Евгения:
Пока я сидела облокотившись на Элис я за некоторое время несколько раз смогла обозвать и проклясть Эдварда, ну мысленно конечно, без огласки так сказать. С ним мы сидели как ни в чём не бывало, но в мыслях я его почти убила, а он пытался защищаться. Я мысленно рассказала, что делала это время, как семья его и наши отношения с Роуз, про приключения сестры расписала всё в красках, а так же про Блэка младшего поведала, Эдвард конечно же скривился от этого упоминания, но уже ничего не вернёшь, а про мои приключения с Лораном вампир вообще выпал из реальности, мне было смешно с его выражения лица, но через несколько секунд я узнала какая я безответственная и сумасшедшая. Конечно я это уже знала, мне это не давала забыть мать очень долгие годы, ведь любая странность с моей стороны расценивалось как ненормальство. Так что Эд не первый кто мне эти слова говорит и не он последний к слову. Я не собираюсь изменять своим принципам или слушать кого то что правильно, а что нет. Вампирёныш хохотал с того что мы с Лораном грабанули больницу. Ну да это было весело не спорю. Нет, ну а что? В этой жизни надо пробовать всё. И так же припомнила Эдварду, что по приезду домой он получит таких тумаков, что ему это даже не снилось, хотя ему уже лет сто ничего не снится. Он конечно возмущался и спрашивал за что, на что я сказала: за то что угрожал Роуз, мы из-за тебя чуть на совсем не разбежались. Узнав причину он свесил голову и покаялся, что такого впредь больше не повториться. Конечно не повториться, сейчас же я всегда буду рядом с моей почти женой. И я больше не допущу такого исхода событий. Эдвард как и все был рад, что мы решили пожениться. Он наконец смирился с этим фактом, поняв что почти не потерял Беллу, он понял как важна была любовь между двумя влюблёнными. Он это понял хорошо, ведь сам до сих пор любил мою сестру. В течении нашего разговора узнала, что тот пытался искать Викторию, но потерял её след, ответила я что Викуся наша была очень близка, в самом Сиэтле судя по пропащим людям. Он конечно был в шоке и очень раскаивался что бросил Беллу, на что я ответила: отработаешь и знай что я тебя ещё не простила. Папа тебя не примет с распростёртыми объятиями, а Белла даже поговорит серьёзно с тобой. Больше манипулировать ею не получится. Он хотел на это возродить, но замолчал, ведь знал что он творил. Закончив наш разговор я собиралась слегка поспать и я слегка задремала в объятиях Элис, которая обняла меня двумя руками. Неожиданно на мой лоб опустилась холодная рука. И я вздрогнула, от чего быстро проснулась. Я придержала своей рукой чужую и испытала небольшое облегчение. Это была Элис. Я горела, голова трещала.
— у тебя жар — сообщила она с беспокойством.
— видать это путешествие отразилось на моём организме — сказала я и чихнула на всё здание. Было большое эхо от моего чиха, ну и я смутилась от этого.
— будь здорова — сказали присутствующие.
— извините, да спасибо — ответила я шмыгая носом.
— тебе срочно надо домой или в больницу — взяла мою руку Белла и заглянула в мои разноцветные глаза.
— домой, ни какой больницы, Карлайл меня вылечит — категорично возразила я.
— Розали нас убьёт — хватался за голову Эд.
— о, поверь она убьёт и не только — сказала Элис и поглядела в пустоту, видение.
— тебе надо согреться тут холодно — сказала сестра. Но из горячего тут ничего не было. И вдруг слышим стук каблуков из-за поворота выходит красноглазая Вампирша. Это она приводила туристов.
— доброго времени суток, мы услышали разговор и решили преподнести вам горячий чай, надеюсь не против принять его — спросила девушка с оскалом. Если там яд, то я буду не против от него, ведь эта головная боль была невыносимая, голова на две части раскалывалась. Оглядев её я поняла что выглядина она привлекательной, но не достаточно. Роуз не затмит не кто. Я приняла чай, а Эд и Элис сидели настороженно.
— благодарю, все эти перелёты, переговоры, здание у вас холодное, да и стресс принесли простуду, если не хуже — сказала я отпив чай. Не отравлен. Эд услышав меня расслабился, но мою сестру из объятий не выпускал. Вот и правильно, в логове врага надо быть всегда настороже, даже если это уже бывший враг. Предосторожность при выше всего.
— мы не успели познакомиться, я Рената — сказала она подмигнув. Ах, лиса, от лиса. Но на такое я не поведусь.
— Евгения, думаю Эдварда и Элис ты знаешь, это моя сестра Белла — сказала я потягиваю чай. Красноглазая оглядела нас и присела на ближнее кресло. Оно располагалось слева от меня, а справа сидела Элис. Она слегка сдавила мою руку в области плеча. Почему все так норовят потрогать меня, что за откровенные домогательства.
Мои мысли: — всё хорошо Элис, она не навредит нам — сказала я, но Элис была на стороже.
— ты уверена? — недоверчиво спросила она.
— абсолютно — сказала я.
— да, с Элис и Эдвардом я знакома, а это значит Белла. Много слухов, много. А про тебя говорят сейчас что ты легенда — говорила она, ей явно не хватает внимание, так как описать её кокетливую улыбку предназначенную мне, я не могу.
— так быстро слухи пошли — удивилась я допивая чай.
— в вампирском мире слухи быстро расходятся, особенно если это крупные кланы — пояснила Элис. Вот же бабки сплетницы которые сидят на картонках на лавочках около подъездов в больших городах. Вот примерно так и представлялись клан Италии. Пхпхпз, представила я Аро сидящим под пледиком на скамеечке, рядом Кайус в шали и очках, а с ними Маркус с чёрным котом на руках. Комичная троица получилось, это у меня фантазия разыгралась на фоне стресса? Или на фоне температуры?
— верно, слухи расходятся с дикой скоростью, как и авторитет — сказала Рената.
— скажи, если вдруг мне понадобится помощь, я могу рассчитывать на помощь Вольтури? — спросила задумчиво я вертя фарфоровую кружку в своих руках. Девушка просила и взглянула на меня.
— о чём речь красавица! Конечно да, ты очень всем понравилась и можешь не переживать что тебе откажут в помощи — сказала Рената подрываюсь с места. А моя сестра смотрела на нас с вампиршей дикими глазами, будто общение это что то сверх естественное.
— мне пора, да и вам тоже. Заглядывайте по чаще, мы рады будем принять вас — сказала она и удалилась. Меня подхватила за руку Элис, а Эдвард взял мою сестру и мы ушли из замка.
— ну ты даёшь — сказала Элис заводя ещё одну украденную машину.
— по поводу? — спросила я запивая таблетки купленные по дороге.
— ты можешь найти общий язык со всеми, а про то чтобы понравиться я вообще молчу — воодушевлённо сказала Элис.
— ну оно само собой выходит — неуверенно сказала я. А Белла уже дремала в объятиях Эда, а он же сидел и слушал нас.
— слушай Элис, Жень спасибо вам — сказала он.
— конечно братец, но ты должен будешь мне подарить новенький жёлтый Порше — сияла глазами Элис, вдруг я вспомнила что прошло три дня, а Элис ничего не ела. Да и Эдвард не выглядит таким уж свежим, усталый что ли.
— договорились, на Рождество ты получишь свой Порше, а ты? — улыбнулся он.
— сделай мне одолжение: перестань волновать мою сестру и говорить что ты не достоин её. И пообещай что больше не уйдёшь, ты заставил всю семью волноваться. Поверь ты достоин моей сестры, вы два сапога пора, с этим придётся смириться, так что перестань обижать её чувства и манипулировать ею. И впредь ставь мою сестру в известность что ты хочешь сделать или если у тебя вдруг появилась идея. Ей будет приятно от того что ты посвящаешь её в свои планы, и приходите к компромиссу — сказала я смотря на тёмную трассу, ехали мы двести пятьдесят км в час, эта малышка зверь, но моя машинка ждёт нас в аэропорту. Хотя возможно Каллены отбуксировали её, но я не уверена, надо будет списаться с ними и поинтересоваться.
— я тебя понял, но я это делал для того чтобы уберечь её — раскаяно сказал он. А вышло как обычно через одно место.
— уберёг — издевалась я и увидала сожелеющий взгляд вампира.
— я больше так не буду — сказал он.
— надеюсь на твоё понимание и Элис, вам поохотиться не надо случайно будет, всё-таки в самолёте полетим, а там людей много — сказала я беспокоясь о вампиров.
— думаю можно будет сейчас отъехать чуть чуть и поохотиться — подумала Элис.
— но — хотел возразить Эд. Что опять за но, он вот недавно провинился, ставил свои условия из за которых семья чуть не пострадала, и сейчас он хочет что то говорить? Нет уж, такого не будет, теперь будет как мы решим всё вместе.
— побудь пожалуйста хорошим мальчиком сейчас и сделай что просят — грозно посмотрела я на него. Трупов в самолёте нам точно не нужны. И на удивление он согласился и наконец заткнулся. Как и сказала Элис мы отъехали от территории Вольтури и они с Эдвардом ушли на охоту, сказали что вернуться через два часа. Эд конечно хотел остаться, но Элис его буквально чуть силком не утащила в лес. Он не хотел оставлять Беллу сейчас одну, да и мы сейчас в лесу одни, а это ой, как не безопасно, но мы с Элис можем быть убедительными. Пока их нет я решила позвонить Калленам.
— ало — ответил Карлайл.
— Карлайл у нас всё отлично, мы возвращаемся все полным составом — сказала я.
— Женя? Женя как я рад что с вами всё в порядке — говорил он, а на фоне я услышала топот других, кажется все переполошились и спустились вниз к Карлайлу.
— Женька как у вас там? — кричал Эмметт с параллельной стороны трубки.
— всё хорошо и кстати ты проиграл Эм, Эдвард вернулся как и я сказала — ухмыльнулась я.
— блииин — пищал он.
— все целы? — спросил Карлайл.
— нууу, да — сказала я.
— что то произошло? — с беспокойством спросила Эсми. Не выдержала и спросила она, а ведь она никогда не подслушивает и не влезает в телефонные разговоры, но видемо материнское сердце не выдержала.
— если в общих чертах, то пострадала только: нервы Беллы, психика Эдварда из-за меня в частности. Ну и я походу заболела — сказала я и как в знак подтверждения кашлянула. Хотя я не хотела это специально делать, но организм походу в серьёз не справляется уже. Ему нужен покой и уход, а это мне могут дать только дома.
— это плохо — ворчал Джас.
— знаю, поэтому мы хотим побыстрее приехать домой, кстати. Моя машина где? — сказала я.
— у нас в гараже, я увезла её домой — сказала Розали, моя принцесса как давно я тебя не слышала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сумерки. сага новолуние. необычная сестра беллы
Fanfictionэта история есть на фикбуке, любовь между Розали и Женей ну разве не прекрасно? любовь между человеком и вампиром? интересно? я думаю очень. кого заинтересовала добро пожаловать, а кому что не нравится выход найдут думаю))