Евгения:
Не так я представляла поездку за границу, я конечно хотела посетить Италию когда-нибудь в будущем, но точно не в таких обстоятельствах и не сегодня, но фортуна пошла в тартары. Удача похоже покинула меня как только я родилась, возвращаться она походу не собиралась. Мы с девочками гнали по шоссе до аэропорта. Там мы должны сесть на самолёт до Италии, а дальше опять на машине до Вольтеры. Посмотрев в зеркало я увидела, что сестра очень переживает и что то очень сильно обдумывает.
— Элис скажи мне вот что, он не мог место для самоубийства выбрать где-нибудь поближе? — с язвительностью спросила я.
- Женя не смешно - возразила Белла, она тоже была на нервяке как и мы все. Поэтому я так шутила и язвила.
— это же Эдвард, я очень надеюсь что мы успеем, простите что втянула вас в это — сказала Элис с виной.
— ничего, мы понимаем — сказала Белла.
— честно, была бы возможность спасти его не привозя вас в этот притон кишащим вампирами, было бы всё гораздо лучше, но выхода нет, мне жаль — сказала Элис подъезжая к аэропорту.
— не жалей нас, дьяволёнок, мы пока живы и думаю выберемся из Вольторы тоже живыми, а нет, ну не судьба значит — хмыкнула я, блин не хочу умирать, не сейчас когда у меня всё наладилось и уже скоро свадьба с Роуз. Вот ведь, хотела умереть лет пять-шесть назад, а моё желание решило исполнится сейчас. Я не согласна, протестую!
— чёрт Женя не говори так иначе я отвезу вас обратно — шипела на меня Элис. Она очень беспокоилась за нашу жизнь, и она бы не простила себе случившись чего с нами.
— да ладно, ладно ок — усмехнулась я. Собравшись мы сели в самолёт и стали ждать отправления. Как же всё это медленно.
— что именно задумал Эдвард? — спросила Белла. Да, очень хотелось бы это знать.
— он хочет что то выдающиеся и впечатляющие произвести, что-то, что сто процентов привлечёт больше внимания смертных — бормотала Элис. Тут на её телефон поступил звонок. Это был Джаспер. Как же это всё трудно. Мы с Беллой сидели и пытались абстрагироваться от разговора двух влюблённых, что бы дать вампирше хоть какое-то успокаивающую точку в этой ситуации. Хоть какое то личное пространство.
— почему ты не позвонишь Розали? — спросила Беллз меня.
— думаю не стоит, да и звонила уже. Я просто слегка расстроена и зла на неё, но по большей мере на Эдварда, потому что он заставил подвергать тебя опасности. Да и позвони я сейчас ей, то я совсем не смогу сосредоточиться, мне это не надо, да и за тобой присматривать надо — хмыкнула я, а Элис закончила разговор с любимым.
— терпеть не могу ему врать — скривилась девушка.
— что? — спросили мы у Элис.
— не люблю врать Джасу, сказала что вернусь невредимой, но я не уверена в этом путешествие — сказала она. Я лишь кивнула, понимаю её, я тоже не уверена в нашем возвращение назад. Ведь я сделала точно так же с Беллой, когда осталась одна с Лораном на поляне, а ведь гарантии не было, что он оставит меня в живых.
— Вольтера это где? — спросила сестра.
— Италия, Эдвард что совсем тебе ничего не рассказал? — со злостью на брата сказала Элис, я же хмыкнула, как же не рассказал, рассказал и много чего.
— рассказывал, что это короли вампиров, они самые древние вампиры, их трое Аро, Кайус и Маркус, но разве такая маленький клан может вам навредить? — не понимала сестра. Она думает что это все угрожающие нам вампиры? Вздор, их гораздо больше.
— это только семья, туда входят ещё: жёны и Джейн — она одним словом может заставить взвыть от боли. Алек — брат Джейн, он своим дымом парализует все чувства. Деметрий — он ищейка будет по круче Джеймса и Феликс — он не уступает в физической силе Эмметту, есть ещё стража, в общем вампиров там будет слишком много, так просто не уйти — со вздохом закончила короткий курс по вампирам. Моя память освежилась и я помнила, то что мне рассказывала Розали.
— что будет чудить Эдвард не видишь? — спросила я устало Элис.
— секунду — сказала она и ушла в себя, Белла выглядела не хорошо, от слов совсем. Бледная, сонная. Переживает, ну да как тут не волноваться. И через минут пять Элис вернулась к нам, а меня уже клонило в сон, нам ещё лететь два часа, так что я намеревалась поспать.
— он решает, то хочет, напасть на кого-нибудь — сказала она.
— это вряд ли, он слишком предан Карлайлу и его диете — качала я головой.
— и он думает проявить силу или же выйти в люди при свете дня — сказала она. Вот это были реальные варианты.
— ну последнее более трагично, в полне в стиле этого дурака, всё, когда мы всё выяснили, я собираюсь поспать, не будите до прилёта, мне нужны будут силы — сказала я и включила музыку в наушниках и уснула. Два часа я отлично поспала. Ни кто и не что меня не беспокоило, кайф. Открыв и протерев глаза я увидела, что девочки смотрят на меня. Ну что ещё?
— что? — спросила я слегка слабым голосом.
— ты милая когда спросонья — улыбнулась Элис. Вот же зараза, сидит и смущает, я немного засмущалась от такого заявления Элис.
- один плюс за что меня любит Роуз - самодовольно хмыкнула я.
- это точно, она любит тебя за всё - как то печально заключала Элис.
- как и тебя Джас - сказала я. Мы боялись не вернуться домой к своим смыслам жизни.
— ладно, нам уже пора, посадка — сказала Белла, а она так и норовит спасти своего бойфренда. Может он и кретин, но сдохнуть так просто я ему не дам. Выйдя из самолёта мы поняли, что надо как то добраться до столицы вампиров быстро и вовремя.
— девочки вы не против, чтоб угнать автомобиль? — ухмыльнуламь Элис.
- что то мне это напоминает, навеивает такие воспоминания с прошлой весны - улыбалась я, помню свой первый угон, ммм, как же это было круто. Думаю в этот раз будет так же круто. Я же улыбнулась ей, что не против такого рода веселья, а Белла была как всегда против, зануда, но ситуация не располагает сейчас быть правильными. Итог: мы угнали жёлтый Порше. Элис жала на максимум и мы гнали как сумасшедшие по вражеской территории, но эта скорость мне нравилась, хоть что то в этой поездке мне нравится.
— нельзя было угнать машину по скромнее — говорила Белла. Ой, а она всё об этом.
— ты бы лучше спросила на сколько она быстрая — сказала Элис закатывая глаза.
— Элис давай ещё быстрее — с азартом сказала я, Вампирша же выполнила мою просьбу. А Белла же сжалась в заднее сиденье. Ей очень не нравилось, что мы летим как сумасшедшие гонщики нелегальные. Но думать о дорожных правилах было некогда.
— какое сегодня число? — вдруг спросила Элис. С чего это она вдруг о числе забеспокоилась? Какой в этом смысл? Окачется что сегодня двадцатое число, это число какой-нибудь волшебное и произойдёт чудо? Двадцатое марта день милости? Или смертельных казней? Вот весело будет то.
— девятнадцатое марта — сказала сестра.
— какая ирония, Эдвард решил совершить преступление во время дня Святого Марка — сказала Элис. Что? А ведь точно.
— того самого, Марка? — спросила я.
— да, в этот самый день изгнали всех вампиров, но это ложь. В этот день Вольтури сформировались как семья: Аро, Маркус и Кайус — сказала она. Ирония, не прогнали никаких вампиров из столицы, а наоборот клан набрал силу и стал кровопролитным.
— скажи, есть вероятность договориться с королями? — спросила я. Я просто знала, что так просто нас не отпустят и придётся, что-то намутить, чтоб нас отпустили с миром. Такая вероятность была крайне мала, мы столько правил нарушили, будет удивительно если нас не убьют в первую же минуту.
— вообще такое бывает редко, но да можно, а тебе зачем? — спросила Элис прищурив глаза.
— просто интересно — сказала я и отвернулась к окну. Дальше я пыталась не слушать девочек, а попытаться как-нибудь придумать план в случае того, если нас не отпустят так просто, это будет чудом. Девочки обсуждали правителей, и это было интересная информация, думаю ею я воспользуюсь. Открыв телефон, я нашла контакт Карлайл и напечатала ему, что мы на подходе к Вольторе. Он тут же ответил:
- как вы?
— всё хорошо, правда мы угнали машину, но думаю нам это простят
— конечно) ты же пишешь не просто так?
— вообще, да. Скажи как договориться с правителями, просто я не думаю, что нас отпустят так просто
— думаешь на столько далеко зайдёт? Хотя да, это же Аро и Кай. Марк будет за мнение большинства, но если он заинтересован в хорошем смысле, то шанс на спасение есть. Аро жуткий коллекционер даров, он заинтересуется в тебе, покажи ему свой дар на всю катушку. И попроси об услуге вас отпустить, в замен на долгую дружбу с тобой, ну и если он предложит, что то более ворозумительное то согласись, но не в коем случае не соглашайся остаться с ними. И самое главное скажи что ты помолвлена с Розали.
— спасибо Карлайл, надеюсь увидемся ещё. Передавай всем привет и скажи Роуз что я её люблю!
Всё я закончила переписываться с Карлайлом и ждала когда мы подъедем на место. План догонится с правителями так таковым не был, импровизируем и надеемся на лучшее. Мне всё равно, что сказала Элис, она хочет чтоб мы вернулись обратно, хорошо мы вернёмся, но не факт что после моей выходки вернусь я, но я постараюсь чтоб Каллены и Белла вернулись домой. Сделаю всё что от меня потребуется. Если я умру то так тому и быть, я прожила недостаточно чтоб ощутить эту жизнь в большем аспекте различных красок. Мы на месте, Вольтера. Город сам красивый, но как жаль что его жители не догадываются даже, что живут со страшными чудовищами. Палило ужасное солнце, я боялась как бы сама Элис тут ни как не спалилась. Этого только нам и не хватает.
— приехали, Эдвард решил, что выйдет в полдень он выйдет на свет, у нас есть время до полудня — сказала она.
- сколько у нас времени? - спросила Белла.
- пятнадцать минут - сообщила Элис, сука, всё очень плохо, людей тьма страшенная, как мы проедем.
— пора спасать этого балбеса — сказала я напряжённо.
— почему так много людей? — спросила Белла с огорчением и правда людей было слишком много, и все в красном. Брр, раздражает. Фанатики.
— празник ведь — сказала Элис с горькой усмешкой и мы начали ехать через толпу.
— а если мы не успеем — паниковала сестра. У нас нет права на ошибку, мы должны успеть.
— так, собери волю, силу, нервы, надежду в кулак, мы успеем, так как сначала убью его я, потом кто хочет то и пусть убивает его — сказала я, только через мой труп его убьют первым, не дождутся, я первая в любом случае.
— если мы не успеем, то беги Белла со всех ног к башне с часами и скажи (не помню что, но что то сказать надо) — сказала Элис. И Белла начала бормотать слова которые она должна будет сказать если не успеет. Чёрт нас тормозит мент. Элис остановилась и открыла окно.
— молодые дамы, вход закрыт, прошу развернуть машину и припарковаться — сказал он с акцентом.
— молодой человек, у нас частная экскурсия пропустите нас прошу — применяла всё своё очарование Элис и подсовывала ему взятку.
— вы думаете я возьму деньги, вы шутите? — он жёстко нас тормозит, что ж такое! Придётся внушить ему, мы теряем время. А терять время на этого обалдуя я не намерена.
— слушай сюда, сейчас ты возьмёшь деньги и заткнёшься, и молча отпустишь нас — внушила я и он так и сделал без замедлений.
— отлично — сказала Элис и мы погнали дальше.
— ого, не когда не видела как ты это делаешь — сказала сестра.
— увидишь ещё как нибудь — сказала я и потом нас конкретно тормознула толпа и тут нам с Беллой придётся разделиться.
— БЕЛЛА БЕГИ БЫСТРЕЕ! — крикнули мы с Элис. И сестра со всех ног рванула в толпу. Ну а мы приоделись, я надела чёрные очки как у Элис и чёрную водолазку с прикрытым горлом. Ветерок холодный дует, может и продуть.
— готова? — спросила Элис идя со мной через толпу, я держала её под руку. Все эти люди напрягали меня.
— к тому что нас могут сожрать? Конечно, всегда была готова — сказала я с сарказмом. А Элис же тихонько хлопнула меня по ляжке. Да чего она дерётся то.
— ну-ка брысь плохие мысли, настройся мы сможем — сказала она. Мы сможем. Мы сможет. Мы... Должны смочь... Мы оказались в тёмном переулке, где стояли Эдвард и Белла в обнимку. Слава Богу, она успела. Встретились два влюблённых суицидника. И два кочка вампира, но по сравнению с Эмметтом они не что.
— ребята давайте будем цивилизованны между прочим среди вас дамы — намекала Элис мужчинам. Они разошлись в разные стороны и посмотрели на нас похотливыми глазами. Вот же мужланы, у мужланов нет прав!
— Элис и ещё один человек — сказал красноглазик как то коварно.
— перед этим, нужно бы представиться. Дорогие вампиры представьтесь — просила я галантно, ни кто не отменял правила хорошего тона. Да и это хоть как то сглаживало углы, хороший тон помогает часто решать проблемы с органами власти. Нужно преподать себя с лучшей стороны Все напряглись от сказанного мной. О, теперь я молчать не буду, план должен осуществиться, я должна увидеть Аро и провести переговоры на ура.
— и правда где наши манеры, Деметрий. Позвольте представиться: Феликс — личная охрана Кайуса, а это мой друг Деметрий — мой лучший друг, он лучший ищейка в мире и глава охраны господина Аро — стелил свои речи Феликс сладким и тягучим голосом. Голос хоть и красив, но голос моей девушки божественен. Ему тут даже ловить нечего.
— очень приятно познакомится господа, но думаю нам уже пора — сказала я с намёком.
— верно, мы бы хотели уйти, думаю Аро не обидится — поддержал меня Эдвард.
Мои мысли: — спасибо Эд.
— конечно, но что это за концерт?
— ну как же, а как правила приличия? Ты что, совсем нас за пещерных людей держишь?
— ты не исправима — хмыкнул он и мы закончили мысленный разговор. Как давно я так не разговаривала, мне этого не хватало. Признаю я даже как то скучала по этому балбесу.
— что уже уходите? Но позвольте проводить вас до правителей, они бы хотели познакомиться с вами и поговорить — говорил Феликс кокетливо. Со мной так заигрывали года два назад в средней школе. Его каламбур был, ну его можно сказать и не было, видимо он в этом профан.
— довольно — сказал властный голос из тени, приглядевшись я увидела маленькую девочку. Миленькая и опасная. И по описанию я вспомнила, что это Джейн. Хорошенькая, когда её обратили? Она выглядит молодо, почему то стало жалко её даже, она же совсем ещё подросток.
— Джейн — поздоровался Деметрий.
— покровители желают видеть этих нарушителей законов, пройдёмте — сказала девочка и мы двинули за ней. К слову эта троица была в чёрных плащах с кулонами с буквой v. Стильно конечно, но старо. Впрочем как и они сами.
Мои мысли: — сектанты — думала я. И видемо Эдвард услышал это и прыснул, на него все смотрели как на ума решённого.
— что от одиночества совсем одичал? — издевалась я над Эдвардом.
— ты же знаешь над чем я смеюсь — сказал он с ухмылкой. А он ожил и Белла тоже.
— верно — хмыкнула я и взяла под руку Элис. Вели мы себя не так будто мы вот вот расстанемся с нашими жизнями. А так будто мы идёт на встречу давно видивших друзей. Вампирша сжала мою руку, ну мне слегка страшновато стало. Не из-за того что мы окружённый вампирами, нет, совсем нет. Я боялась темноты, ну вот как так? Я боюсь элементарной темноты, а не этих красноглазых вампиров. Мы шли спокойно и ни куда не торопились, но трёх красноглазиков это выбешивало. Ну мы не виноваты, что мы люди. Мы добрались до люка. Вампиры спрыгнули туда, Элис прыгнула за ними.
— я пойду за ней — сказала я, Эд кивнул, он понимал риск и поэтому доверился мне. Если что то он сможет унести Беллу.
— Элис лови меня, если не поймаешь, я не знаю что я с тобой сделаю — угрожала я девушке.
— поймаю — сказала она из тьмы. И я прыгнула, летела не далеко, но приземлилась я точно в руки девушке. Посадка была не мягкой, но и не твёрдой. Всё таки вампиры для меня не такие как для других людей. Их кожа для меня мягче, а Роуз так вообще почти человек, от неё я чувствую тепло.
— оп, поймала, я же сказала — ухмыльнулась она и поставила меня на землю, рядом со мной оказались три вампира. Они сверлили меня взглядом. А Элис готовилась ловить Беллу.
- тебе просто повезло Элис, судьба благосклонна к тебе - хмыкнула я, а девушка отзеркалила мою ухмылку.
— чего вам господа? — выгнула я бровь. Ну честно задолбали все эти взгляды, мне 18 лет хватило таких вот взглядов, так тут они ещё кого то стоят и пялят.
— просто интересно, вы такая необычная, особенно глаза и волосы, а кожа словно мрамор. Они очаровательны, почти как смерть — говорил Феликс, я сто процентов ему понравилась, вот он и расщедрился на комплименты. Госпожа смерть да? Моя б воля я бы была не против, все враги давно были бы упокоены.
— приму это за комплимент, хоть и специфичный, но приму, мне приятно — слегка улыбнулась я. Эдвард и Белла спустились к нам. И мы пошли дальше. А дальше был лифт. Ничего себе это на сколько тут всего необычно. Вроде старинный замок, а современный техника есть, это интересно. Длинные холодные и громоздкие стены со статуями и картинами.
— у вас тут красиво — сказала я оглядываясь. Белла же смотрела на меня как на ума лишённую. Она боялась даже вздох сделать, а я же свободно разговаривала и ни чего не боялась, а смысл? Всё равно до правителей мы дойдём живыми, а дальше как пойдёт. Как карты лягут так и будет. Мы спустились на лифте вниз, красноглазые пилили нас взглядом, а мы просто спокойно стояли, моё сердцебиение даже не на герц не ускорилось. Пускай смотрят, мне как то параллельно, как и Элис и Эдварду, а Белла боялась даже взгляд поднять. Я взяла её за руку и легонько погладила её. Она посмотрела на меня и всё поняла по моему взгляду. Я сделаю всё, чтобы она сегодня выжила и она это знает. Мы дошли до приёмной. Хм, а тут поживее будет, о, и девочка какая-то тут, кажись это администратор.
— здравствуйте, приятного дня — поздоровалась она, а мы прошли мимо, Феликс же не упустил возможность и подмигнул ей. Я же хмыкнула на его действие, бабник. Мы на месте, перед массивной дверью. Момент истины, сейчас мы либо умрём, либо нас отпустят с миром, или же у меня другой вариант. Хочу эту партию разыграть в свою пользу. Я не только хочу уйти от сюда живой и вернуться к своей любимой, но и уйти отсюда с приятными связями. Хочется познакомится и подружиться с ними. И почему то мне кажется, что этот день мне улыбнётся, почему? Не знаю, предчувствие. Посмотрим кто сегодня выиграет эту партию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сумерки. сага новолуние. необычная сестра беллы
Fanfictionэта история есть на фикбуке, любовь между Розали и Женей ну разве не прекрасно? любовь между человеком и вампиром? интересно? я думаю очень. кого заинтересовала добро пожаловать, а кому что не нравится выход найдут думаю))