира и его энтузиазма в работе над нашими способностями, но пока что я никаких движений в эту сторону не увидела. Вообще это нужно мне и ему, он хотя бы станет лучше контролировать своим даром и в какой то степени начнёт им управлять, будет больше плюсов и жить станет легче. Не знаю почему он не пробовал как то улучшить свой дар, я так и не поняла. Всё таки я решила переступить через свою гордость и помириться с этим эгоистом, но мне не очень этого хочется правда говоря. Но для начала нужно хотя бы попробовать встать с кровати. Я медленно открыла глаза и увидела самое дорогое что у меня есть на этой бессмысленной Земле - это моя девушка. Она смотрела на меня полными любви, страсти, нежности глазами. Обожаю её.
- и как такое сокровище могло достаться мне? - спросила я невинно хлопая глазами с хрипотцой в голосе. Она улыбнулась мне своей обворожительной улыбкой.
- даже не знаю - задумалась она.
- что именно? - спросила я обняв её.
- как я без тебя прожила все эти годы и как так мне смогло так крупно повести, ты же самая прекрасная девушка во всём мире - соблазнительно промурлыкала она мне. Вот же плутовка.
- Как я тебя понимаю, тоже не знаю как такое чудо досталось мне - в ответ сказала я ей, она улыбнулась и поцеловала меня, я конечно же ответила.
- чудо? - невинно хлопала она глазами.
- определённо - сказала я, теперь я её поцеловала.
- доброе утро, красавица - улыбнулась она.
- доброе, снежинка - сказала я, втягивая её в очередной поцелуй. Отстранившись от моих губ она, уткнувшись в мои волосы, тихонько начала что то шептать, но для моего хоть и хорошего слуха, это было слишком быстро, да и способность на ней мы договорились не применять. Думаю это будет не правильно и подло с моей стороны. Хотя Эдварду ничего не мешает залезть в прекрасную головушку Роуз. И это всегда было противно мне. Так как он знал почти все секреты Розали и о том чем мы занимаемся. И всегда после того когда он обследовал мысли моей девушки он смотрел на неё осужающи, так как говорил что это опасно, я хрупкий человек, а она сильный вампир. И знаете мне абсолютно было плевать на его слова. Я просто делала вид что его не существует и его это бесило. Роуз делала это уже не в первый раз, так как она живёт со своей семьёй уже долгие годы и привыкла к таким выпадам Эдварда, но иногда он заходит слишком далеко. Хочется иногда прибить его.
Мои Мысли: - она расскажет мне всё что захочет, заставлять я не буду, никогда - думала я.
- думаю надо мириться с твоим братом - сказала я вялым голосом.
- с Эдвардом? Пусть сам извеняесться, ты в этой истори вообще технически не виновата - нахмурилась девушка, ей явно не нравилась эта мысль, мне тоже.
- ну так то оно так, но всё равно чувство вины небольшое есть - сказала я с недовольным лицом.
- не волнуйся, он слишком эгоистичен, вот и не может он слышать такие слова про твою сестру - усмехнулась Роуз. И то правда.
- проклятое родство - буркнула я.
- в смысле? - спросила Вампирша.
- Белла - сказала я на что она закатила глаза, будто этим всё было сказано, я продолжила.
- она была и остаётся девушкой с очень большим чувством вины, даже если в ситуации вообще нет её вины, или же она простит любого, за любой его поступок, если этот человек сделает ей очень больно, она всё равно его простит, она слишком бескорыстна, наивна. Её ничего не изменит. Именно это меня больше всего раздражает, она определённо меня заразила этим своим чувством вины, бесит - пробурчала последнии слова я. На что Рози заливисто посмеялась, никогда не считала что есть что то восхитительное, забудьте, смех своей девушки это отдельный вид красоты. Долго смотря как моя девушка смеётся у меня у самой начала растягиваться улыбка, что вышла она весьма идиотской.
- чего ты улыбаешься? - хитро спросила она.
- смейся и улыбайся почаще, тебе очень идёт - сказала я это с всё ещё идиотской улыбкой.
- для тебя всё что пожелаешь, красавица, ты тоже очаровательна - прошептала последнее слово она мне на ушко. От её дыхания у меня завязался приятный узел внизу живота. Так надо отступить, с каждым днём сдерживать себя всё труднее, я хочу эту Снежную Королеву во всех смыслах. Чёртовы гормоны.
- кажется пора вставать, папа скоро проснётся, да и Белла тоже - сказала я потягиваясь.
- ну вот умеешь ты всё обломать - вздохнула она падая на кровать.
- да ладно тебе, с тобой я проведу всё своё время - сказала я улыбаясь.
- кстати Эдвард в соседней комнате - сказала Розали невинно улыбаясь.
- он всё слышал - констатировала факт я, слегка хмурясь, совсем забыла снять Беруши.
Мои мысли: ни черта не слышно его мыслей было, чёртов вампир - всё ещё хмуро думала я.
- пора от них отказаться, а то в один из дней могу и не проснуться - спокойно говорила я направляясь в ванну.
- не говори так, пока ты со мной тебе не чего бояться, а если уж мой дорогой братец живёт у тебя за стенкой то и подавно беспокоиться не нужно - сказала Розали. Может быть так и есть, но что будет если их не будет рядом? Я окончательно зашла в душ. А всегда ли она будет рядом?
Мысли: Эй, Эдвард, прости за те слова которые я тебе наговорила, и это думаю ты будешь не против позаниматься твоим и моим даром - мысленно сказала я.
- прощаю, и ты прости меня, вёл себя не лучшим образом, нет, не против давай позанимаемся - сказал он мне тоже мысленно.
В душе я недолго загляделась на шрам в виде полумесяца на руке, от наблюдения за ним в голову полезли самые неприятние мысли и события, которые случились той весной. Но я помотала головой будто выбрасывая ненужные мысли из головы. Собравшись и сделав все дела в ванной я вышла из неё, на кровати всё так же лежала и соблазнительными движениями взад-вперёд водила своей рукой по постели Роуз. Я скрестила руки на груди и стала наблюдать за ней, я знала что она видела, почувствовала, услышала и знает что я сейчас стою и смотрю на неё в упор, но она упорно не поднимает на меня свои очеровательно-золотистые с крапинкой глаза. Недавно она сходила на охоту вместе с семьёй. И глаза стали более насыщенного цвета.
- это не честно - сказала я чувствуя возбуждение.
- по поводу? - спросила она.
- хватит дразнить меня, в один из прекрасных дней я не сдержусь, ты это знаешь - сказала я прищуриваюсь. Она как то странно хмыкнула. Сама она тоже иногда теряла самообладание и могла иногда зайти чутка дальше. Но потом резко одумывалась и говорила, то пока нам лучше не заходить так далеко.
- возможно я это дела специально, ты не задумывалась об этом? - спросила она садясь на кровать. Сама же себе и изменяет сейчас.
- какая же ты чертовка - усмехнулась я раскладывая вещи которые я брала в ванну.
- верно, чем займёмся? - спросила она обнимая меня сзади, утыкаясь мне в волосы.
- думаю вечером позаниматься с Эдом моим и его даром - сказала я.
- когда успели помириться? Ах да, выже читаете друг друга - сказала она отстраняясь чтобы я могла переодеться. Она иногда обижалась, на то как мы вот так вот общались с Эдом и не обсуждали со всеми наши мысли. Честно меня не смущало её присутствие в комнате, мне это было даже на руку, можно подразнить её свои телом и я не упускала этого шанса. Я медленно снимала с себя вещи и так же медленно их надевала. Так же я заметила сверлящий взгляд своей девушки на моём теле. Она крепко сжимала руки чтобы не сорваться.
- понравилось то что увидела? - хищно улыбаясь спросила я.
- безумно, но для меня этого пока достаточно, принуждать я тебя не к чему не буду, да и не думаю что смогу сдержаться, если зайдёт всё так далеко - сказала она тяжело выдыхая.
- что за поток плохих мыслей? Будущие останется в будущем, сейчас у нас есть настоящее и давай пока наслаждаться им, оставим будущие нашему дьяволёнку - усмехнулась я, целуя в губы Роуз. Элис хорошо работала в роли провидицы, так что оставить ей работу  по поводу будущего  ей можно. Она ответила на поцелуй, я углубила его, девушка слегка остановилась так как не ожидала такого поворота событий, но мгновенно начала входить в кураж. Наши языки пытались догнать друг друга, играли в некие догонялки, но позже я сдалась, как такой королеве и не сдаться, а ещё я бы отдалась ей тут же. Позже я отстранилась тяжело дыша. На губах остался привкус вишни. Скоро я буду зависима от этого вкуса, а от её запаха мою голову кружит так будто я прокатилась раз сто на американских горках. Запах Роуз был смешен с пиононами-розами и почти неуловимый запах машинного масла. Всё таки Роуз чертовски хороша в сборке-разборке машин это её страсть. Мы часто зависаем в её гараже, она занимается там их машинами, а я просто смотрела как она ловко всё делала.
- честно, я слегка удивилась такому напору от тебя, лёгкий шок я словила - сказала блондинка, обнимая меня.
- ну надо же развивать отношения в этом плане, на счёт того чем бы хотелось заняться, думаю мы можем покататься на машине, заехать куда нибудь перекусить, погулять по лесу, провести время с твоими родными, очень много чего можно сделать, лето только началось, у нас полно свободного времени - сказала я загибая пальцы.
- верно, думаю к нам мы поедем ближе к вечеру, Эдвард захочет наверно тренироваться в обстановке дома, раньше приезжать не стоит, Элис планирует свадьбу Эмметта и Тани - сказала Рози с улыбкой.
- Таня? Что за Таня? - спросила я слегка ревнивая, ну да я тоже иногда ревную её.
- тоже вампир, веган как мы, она партнёрша Эмметта, сейчас он на Аляске с семьёй Тани, к началу учебного года он вернётся, он всё пытается уломать Таню переехать, но она не хочет отставлять сестёр и клан - рассказала мне Розали.
- они наверно сильно переживают друг за друга когда разлучаются на большой срок - задумавшись сказала я.
- верно, для нас вампиров эта связь очень значима. Пара для вампира это как воздух для человека - пояснила Вампирша.
- выходит это как зависимость? - спросила я.
- что то вроде этого, я завишу от тебя как наркоман - сказала Роуз.
- в таком случае, я не против быть твоим любимым наркотиком - подмигнула ей, а она игриво закатила глаза.
- расскажи мне что-нибудь ещё, чего я не знаю? - спросила я.
- могу рассказать про наших так называемых родственников, хочешь? - ласково спросила она.
- было бы неплохо - улыбнулась я. Всё что рассказывала Роуз было для меня важно и не важно что именно это было, мне просто было интересно знать. Мне всё интересно что связано с Роуз. Тем временем я заправила постель, и уже успела забраться на неё, Розали легла со мной. В её прохладных объятьях мне очень спокойно.
- Денали - это один из кланов с которыми мы так сказать породнились, мы все вегетарианцы, у Тани есть сёстры Кейт и Ирина, к ним несколько столетий назад присоединился Елеазар и его жена Кармен. Сейчас свободна только Кейт, так как вроде к ним присоединился Лоран и он с Ириной. Эмметт сейчас присматривает за Лораном. Всё таки такая резкая смена питание настораживает нас всех. А так у нас есть гарантия, что Лоран изменится в лучшую сторону. Или же он уйдёт от них, но мы будем это знать. Раньше с ними была их мать - немного рассказала мне Розали.
- их мать такая же как Карлайл, ну приёмная? - спросила я.
- нет, она была их биологической матерью, так вот потом её убили из-за того что она нарушила правила - сказала она.
- правила? Их много? - спросила я. Ведь про них я вообще не знала ничего.
- достаточно - сказала Роуз прижимая меня к себе ближе. Прохладные ручки вырисовывали на моём животе узоры.
- тебе не холодно? - спросила заботливо она.
- нет, не знаю почему но твоя кожа, да и всех вампиров для меня кажется не ледяной как для всех, а просто прохладной, расскажи мне что за правила эти ваши - сказала я беря её за руку.
- уверена? Зачем тебе это? - спросила она.
- я должна знать, чтобы никаких неприятностей не было потом, да и что то новое узнать о жизни своей девушки очень хочется, возможно в будущем я захочу стать такой же как ты - сказала я.
- зачем? - спросила она сиплым голосом.
- зачем что? - не понимала я.
- почему хочешь стать такой как я? Как мы все? - спросила она спокойно.
- а разве это не очевидно? - спросила я, вот уж не думала я что до неё будет доходить так долго, это же ясно как Божий день.
- слегка не понятно, я хочу услышать твой ответ на мой вопрос - спросила меня требовательно снежинка.
- ну, я долго думала, а надо ли мне это? И я приняла решение что, без тебя мне делать тут нечего, жизнь без тебя ничто - сказала я.
- у тебя есть большие возможности в твоей человеческой жизни - сказала она.
- а нужны ли они мне эти возможности? Ответ прост без тебя нет - сказала я наклонившись чуть вперёд. Моё лицо было в нескольких сантиметрах от её. Её губы так манили к ней прикоснуться, но я знала что нужно поставить в этом вопросе твёрдую точку.
- ты не понимаешь от чего отказываешься - сказала она смотря мне в глаза. Я усмехнулась. О, я знаю на что иду.
- разве, например - приподняла я одну бровь.
- ну, найти себе более достойного кандидата на пост возлюбленного, создать семью - начала она.
- я по девочкам, сорри, облом - тихо сказала я, но для ушей вампира это было ни что.
- ладно, возлюбленную - поправила она.
- на свете нет больше людей или вампиров которые превзойдут тебя - с улыбкой сказала я.
- верно таких нет, но попробовать поискать надо - с ухмылкой сказала она. Ох уж её гордыня, никуда она не денется для чьего-то несчастья.
- не прокатит, я слишком сложный человек, не каждый выдержит меня и мой характер, думаю если такой человек всё же найдётся, то я всё равно не смогу с ним быть на все сто процентов откровенной и настоящей, мне редко попадаются хорошие люди, хотя вы не смахиваете на людей, так что можно считать что таких людей с которым я могла быть любимой нет - выдвинула я.
- ты драматизируешь - закатила она глаза.
- ничуть, возьмём в пример Элис и Джаса, Эмметта и Таню, Карлайл и Эсми, они нашли своё счастье, и я думаю отпускать они друг друга не намерены - сказала я.
- верно, любовь вампира как ты выразилась это зависимость, но это другое, человек, возьми в пример людей - сказала Розали.
- нет таких людей, это либо привязанность или убеждение что ты должен с ним быть, никого лучше него не будет, нет человеческих пар которые я могла бы привести в пример, а браки это не для меня, да и если брать людей... Папа и Рене развелись и не любят больше друг друга, это было влечение, симпатия, а потом они были обязаны, так как появились мы, я не буду счастлива не с кем если она не будет тобой и только попробую сказать что я не права - ухмыльнулась я.
- ладно, согласна таких и впрямь людей нет, брак? Ну думаю ты просто пока что мало знаешь о его прелестях. Мне жаль что с твоими родителями не произошло искры любви. Вот как ты это делаешь? Ставишь меня в тупик, а я ведь и сама теперь так считаю про любовь между людьми - выдавила смешок Роуз.
- мне попросить прощения что я разрушила твои воплощения о любви - съязвила я. Эта тема обсуждения мне нравится всё меньше и меньше.
- нет, не нужно, я продолжу? - спросила она поглаживая моё плечо.
- да, давай - дала добро я.
- ладно, неужели тебе захочется не иметь детей - спросила она. Прямое попадание в сердце. Оно пропустило глухой удар, эмоции которые я держала в себе по этому поводу начали выливаться. Ещё один ящик с секретом треснул. Моё лицо изменилось, я начала бегать взглядом по комнате, хотела зацепиться за хоть что-нибудь, только не за глаза моей девушки.
Мои мысли: какого чёрта, это было давно и я всё для себя решила очень давно - гневно думала я.
- что с тобой? - беспокойно спросила Рози.
- нет, ничего всё хорошо - говорила я хриплым голосом, скорее всего я успокаивала себя, чем Роуз. Не хотелось вскрывать этот ящик со скелетом, но Роуз уже это сделала, рассказать надо, но это так сложно и так это делать не хочется.
- я вижу что с тобой что то не так, мои слова тебя задели? Почему? - тихо спросила она. Я молча подошла к тумбочке с моими документами, я порылась и достала от туда лист из больницы шестилетней давности. Когда то я поклялась, что не загляну и не возьму этот проклятый лист в свои руки, но судьба решила пойти по другому пути. Я молча протянула лист Розали, всё ещё больно говорить об этом, прошло много времени, а больно всё ещё. Роуз посмотрела на меня и взяла лист, увидев что он из больницы она тут же начала быстро считывать текст. По её глазам я увидела что с каждым словом, с каждой строчкой ей становится больно, но внешне она это не показывала, за неё это сказали глаза, сколько боли, печали, жалости в них было, я думала что не выдержу. Если она скажет что ей жаль или что то ещё, то просто всё я разревусь, это точно, только жалости мне и не хватает, терпеть её не могу.В воздухе повисло напряжение, в комнате была абсолютная тишина, и она начала давить. Не выдержав этого молчания Роуз спросила.
- из-за чего это произошло? - тихо спросила она сидя на кровати. Я же подошла к окну и смотрела в даль. Надо успокоиться.
- после случая со мной в детстве, мы обратились в больницу, меня полностью осмотрели и сказали что я безплодна, произошёл разрыв внутреннего органа, мне провели операцию, но это сказалось плохо на мне - меланхолично сказала я, смотреть на свою девушку я не хотела, так как мне не хотелось видеть в её глазах жалость.
- прости пожалуйста не стоило мне спрашивать тебя - сказала она.
- нет, всё хорошо, когда-нибудь я должна была бы тебе это рассказать, правда бы вышла всё равно и я рада что мы можем об этом поговорить, мне столько лет было больно об этом говорить, да что там говорить, думать, а тут ты, сейчас когда я тебе это сказала мне стало легче, правда - слегка улыбнувшись сказала я.
- всё равно, я не должна была, но я ценю что ты мне это рассказала и я рада что тебе хоть чуть-чуть стало легче, спустя столько лет - сказала она подходят ко мне. Мне захотелось поменять наше место разговора, и воздуха в комнате стало значительно меньше и поэтому я открыла окно и села на подоконник, он очень большой и места было достаточно, рядом села Роуз и мы смотрели в даль.
- расскажешь что это был за случай? - спросила она.
- не сегодня, и не завтра, может позже я смогу, сейчас слишком больно об этом вспоминать, но я обещаю, что я расскажу, скрывать что то мне не хочется от тебя - сказала я меланхолично разглядывая облака.
- конечно, я давить не буду, буду ждать когда ты будешь готова. - сказала она целуя меня в висок. Какая же она понимающая.
- я продолжу, хотя думаю важные вопросы кончились - сказала она.
- допрос окончен? - усмехнулась я.
- это был не допрос - закатила она глаза.
- верно, но информацию ты всё равно узнала, хотя не должна была о ней знать, но это не важно, скажи мне вот почему ты против чтобы я провела с тобой вечность? - задала я интригующий меня вопрос и не только меня, за нами подслушивал очень плохой и не воспитанный вампир. И имя ему - Эдвард, хотя смысла скрывать что то от него не было, он бы всё равно узнал бы всё как только он встретил бы Роуз.
- я не против с тобой провести вечность, просто ты от многого отказываешься, и раз уж на то пошло то отказаться от тебя я уже не смогу, но отпустить, я отпущу ты только попроси я держать не буду - сказала она.
- как благородно - фыркнула я.
- я серьёзно, у тебя есть выбор, у нас его не было - сказала она
- ты желаешь? - спросила я.
- нет, уже нет, первые годы жизни да, но я всё осмыслила и поняла что я не жалею больше - сказала она.
- тебе же восемнадцать? - спросила я.
- мне 19, зачем спрашиваешь? - спросила она.
- раз уж наши мысли сходятся и друг без друга мы не можем, то скажи мне было бы тебе приятно встречаться и любить старую женщину, думаю нет, общество вообще будет в бешенстве, хотя на них мне плевать, думаю тебе тоже, но не суть, хочу задать вопрос что будет если я вдруг умру от старости, что будет с тобой - спросила я.
- я пойду в след за тобой - сказала она. О, нет, этого точно не будет.
- именно этого я не хочу, ты не умрёшь, как потом будут без тебя твои родные? О них тоже надо подумать, не считаешь? Думаю ответ прост, думаю в бессмертии нет почти ничего плохого, разве что голода, но думаю ты поможешь в этом - сказала я.
- ладно, сдаюсь, я подумала и ты права без тебя я не смогу, как и ты без меня - сказала она, я положила свою голову ей на плечо.
- я рада что мы это решили - сказала я.
- когда ты бы хотела обратиться? - спросила Роуз.

сумерки. сага новолуние. необычная сестра беллыМесто, где живут истории. Откройте их для себя