мы друзья

308 19 0
                                    

Евгения:

Момент истины, сейчас всё решиться. Либо мы умрём, либо же нет. Какая сторона медали нам выпадет? Мы не знаем, но надежда не утихает в нас, всё решиться сейчас...
Мы вошли в троный зал судя по интерьеру, а Каллены не преувеличивали когда рассказывали, что Вольтури живут как короли. Так и есть на самом деле, тут красиво, могу сказать одно, но есть небольшой минус. Тут воняет ужасно кровью. Невольно я скривилась от запаха, посмотрев на своих желтоглазых, увидела, что те тоже скривились, Белла же не заметила ничего странного тут, но взглянув на неё, я поняла лишь одно, ей ужасно не нравится вся эта ситуация, впрочем как и нам всем. Мне вдруг стало как-то чересчур холодно, а глаза начало жечь, как будто у меня началась лихорадка и аллергия. Проклятье, кажется я начинаю заболевать, всё таки из за стресса всего этого я болеть начну, надо побыстрее закончить тут и вернуться домой. Конечно я получу нагоняй от Роуз и Карлайла, но это будет не так значимо, например как сейчас, ситуация выходит странная и многосторонняя.
Мои мысли: Эдвард, если будет так, что у тебя будет возможность сбежать, то хватай сестру и беги отсюда как можно дальше - передала я телепатически Эду.
- конечно, но думаю до этого не дойдёт, да и тебя оставлять и Элис... - думал он.
- прорвёмся говоришь? Ну пусть будет так, только это Эд, не останавливай меня если я начну выходить за рамки, поверь так надо, я знаю что делать - передала я. Он лишь качнул головой, но он явно был не согласен со мной. Три раза ха, я не подчиняюсь не кому, ни кто не оставит меня, если я что то задумала и захотела. Да будет шоу.

Элис:

Ненавижу Эдварда, какой же он павлин. Сейчас ситуация не располагает нас в хорошую сторону. Вольтури не будут милосердны к нам. Грядёт что то плохое я это чувствую, ну а мы наконец зашли в тронный зал. Тут не чего не изменилось, всё тоже, я держала Женю за руку и чувства её разгорячённое тело. Кажется она волнуется и переволновалась, но пульс спокойный, тогда что? Она заболела? Чёрт, Розали убьёт меня из-за того что её девочка заболела. Но она не подаёт вида, что ей плохо, вот же девчонка, ведёт себя как Эдвард, тот тоже будет терпеть до последнего. Вдруг меня передёрнуло и я увидела видение: мы все, Вольтури и впереди нас стоит Аро и Женя. Кажется они ведут переговоры и всё вроде хорошо. Меня вдруг выдернули из ведения тихий скрип закрывшейся двери.
- Джейн! Мила ты не только привела сюда двух вампиров нарушивших закон, но и двух человеческих девушек, Эдакая умница - восхищённо говорил Аро. Девушка подошла к нему и они обменялись приветствиями. Я украдкой взглянула на Эдварда и Беллу. Брат стоял слегка напряжено и оглядывал всё вокруг, его взгляд всегда устремлялся на свою пару и иногда он поглядывал на Женю с неким напряжением и переживанием. Да что тут происходит! Телепаты аргх! Я сжала ладонь Жени в своей и стала ждать и надеяться, что всё кончится хорошо.
- милая, юная Белла. И конечно её сестричка, всегда опекающая Женя - говорил Аро с итальянским акцентом. Мы слегка напряглись, всё же разговор будет. Он многое знал от Эдварда.
- кмх, предпочту чтоб меня звали Евгенией, господин Аро - сказала Женя совершенно спокойно. Что за девушка? Где её страх?
- ты что творишь? - шипел на неё Эд. Та же стояла невозмутимо.
- что за дерзость - проговорил Кай сидя на троне. Чтоб его, выскочка недоделанная.
- раз юная мисс так желает, то добро пожаловать в Вольтеру, Евгения - поправил себя Аро, в его глазах виднелся азарт. Она его заинтересовала.
- брат? - спросил Аро Марка, тот протянул руку и Аро удивлённо посмотрел на нас. Эдвард и Женя смотрели на них не менее удивлённо.
- поразительно - подивился Аро.
- Маркус видит на сколько близкие души близки - объяснил брат Белле.
- о, да верно, к слову Белла не позволишь ли проверить действует ли мой дар на тебя? Просто как выяснилось дар Эдварда на тебя не действует, как и дар твой сестры. Да Евгения не менее удивительна, я попрошу оказать мне тоже позже услугу - говорил Аро протягивая руку Белле. Мы слегка напряглись и ждали момента вдруг если пойдёт, что не так. Белла взглянула на Эдварда и свою сестру и увидела от них лёгкий кивок. Она протянула руку Аро и тот схватил её и тут же отпустил.
- невероятно, ничего, братья мои я не увидел не чего - с замешательством и восхищением говорил Аро.
- невозможно - возразил Кай.
- думаешь брат мой, что они обманули меня? - спросил Аро.
- никакой лжи, всё это чистая правда. Можно? - вдруг спросила Женя протягивая руку Аро, тот опомнился, что хотел поовернуть такой же трюк с Женей и взял её за руку. Но тут же он быстро опустил её.
- но как? - спросил он.
- развила дар и могу теперь делать что хочу. Захочу закрою сознание, могу читать мысли как Эдвард или же открыть доступ к своим мыслям, общаться в мыслях с другими - ухмыльнулась Женя.
- я хотел бы многое с вами обсудить - вдруг сказал Аро. Кай и Маркус тоже заинтересовались Женей, да и все присутствующие в зале тоже. Я мельком посмотрела на брата, тот стоял очень хмурый и злой. Что произошло? Что он прочитал в их головах? Взглянув на Женю я поняла по ней всё. Именно этого она хотела, она всё спланировала, я поняла её план. Но это опасно и безрассудно.
- с удовольствием приму ваше предложение, но взамен хочу чтоб вы отпустили мою семью - сказала вежливо Женя.
- Женя нет! - сказали мы втроём.
- молчите - шикнула на нас Женя, она была готова подставится, чтоб мы в троём вышли сухими из этого.
- брат так нельзя, их нельзя отпускать! - возразил Кай.
- всего лишь отпустить их в хол, вы же не против? - спросила Женя соблазняющим голосом. Нечего себе, она и такое умеет.
- согласен, стража выведите их в холл, а дальше поймём что с ними делать - сказал Аро, он принял её правила игры.
- но - хотела возразить Белла.
- спокойно, всё хорошо будет, идите - сказала Женя и отпустила мою руку. А нас уже вывели из зала и посадили за дверь ждать. Конечно мы с Эдвардом будем всё слышать, а Эдвард может слышать мысли их, это нас слегка успокоило.

сумерки. сага новолуние. необычная сестра беллыМесто, где живут истории. Откройте их для себя