друг не бросит тебя в беде

268 19 0
                                    

Евгения:

Апатия не самое лучшее чувство. Проснувшись я по долгу залипала в потолок и не думала не о чём, хотя нет, всё же одна мысль постоянно крутилась у меня в голове:
лучше бы я тебя не встретила.
— ты желеешь, что встретила меня?
да
Тогда какого чёрта она постоянно говорила, что любит меня? Какого нахуй чёрта? Где эта блядская логика? Просто почему! Утверждала, что жить без меня не может. Наврала получается. Неужели все эти напусканные слова лож и чистой воды лицемерие? Чтож поздравляю Жень тебе в очередной раз разбили твоё хрупкое сердце, а ты и не догадывалась что тебя водят за нос. Поздравляю. Проверив телефон я увидела кучу сообщений от Розали, Калленов и как странно, Денали тоже написали и позвонили. Окрыв сообщение Джаспера я увидела, что он писал о Розали. Ну соответственно дальше читать я не стала и другие переписки открывать тоже. Одно упоминание о ней делает мне больно, тягучее и противное. Хотелось удушиться. Папа тоже пытался узнать что случилось с его любимой дочкой, но в ответ получил полный игнор. Но я сказала что трудности, которые решаться. Просто взяла и наврала ему. В доме где я повела половину своего детства теперь я не появлялась, не хотелось видеть ни кого из людей. Чувство неприязни к окружающему миру вернулось в большом размере. Сама умом я понимала, что возможно Розали просто испугалась и стоило ей помочь с преодолением её противоречивых чувств, но сердце отказывалось принимать эту версию, оно чувствует предательство и не хочет больше пускать кого-то к себе, в прочем как и я. Маленькая Женя живущая внутри утверждала, что я опять ошиблась в людях. Адаптировавшись от мира я решила что буду только работать и всё, контактировать с кем то я не хочу.

Месяц спустя:

Я не чувствую ни чего, совсем ни чего, чувства пропали, абсолютно ни каких не было эмоций и чувств, я будто умерла, даже банальной боли я больше не чувствую. Как будто все эмоции разом отключили и запрятали глубо-глубоко, чтобы я не нашла их. Я всё так же сижу дома и занимаюсь своей работой, ни куда не выхожу и ни с кем не встречаюсь, с отцом и сестрой лишь по телефону разговариваю, папа очень переживает за меня, как и Белла. Недавно она прошла через всю эту боль и смогла обратно вернуться. Вернуться в строй ей помог оборотень, отпрыск Блэков. Сестра рассказала что она стала часто посещать Ла-пуш и виделась с Блэком младшим, да и с другими оборотнями тоже. От этих новостей у меня скрипели зубы, ну вот блин почему на всём белом свете есть столько парней, но вытащить из депрессии мою сестру смог малолетка Блэк. Ему было пятнадцать лет. Младший Блэк как то пытался заговорить со мной, но получил лишь игнор и ненависть в свою сторону. Я не виновата, что моя ненависть распространяется на всех оборотней. Ну и в один из дней папино терпение лопнуло и он заявился ко мне домой.
— с этим пора заканчивать — громыхал он заходя в дом, я же сидела за столом и тихо печатала одну из многочисленных программ для босса.
— доброго дня пап — поздоровалась я с ним.
— Жень хватит сидеть дома, выйди на улицу, поговори с кем нибудь из людей. Прошу тебя вернись обратно, верни ту девочку которую я видел несколько месяцев назад — чутли не плача просил папа.
— пап со мной всё в порядке, не волнуйся. У меня много дел, работа, времени на улицу ходить совсем нет. Компания людей меня не радует, так что вот — ответила я закрывая ноутбук.
— Жень, прошу тебя, не закрывайся от нас и приходи в гости, я до сих пор не понимаю что у тебя случилось с Роуз, что ты теперь даже не отвечаешь ей нас звонки — сказал папа.
— я не люблю людей, а с Роуз у нас… Пока что пауза, мы должны отдохнуть друг от друга, и не отвечаю я не потому что не хочу. А потому что не вижу в этом смысла — легко ответила я.
— ладно, я понял тебя, мне пора на работу, береги себя, люблю тебя — сказал он целуя меня в лоб.
— и я, пока — сказала я и он ушёл. Решив воспользоваться советом отца, я решила выбраться в город, но не в сам город, а в лес. Да я знаю что я тот ещё придурок, зная что тут может быть любые вампиры или неконтролируемые оборотни я поплелась в лес. Проходя мимо деревьев я наконец-то дошла до поляны. Да-да до той самой поляны где я проводила всё своё время в прошедшие годы. Оглядев поляну я ничего не заметила необычного. Всё те же самые деревья, поляна и растущие вновь цветы. Весна же всё же пришла. А как я успела убедиться, то каждая весна приносит очередную беду. Но так же весна принесла мне её. Так стоп. Прочь эти мысли, не важно что мне эта весна принесла, главное что она приносит череду неприятностей для меня и моей семьи. Немного посидев поразмыслив надо всем я решила что пора бы уже возвращаться назад домой или придти в гости к отцу и Белле. Выйдя из леса я увидела мальчика который шёл из резервации. Вещи на нём были потрёпанные и кажется у него синяки на теле. Он подрался или его избили? Поборов желание пройти мимо и не обратить внимание на этого мальчугана, я всё же решила помочь ему.
— эй! Пацан! Поди сюда — крикнула я мальчику и он медленно шёл ко мне.
— здравствуйте, вам что то нужно? — спросил вежливо он. Ладно плюс один ему к его карме и моему хорошему настроению. Люблю когда со мной говорят в правильном тоне и с уважением.
— здравствуй молодой человек. Скажи мне что с тобой приключилось? — спросила я его.
— а? Да ничего особенного, не беспокойтесь — сказал он.
— как зовут то тебя? — задала я вопрос.
— Сет. Сет Клируотер, а вас? — спросил он.
— мне очень приятно познакомиться с тобой Сет Клируотер, твои манеры поразили меня. Меня зовут Евгения Свон — сказала я и лицо Сета преобразилось, сейчас мальчик был удивлён.
— так вы та самая Евгения Свон — говорил он удивлённо.
— та самая? — приподняла я бровь. Какая такая самая?
— ну, вы же не будете ругаться если я расскажу? — спросил он заламывая пальцы рук. Он нервничал, по нему было видно что он сомневается и от моего ответа зависит вся эта история.
— не беспокойся, я со всем разберусь если что. И гневаться не буду, на тебя так точно — сказала я прикрыв его ладонь своей.
— ну в резервации поговаривают, что вы та ещё бестия. Настоящая снежная королева с такими волосами, ведьма с завораживающими глазами. Неоднократно проскальзывали слова взрослых, что вы намереваетесь сжечь всю резервацию и поубивать каждого кто будет вам не мил — рассказывал мальчик и с каждым словом этого пацана я убеждалась, что мои речи дошли до людцких умов индейцев резервации.
— детей пугают, рассказывают что если они будут плохо себя вести, то придёт сама Евгения и заберёт их — рассказал Сет. Ну и байки у них конечно.
— вот как, а знаешь это даже весело, развеселил ты меня мальчик, спасибо тебе за это. Поэтому прими благодарность от меня — начала я.
— что вы, не нужно ничего — сказал он.
— не противься, предложу лишь свою помощь, поехали довезу тебя до больницы, тебе там обопаботают раны — сказала я.
— ну ладно — согласился он. Открыв двери машины я жестом пригласила сесть Сету на переднее сиденье.
— я же испорчу салон — бурчал он.
— всё в порядке, сиди. Потом отвезу её на мойку и всё — сказала я выезжая.
— вау, какая крутая машина — восхищался Сет, чтож с них взять с мальчишек, любят они машинки, причём в любом возрасте.
— я это, наверно зря согласился сесть в вашу машину. Мне нельзя, запретили — сказала он пристыденно.
— да? И что же заставило тебя так думать? Кто это тебе говорил? Да и почему? — спросила я стиснув зубы, проклятые старейшины, старикашки противные.
— ну это секрет, я не могу об этом говорить — сказал он. Кажется я поняла про что он. Умный мальчик не выдаёт секреты, не то что этот мелкий Блэк.
— давай я тогда попробую догадаться, и если угадаю то просто кивни, я знаю много легенд связанных с вашим племенем. Так что это не будет принято за то что ты выдал секрет резервации — предупредила я мальчика он лишь кивнул головой в знак согласия.
— начнём: ваша резервация не простая как кажется, в ней много мистики и всякой нечисти, одной особенностью наделена ваша семья. Мальчики родившиеся от потомков становятся оборотнями — сказала я, он лишь кивнул.
— не разрешают со мной контактировать по многим причинам: из-за моей осведомлённости, сложного и вспыльчивого характера, и из-за дружбы с Калленами, при том что я знаю кто такие эти Каллены, ну их сущность — сказала я и он утвердительно качнул головой и выдохнул.
— выходит это правда, что вы осведомлены о всём — подтверждал он скорее свои слова.
— да, слушай лет то тебе сколько? — задала я вопрос.
— двенадцать — ответил он, он так молод и от этого грустно. Он обречён превратиться уже скоро от этого не легче. Бедные дети обречённые на такую учесть.
— ты молод и от этого грустно — сказала я улыбнувшись ему.
— может быть, но я с нетерпением жду когда обращусь, не думаю я что это какое-то проклятие, а наоборот Божий дар — сказал он и на меня навалилась ностальгия. Ведь про свой дар я думала тоже самое.
— ты мне нравишься всё больше и больше пацан. Когда то и я так думала о своём даре так же — сказала я заворачивая на стоянку больницы.
— дар? — спросил он.

сумерки. сага новолуние. необычная сестра беллыМесто, где живут истории. Откройте их для себя