Евгения:
Лето пролетело как миг, это было моё самое лучшее летнее время. Столько приятных моментов и приключений. Эйфория накатывала только так, всё сильнее и сильнее от таких манящих ощущений свободы и счастья. Ещё я узнала чуть больше о Калленах, в основном Розали, всё-таки она как ни как моя девушка и я была обязана узнать ее лучше. Так же как и она меня, я всегда была за здоровые отношения, в отличии от сестры, которая встречается с Эдом. Он всё время помыкает моей сестрой, не слушает её мнения, аж вымораживает меня до костей. Я уверена что их отношения станут началом чего то плохого. Но забудем об этой ошибки природы, к концу лета вернулся Эмметт, но не один, что стало для нас всех сюрпризом, кроме Элис, она видела будущее и молчала, но говорила что это будет весело. А мы все ходили и гадали о чём она думала, она скрыла от нас с Эдом свои мысли, всё время ходила и напевала гимн России, это меня бесило. Семья Тани которая Денали, пожаловали в Форкс в гости к Карлайлу и к его семье. Меня познакомили с этой семьёй, все очень хорошие, разные, общий язык я нашла очень хорошо с Кейт, что странно, ведь она раньше пыталась подкатывать к Розали. Девушка умела управлять электрическим током. Это было впечатляющий опыт. Так скажем я опробовала её способность на себе. Розали её чуть не загрызла за это, но я пыталась успокоить свою воительницу, а Кейт долго вымаливала у Роуз прощения. Мы с ней поговорили о жизни, о семье, о даре её и моим. Когда Аляские вампиры узнали, что у меня есть дар, то были в шоке. Они ее думали о таком, что у простого человека может быть способность. Мы долго обсуждали этот феномен с Елиазаром и Карлайлом. Позже собственнические эмоции моей снежки взяли вверх и она утащила меня подальше от них встретились два пристарелых вампиров. Мы тихо сидели переговаривались о жизни с Роуз, как не странно бы это не звучало, но к нашей беседе присоединился Джаспер. Что меня удивило, наши с ним отношения потеплели, он был для меня братом, очень мне импонировал этот медовый эмпат. Как бы странно это не было, но с кланом Денали присутствовал Лоран, его глаза всё ещё были красными, но цвет уже начал меняться. Нас заверили, что перевоспитание Лорана идёт в хорошую сторону, бывают конечно погрешности в его образе жизни, но их стало меньше, но нас всё равно напрягало то что он ещё не отказался от человеческой крови. Эмм все эти слова подтвердил. Эмметту так же рассказали о лете которое он пропустил, конечно он покряхтел о том что много чего упустил интересного и весёлого, но потом быстро отошёл. Его и Тани свадьба была запланирована на конец учебного года на двадцатые числа мая. Кстати забыла упомянуть, Беллы и Эдварда с нами не было, он боялся о её сохранности. И о том как будет вести себя Кейт, ведь она была не прочь увести Эдварда у Беллы, я зразу дала понять Кейт, что хоть повод она даст мне сомневаться в ней. То эта женщина пожалеет о многом. Ведь её глазки так и стреляли в сторону Роуз. Мне это не нравилось. Эдвард так же сказал, что ещё не время знакомить её с так называемыми родственниками. Я же сказав свою точку зрения и заверила что со мной всё будет в порядке, Розали согласилась пригласить меня так скажем, да и все были не против. Тем-более что запаха крови вампиры от меня не чувствуют и жажда притупляется со мной. Семья Денали приняли меня очень хорошо и так сказать благословили нас с Роуз в скором времени, в основном это сделала Кейт, она наконец поняла, что Роуз в надёжных руках и ловить ей больше нечего. А так эта Кейт, заводная и весёлая Вампирша, на её комментарии я игриво закатывала глаза, а Роуз по ощущениям смущалась, но на её мраморном лице этого было не видно, за то как их тело блистали в свете дня, это просто шик. Вампиры при свете дня это просто бомбезно. Вообще у меня были мысли связать свою жизнь с жизнью Розали и всего Олимпийского клана. Я пообещала себе что подумаю об этом позже. Кстати клан Денали попросили меня приехать к ним на следующей день в дом Калленов, так как им очень понравилась моя компания в моём лице. Они решили что остануться на неделю. Учёба должна была начаться через недельку, времени закончить все дела было много. К концу вечера Роуз и я уехали домой, было не поздно, времени ещё семи не было и папа был дома, он знал что Розали будет ночевать у нас, так что переживать было не зачем, правда Эдвард и Белла вроде собирались на ночную прогулку до утра и папа принял это в штык, но отпустил её с её парнем, сказав что Эдвард отвечает за неё головой, я же заверив папу, что если с сестрой что то будет не так, я с лёгким сердцем сказала, что готова шандарахнуть битой этого Эдварда, на это заявление папа и Розали улыбались и не скрывали своего удовольствия, а Эдвард недоверчиво и хмуро смотрел на меря, думал смогу ли я, но по моим поступкам понял что могу, сестра же тяжело дышала смотря на то как я угрожаю её предмету воздыхания. Поэтому она стояла и смотрела на всё это со своей недовольной мордашкой. Ещё папа взял обещание с Эдварда и отпустил их сказав, что лето ещё не кончилось так что отдыхайте перед учёбой. Они ушли, а мы с Роуз поднялись в мою комнату, папа остался смотреть телевизор, планов у него на вечер не было, и не став нас смущать отпустил нас с комнату. Всё было идеально до прихода Билли Блэка с его щенком Джейкобом Блэком…
Я не слышала что в дом кто то зашёл, так как даром я пользовалась на полную катушку и делала что захочу, и мне хотелось ни чьи мысли не слышать это я и сделала. Посмотрев на лицо Роуз, я поняла что, что-то не так и на свой риск решила спросить.
— что то случилось? — задала я вопрос.
— очень даже случилось, оборотни пожаловали в гости — с напряжением сказала Роуз. Моё настроение резко понизилось и я стала серьёзнее. Лучше бы я это не знала. Всё настроение испортили.
— какого чёрта — ругнулась я.
— блохастого — съязвила Рози.
— очень остроумно, что будем делать, я их не переношу, не переношу — возмутилась я.
— как и я и моя семья, да и вообще все вампиры, одну я тебя не оставлю — сказала она серьёзно.
— тебе нужно уйти — сказала я.
— ты что не слышала? Я не уйду — сказала Розали с нажимом.
— слушай, собаки сто процентов почувствовали что ты тут, надо сказать что появилась дела и ты уходишь, чтобы у тебя не было проблем — сказала я. Я не хотела конфликта их итак множество, это выматывало.
— эти псы сейчас не стабильный, я не оставлю тебя с ними одну — серьёзно говорила она. Она всё настаивала на своём, моя своенравная львица.
— я спущусь провожу тебя и уйду и запрусь в комнате, ни кто ко мне не подойдёт, скажу что заболела голова и пойду спать, как только они уйдут ты вернёшься — предложила я.
— это может быть опасно — сказала она бегая глазами по моему лицу.
— не опаснее ищейки прошлогодней — закатила я глаза. Мы минутку помолчали, так как вспомнили прошлогодний инцидент с ищейкой. Зря вспомнила, мне стало от этого ещё хуже, как и Роуз.
— ладно, но сразу же в комнату и на замок, не открывай им и позвони как только они уйдут или просто открой окно и я приду — сказала она.
— посмотрим — сказала я.
— и что ты собираешься делать пока меня нет? — спросила она.
— займусь работай, посмотрю что-нибудь интересное и займусь чем-нибудь ещё — пожала я плечами.
— тебе не обязательно работать — сказала она.
— мне это нравится и мне кажется я нашла себе занятие которое мне подходит, это тоже самое что работа Карлайла, он работает просто в своё удовольствие, это делаю и я — сказала я.
— как хочешь, я уважаю любой твой выбор — сказала она затягивая меня в сладкий поцелуй.
— хитрюга, ладно пойдём, главное не оторви им головы — сказала я выходя за дверь.
— не обещаю — сказала она взяв меня за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сумерки. сага новолуние. необычная сестра беллы
Fanfictionэта история есть на фикбуке, любовь между Розали и Женей ну разве не прекрасно? любовь между человеком и вампиром? интересно? я думаю очень. кого заинтересовала добро пожаловать, а кому что не нравится выход найдут думаю))