Евгения:
Столько времени прошло после последней нашей встречи. Она всё такая же красивая и милая, но волосы, взгляд потускнели. Поджав губы я поняла, что в этом есть и моя вина. Не хотела я чтоб она страдала, не хотела, честное слово. Но видемо пожить спокойно явно не наш случай. Оглядев периметр двора я не заметила ни кого кроме нас, мы стояли одни. Она смотрела на меня, а я же в свою очередь на неё. Ни кто из нас не решался делать первые шаги, мы боялись и не верили в происходящее. Подойдя к ней я взяла её тёплую руку в свою. Как давно я не касалась столь замечательных рук. Как же я скучала.
— прости меня, я такая дура — прошептала она.
— ты тоже прости меня, я тоже виновата в этой ситуации — прошептала я смотря на неё, а та же опустила свой взгляд вниз. Подняв её подбородок своими пальцами, я заглянула в её очи. Прекрасные и завораживающие глаза могли достаться только ей.
— не опускай свой взгляд. Я слишком долго не смотрела в твои глаза. Совсем забыла какие они очаровательные — шептала я девушке на против. Как я сказала так она и сделала. Она смотрела на меня и не отворачивалась от меня. Могла бы она плакать, заплакала бы. Ведь столько боли произошло.
— может обсудим всё? — с надеждой спросила она.
— именно этого я хочу, давай поговорим — сказала я.
— всё что я тебе наговорила в отеле, это, в этом виноват, ну — начала она.
— тебе угрожали? — приподняла я бровь, не сложно догадаться по её нервному состоянию.
— да, Эдвард — назвала она имя обидчика. Внутри меня начался ураган. Меня слегка потряхивала от услышанного.
Чего блять?
— что эта тварь тебе наговорила? — разозлилась я.
— не сквернословь — скривилась она.
— о, это я ещё не начала, это самое безобидное что могла ты услышать от меня на данном этапе жизни, и так я повторю. Что он натворил? — спросила я в очередной раз. Мои мысли уже были не тут. Я уже думала как заставлю страдать Эдварда. И да, он будет очень сильно страдать.
— ну по начала он пришёл к нам с вестями о том, что всё это время он охотился за Викторией, позже выяснил как у нас с тобой обстоят дела и позвал вечером на разговор. Но перед этим он очень долго пялился на Элис, видемо будущее пришлось ему не по вкусу и он решил его поменять — продолжила моя снежинка. Моя снежинка? Как давно я не говорила этого даже в мыслях.
— ну и он попытался на меня воздействовать даром, но не вышло. Как выяснилось он не может повлиять на вампиров, в отличии от тебя. Тогда он склонился до угроз. Он угрожал, что если не перестану с тобой видеться, то в скором времени я убью тебя. На самом деле у меня у самой были такие мысли, вот его сознание и можно так сказать подчинило мой разум. Я хотела поговорить с тобой об этом, о том что контроль стал неважен, но чтоб расстаться, никогда. Он надавил на больное и пригрозил, что расправиться с тобой. Честное слово думала, что оторву ему голову за такие слова, но внутри что то переклинило. И я обдумала все моменты с тобой и о том как тяжело было держать себя и я струсила и вот что получилось — рассказала она, ах, Эдвард тварь такая, я его убью при встрече. Манипулировать кем то, это сверх наглость, ну если это не угрожает твоей жизни иди жизни близких. Внутри меня кипела ярость, настоящий огонь.
— убью — прошептала я.
— не стоит — успокоила меня моя девушка. Я что сказала, что убью его в слух? Походу да.
— да нет Роуз, ты не понимаешь. Это он виноват в том что мы расстались, он виноват в том что ты страдала из-за этой ситуации, я страда из-за него, ну и из за своей гордости, что не выслушала и не помогла примириться с этим, ненавижу эту ситуацию, я ненавижу Эдварда — зажмурилась я закидывая голову к небу. Открыв глаза я поняла какое небо голубое и красивое. А ещё видемо я заплакала, по моим щекам текли слёзы. Слёзы от того что устала, устала от всего этого. Мою голову опустили вниз и вытерли слёзы.
— не плач, слёзы такой очаровательной девушки не к лицу — улыбнулась Розали своей улыбкой. Как давно я не видала как она улыбается. Не выдержав порыв эмоций я обняла её на столько крепко на сколько могла. Она обняла меня так будто я была чем-то хрупким. Ну на самом деле это так, вампиры и люди отличаются в физиологической стойкости и силе.
— я скучала — прошептала она в мою макушку. Я вдыхала дурманищиц мой разум запах. Запах мой женщины и не чей больше. Больше не кто не разлучит нас, не посмеет.
— я сильнее, прости меня идиотку. Что не поняла всё сразу — сказала я отстраняясь от неё.
— прости что вела себя как идиотка — улыбнулась она и поцеловала. Боже, я схожу с ума. Поцелуй был нежным и страстный. Мы вложили в него все чувства что накопились за время разлуки. Отстранившись я поняла что жить без неё уже не смогу. В кармане пальто лежала коробочка с кольцом. Не знаю почему, но я решила его взять с собой. Это было знаком свыше. Я сделаю этой прекрасной девушке предложение. Больше ждать не намерена. Пускай нас теперь разлучит только смерть, ни какие Эдварды больше не помешают нашему счастью. Отойдя чутка от Розы, она не поняла зачем я это сделала, но подав знак рукой, мол подожди. Я достала кольцо из пальто, села на одно колено и открыла коробочку.
— Розали Хейл, согласна ли ты выйти за меня? Быть стой кто жить без тебя теперь не может, ты для меня потрясающая женщина и отступать я не намерена. Я буду ждать твоего согласия до конца жизни. Я не отступлюсь любовь моя — произнесла не подготовленную речь, ну пришлось импровизировать. Ну а что делать, в мои планы делать ей предложение не входило. И я заметила что Розали всё ещё стоит в шоке. Но этот ступор быстро прошёл и я услышала тихий ответ.
— да, да я согласна — сказала она. Улыбнувшись я встала и одела кольцо на руку моей будущей жены. Будущая жена, как прекрасно звучит. Она смотрела на меня заворожённо и не удержавшись я поцеловала её. И слышу что кто то кричит.
— наконец то, я ждала этого момента целую вечность. Ура-а-а — кричал кто то из дома. По голосу я поняла что это была Элис. Услышав крики мы смущённо улыбнулись. Ну конечно, то ведение, которое не понравилось Эдварду.
— кажется у неё от счастья может случиться припадок, пойдём скорее в дом. Мне нужно узнать мнение твоих родителей — сказала я переплетая наши руки, мы пошли в дом.
— родители в восторге будут — сказала снежинка.
— о, не сомневаюсь, но приличиее и всё такое, надо Рози, надо-надо-надо — говорила я пропуская мою леди в дом.
— к слову, Эмметт и Таня сыграли свадьбу, прости что не побывала там, хотя гостей не так много было, но благодаря Элис всё было идеально — сказала Розали.
— и не могло быть иначе, у Элис всегда всё идеально, а так немного печально что не побывала на их свадьбе, но я рада за них — улыбнулась я.
В доме нас ждали остальные, они устроились в гостиной. Лоран был тут же подле Ирины. Они сидели в объятьях друг друга и не обращали ни на кого внимание, будто существовали они одни и больше не кто. Такое случалось когда мы были с Розали в общественных местах, не кого кроме нас не существует, только мы и наша неземная наша любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сумерки. сага новолуние. необычная сестра беллы
Fanfictionэта история есть на фикбуке, любовь между Розали и Женей ну разве не прекрасно? любовь между человеком и вампиром? интересно? я думаю очень. кого заинтересовала добро пожаловать, а кому что не нравится выход найдут думаю))