чёрт знает что

303 21 0
                                    

Евгения:

После не совсем удачной вечеринки я отдыхала в кроватке Роуз. На утро девушку я не заметила, так как сегодня идти в школу не решилась, то я хорошо выспалась, но вот вопрос: где моя девушка? Но на столе я нашла записку. Открыв её я сразу заприметила почерк Роуз, в записке говорилось что она вернётся к моему пробуждению и она ушла на охоту с Эмметтом и Элис. Прочитав содержимое я лишь хмыкнула.
— ты опоздала — усмехнулась я и решила одеться и спуститься вниз, но перед этим позвонить отцу стоит.
— алло? Жень это ты? — спросил он.
— да, привет пап — сказала я.
— ты дома? — сразу спросил он.
— нет, я осталась на ночь у Калленов, я тебе вчера говорила, и я только встала — сказала я.
— вот как, чтож хорошо, сегодня вернёшься? — спросил он.
— постараюсь и пап, тут дело такое — начала я, думаю стоит рассказать на счёт дома который мне подарили.
— что такое? — забеспокоился он.
— в общем помнишь я говорила тебе что хочу дом себе подыскать, так вот я его нашла, на окраине леса за городом. Мне его семья Карлайла в подарок отдали — сказала я.
— ого? Серьёзно? Не думал что Карлайл пойдёт на такое, это наверно так дорого — начал папа.
— на самом деле это ещё дом Роуз, мы решили что поживём вместе — сказала я закусив губу.
— всё на столько серьёзно — сказал папа.
— да, жить без неё не могу — улыбнулась я.
— чтож, это значит что со мной ты жить теперь не будешь? — спросил он грустно.
— вовсе нет, я буду заглядывать, да и впервые время буду жить с вами, так как все мои вещи у нас с тобой дома — сказала я.
— с переездом помочь? — спросил он.
— нет необходимости, я хочу медленно неспеша переехать, или ты хочешь побыстрее от меня избавиться? — усмехнулась я.
— вовсе нет, с ума сошла что ли? Эх, ты у меня такая большая уже, ладно, я всё понял если что то я буду ждать тебя в любое время, я люблю тебя — сказал он.
— и я люблю тебя — ответила я ему и отключилась. Поговорив с отцом я неспешно умылась, оделась и пошла на первый этаж. В кухне я заметила Эсми, она готовила завтрак. Карлайл тихо наблюдал за дамой его сердца, Джаспер тоже был тут и сидел в кресле слегка опустив взгляд, он всё ещё чувствует себя виноватым, ну а напротив в него сидел почти такой же Эдвард, только на этот раз он был мрачнее тучи.
— доброе утро — поздоровалась я присаживаясь рядом с Карлайлом.
— доброе Жень — поздоровались они все, а Эсми поставила рядом со мной завтрак и поцеловала меня в макушку. От этого действия я замерла. И меня перетряхнуло от этого, так как заботы от матери я почти не получала, Эсми можно сказать заменила мне мать.Единицы случаев были когда Рене оказывала мне внимание как к дочери и от этого становится противно на душе. Знать не желаю больше эту женщину.
— всё хорошо? — спросила мать семейства.
— всё хорошо, просто задумалась — улыбнулась я. И принялась за завтрак. Мои эмоции считал Джаспер и посмотрел на меня, а я покачала головой.
— это восхитительно, ничего вкуснее в жизни не ела — улыбнулась я Эсми.
— не смущай меня, мне только в радость, что тебе нравится — сказала она.
— твой отец рад что у вас с Роуз всё хорошо — сказал Эдвард.
— знаю, но к чему это ты? — прищурилась я в его сторону.
— ты же знаешь что эти отношения могут кончиться плачевно для всех — начал он опять свою шарманку.
— арх, опят ты Эдвард начинаешь свою песню, пойми ты уже что вселенная не вертится вокруг тебя любимого — злилась я.
— Эдвард, Женя права, не стоит начинать ссору — пыталась вразумить сына женщина.
— Эсми не стоит, им нужно выяснить отношения, возможно всё решиться в лучшую сторону или же наоборот — сказал Карлайл жене и они оба ушли в гостиную, Джаспер виновата посмотрел на меня и тоже последовал за родителями. Я сидела за столом и жестом показала чтоб он тоже сел на против меня.
— давай решим всё сейчас и закроем наконец эту тему — устало вздохнула я, когда это кончится?
— я не против — сказал он. Твердолобый тюлень.
— итак, ты считаешь что наши отношения с Роуз кончаться плохо так? — спросила я.
— я уверен в этом — сказал он
— а может ты думаешь что это ваши отношения с Беллой плохо кончаться? — усмехнулась я и он замер, я попала в точку.
— что? Конечно нет — протестовал он.
— нет, ты в этом уверен, а что самое главное, ты наверняка готов даже бросить мою сестру ради её счастья, ну это твои убеждения, на самом деле ты эгоист, ты хочешь её крови и ты просто боишься сорваться. Вчерашний случай доказывает это, твоя жажда зашкаливала — усмехнулась я.
— я не сорвался — сказал он.
— конечно нет, Джаспер забрал твою жажду, да и вообще жажду вашей семьи, поэтому он так отреагировал, Джас прости — сказала я.
— всё нормально — сказал Джаспер из другой комнаты. И позже кажется входная дверь хлопнула, вампиры оставили нас одних, может это к лучшему, а может и нет.
— всё равно это опасно, продолжать отношения, мы вампиры и слишком опасны для вас — говорил Эдвард с болью в голосе.
— погоди… Ты хочешь бросить Беллу? — дошло до меня, я была поражена своей догадке, пусть она будет не правдива.
— не молчи и скажи мне Эдвард Каллен — повысила я голос на Эдварда. Он склонил голову, сжал руки как и челюсть, но он молчал.
— молчание знак согласия, выходит хвалёный Эдвард трус — выплюнула я последнее слово, развернулась и пошла вон из гостиной. Но я мгновенно была остановлена рукой лежащей на моём плече. Развернувшись я увидела Эда, он был зол и в то же время опечален.
— прости, но так надо. Мы обязаны уехать, так будет лучше для всех — сказал он и меня прошибло.
— не смей прикасаться ко мне, ты жалок, ты подумал о том что случиться с Беллой? Что будет со мной? А с семьёй? Ты вообще не берёшь в расчёт мнение других, печёшься только о себе любимом, ЭГОИСТИЧНЫЙ УБЛЮДОК! — крикнула я и кинула в вампирёныша лежащую неподалёку от меня кружку, но он увернулся.
- я пытаюсь защитить её! - повышал на меня он голос.
- да ну! Не похоже - крикнула я кинув в него рядом лежащую книгу, которая прилетела ему в лицо, куплю новую если она испортится, и кружку. На шум прибежало всё семейство, Роуз с ребятами кстати тоже вернулись. И застали они нас за ссорой, я стою уже с тарелкой в руке по одну сторону стола, а Эдвард стоит по другую с видом мученика.
— башкой кто учил тебя думать? Наглая вампирская задница — громко ругнулась я на Эда и кинула в него тарелку, но та благополучно прилетела в руки Элис, по идее она должна была угодить в Эдварда, но опять же он увернулся. Элис, да и все вообще были удивлены. Видемо она это не предвидела.
— что тут происходит? — спросила Роуз оказавшаяся около меня.
— ты решила убить Эдварда да? Чтож надо было подождать нас я бы помог — сказал Эмметт хмурясь, он не понимал что происходит, как и все.
— я ничего говорить не буду, пускай это скажет тот кто в этом виновен — сказала я отвернувшись от всех и уткнулась в грудь своей девушки, на глазах застыли слёзы.Она обнялала меня, мне кажется или я услышала как зубы Эдварда скрипнули.
— мы должны уехать из Форкса — сказал Эдвард. Все были шокировынны этой новостью.
— что? Нет никогда, я не оставлю Женю тут одну — возразила Розали прижимая меня к себе. От этого, я сильнее прижалась к своей девушке.
— как ты не понимаешь что это опасно! — крикнул Эдвард.
— а о Белле ты подумал? — спросила Элис злясь на брата.
— я всё решил, через два дня мы уезжаем. — отчеканил Эд.
— если хочешь уезжай, мы останавливать тебя не будем, лично мне тут всё нравиться — сказала Роуз.
— верно, мне тоже, тем более возможно совсем скоро Таня переедет сюда вместе с семьёй — сказал вдруг Эмметт.
— что? Нет! — взвыл вдруг Эдвард.
— смирись и прими это как данное Эдвард, ты хочешь огородить свою любовь от себя, но ты не сможешь это сделать, рано или поздно ты вернёшься к ней. Ты не сможешь жить без неё — сказал Джаспер и приобнял Элис, тоже самое и сделал Карлайл и Роуз со мной. Эмметт был на нашей стороне, но Эсми металась от одного мнения к другому. Эдвард слишком был ей дорог.
— ты не можешь заставить меня уехать от неё — сказала Розали.
— верно, сын, на это ты не имеешь право — сказал Карлайл. Эдвард же лишь поджал губы.
— но это может зайти слишком далеко и в конечном итоге ты можешь убить её — пробормотал Эдвард, ну блин хоть в лоб хоть по лбу. Мы говорим одно а он совершенно другое.
— уже поздно что то менять, да и мы уже зашли слишком далеко — сказала Роуз и тут Эдвард очень стал ошеломлённым и злым. Взглянув в его мысли я увидела что моя дорогая ему показала. Это наш первый секс.
— не ожидал — хмыкнула я стерев слёзы с лица. Всем было больно на данный момент, семья потихоньку разваливалась.
— мы уже слишком близки, извини, но ты не сможешь уже ничего сделать — сказала Роуз.
— о чём вы? — спросила Эсми.

сумерки. сага новолуние. необычная сестра беллыМесто, где живут истории. Откройте их для себя