тренировка

411 20 2
                                    

Евгения:

— Эмметт многое упускает — шёпотом сказал Джаспер Карлайлу, они сидели на ступеньках лестницы. Мы же с Эдвардом были на поляне за столом.
— мы всё слышим — парировали мы с Эдвардом. Может он слышал, а я же просто прочла мысли Джаса.
— телепаты — фыркнул Джаспер, я усмехнулась и продолжила составлять наброски схем.
— ты же понимаешь что у нас может не получиться? — спросил Эд. Конечно я это понимала, но хоть минимального результата я из этой тренировки выбью.
— конечно, но попытка не пытка как говорят — пожала я плечами.
— ну думаю этого хватит — сказал вампирёныш, да, списочек у нас был не плохой.
— хм, да, думаю хватит — согласилась я. Плана как такового не было, так просто наброски упражнений по телепатии. Это общение с помощью мыслей, как делаю это я. Закрытие мыслей, что тоже я умею. И изменение мыслей, этого я не умею. И мы решили для пробы взять ещё одну идейку, это способность обратная нашей — можно назвать её кнопкой выключения мыслей, мы не сможем слышать мысли других. Это было интересно попробовать, ведь не слышать никого это самое лучшее что есть на свете. Не включая мою девушку, семью, Калленов разумеется тоже.
— ну начнём? — спросила я немного неуверенно, обычно всякие такие тренировки люблю делать одна, ведь сосредоточиться проще. Да и эти скопления народа в одном месте, это немного пугает и доставляет дискомфорт.
— да, пойдём — сказал Эдвард, все тут же оживились и пошли за нами, мы вышли на середину двора. До сих пор не могу не удивляться какой он красивый. Большие кедры, где-то в дали возвышаются могучие тополя с соснами, а в самой чаще протекает река проходящая через горы. Эта река разделяет резервацию и территорию Калленов. Давно хотела обойти всю территорию вампиров на самом деле, но Розали не разрешает, переживает, что вдруг нагрянут кочевники или я потеряюсь, или дикие животные нападут. Параноик она у меня, прям как я. Итак мы во дворе, передо мной стоит Эдвард и ждёт когда я начну. А я сама немного не знаю с чего начать, пока я собиралась с мыслями как и Эд, наши зрители с любопытством смотрели на нас.
— попробуем второе, это закрытие мыслей, просто оно является самым простым. Ты должен скрыть свои мысли от меня. Чтобы закрыть свой разум, для этого тебе просто нужно захотеть этого, твоя воля должна быть выше всего на свете, тебя не должно ничего отвлекать и волновать, ты обязан быть спокоен и хладнокровен в это время, расслабься, просто захоти и всё получится, с первого раза может не получиться, так что не расстраивайся — рассказывала я, Эдвард внимательно меня слушал.
- на что это похоже? - задавал он уточняющие вопросы.
- что то между заменой основных мыслей на другие, только тут ты вообще не думаешь не о чём, твой разум чист как лист - отвечала я на его вопросы,  и чтобы проверить как у него вышло, я настроилась на его волну мыслей. Его мысли всё ещё были слышны, не порядок, он слишком напряжённый.
— Эдвард сосредоточься, я тебя всё ещё слышу, расслабься, я же сказала тебе — попросила я его, за нами внимательно наблюдали всё семейство вампиров и моя сестра. Эд попробовал ещё раз, но не чего не вышло. Да что за хуйня.
— о чём ты думаешь когда хочешь закрыть свои мысли от всех? — неожиданно спросил он.
— о чём? — задумалась я глядя на облака. А ведь и правда о чём? На меня снизошла волна печали это были плохие идеи на счёт того как я раньше тренировалась, я перепробовала много методов и к которому я прибегла, он был не самый хороший, Джаспер удивлённо вскинул бровь, он уловил мои эмоции, он явно не понимал о чём я думаю и что такого произошло что меня вдруг охватила печаль. Да, это вспоминать немного грустно. Но хорошо что теперь я могу закрыться не прибегая ни к чему.
— ну, чаще всего это выходило спонтанно, сейчас стоит мне только захотеть и не кто мои мысли не услышит. Реже я прибегала к другому методу. Обычно я вспоминала всё самое плохое сразу, плюс желание чтобы ни кто это не увидел, почувствовал и услышал — поделилась я и улыбнулась грустной улыбкой. Это был тяжёлый опыт. Все смотрели выжидающе, но никто не сдвинулся с места, но это было не долго, резким движением я была захвачена в объятья своей девушки. Ох, это было неожиданно. Крепкие объятия и волна спокойствия излучавшаяся Джаспером, помогло мне придти обратно в строй. Я послала ему благодарственную улыбку, он хороший парень, добрый и сострадающий.
— я тебя понял — тихо сказал Эд, а я всё ещё находилась в объятиях своей любимой. Мы разместились на траве, так получилось что я сидела между раздвинутых ног Роуз, на моей талии покоились её руки, а её голова была размещена на моей, нам было очень удобно. Остальные же тоже приняли удобное расположение для наблюдения. Элис и Джаспер лежали на траве и тихо перешёптывались, ближе к нам Джас сзади лёжа обнимал свою эльфийку, а Элис обнимала его руку, идилия так и кружилась вокруг них, Белла сидела на крыльце и не решалась подойти к Эдварду, она боялась помешать ему своим присутствием, а Карлайл и Эсми сидели на небольшом диванчике на веранде, а Эдвард принял позу лотоса и пытался сконцентрироваться. Уже лучше, его мысли стали тише, уже лучше, но те мысли которые я смогла от него уловить были ужасные. Столько печали, грусти, и всяких других ужасных мыслей. Я думала меня тут же на месте вывернет от такого потока мрачных и страшных мыслей Эдварда. Но чтобы не отвлекать его, я пыталась не выдавить своего состояния, а так же я скрыла свои мысли от Эда, чтоб он не отвлекался.
— молодец, поймал волну? — спросила я. Он качнул головой в знак согласия.
— отлично, а теперь ищи именно, то воспоминание или мысль которое приносит невыносимую боль, неважно если эта мысль не будет исполнена, главное что она придала больше негативных и печальных эмоций, твоё желание закрыть эту мысль должна возрасти — подсказала я, на улице стало холодать, может сейчас и лето, но Форкс всё равно останется самым дождливым городом в Штате Вирджинии, тёплая погода здесь редкость, поэтому ничего удивительного. Меня крепче обняла Розали, но так как её тело для меня прохладное из-за этого мне стало ещё холоднее, я поцеловала её в скулу и попросила:
— снежинка, принеси мне пожалуйста толстовку — сказала я. Мысли были отвратительные у Эда.
— конечно, дорогая — поцеловав меня она в миг пропала из моего поля зрения, но и не прошло пяти секунд как она уже стояла передо мной с кофтой. Я подняла руки вверх, на что она усмехнулась и одела на меня толстовку, затем она села обратно как мы сидели. Потихоньку мысли Эдварда начали тускнеть, по сравнению с остальными и… Всё они пропали полностью, ого, это вышло довольно быстро.
— всё Эдвард я тебя не слышу — сказала я, он смотрел на нас самым удивлённым взглядом, мне захотелось смеяться от его выражения лица именно это я и сделала.
— боже, Эд, зачем так удивляться, я вполне ожидала этого, я знала что у тебя получится, чуть веры в себя и всё получится, как говорит мой папа — сказала я, а он всё ещё стоял как поражённый, его семья не выдержала и тоже рассмеялась.
— да, Эд, это действительно смешно и одновременно удивительно — сказал Джаспер.
— я горжусь тобой — сказал Карлайл.
- да-да, это всё хорошо, но тебе нужно будет каждый день тренироваться, чтобы у тебя всё было идеально, ведь как только ты сменил эмоцию, твои мысли опять открылись, ты быстро теряешь контроль - качала я головой.
- я стараюсь - тихо сказал он, и я это понимала прекрасно, ведь у меня, была такая, же ситуация.
— молодец, но тебе нужно будет попытаться ещё удерживать эту волну, чтобы твои мысли были закрыты до того момента пока ты не захочешь их открыть обратно. Позже твои мысли будут закрываться на автомате от других кто захочет прочитать тебя — сказала я.
— покажи как это делать — попросил Эдвард. Все смотрели за мной, пытаясь уловить мельчайшие изменения во мне, но у них это не вышло. Это мастерство я оттачивала долгие годы. Щелчок пальцев и мысли закончились, эмоции тоже. Всё что касается моих способностей, я в этом мастер.
— я даже не успел прочитать последнюю твою мысль, не смог распознать какая именно мысль была решающая, ты думала обо всём сразу, это было похоже на шум роя пчёл в улье — рассказал свои ощущения Эдвард.
— я же говорила, что это происходит мгновенно, всё отточено до автоматизма — пожала я плечами.
— но постой, эмоции тоже пропали, когда ты сказала что Эд закрыл мысли, его эмоции всё ещё были при нём — был в недоумении Джаспер, я ухмыльнулась.
— ну естественно, мне не выгодно это, поэтому скрывать эмоции пошло как бонус — сказала я и резко открываю мысли и эмоции.
— ты не вероятна — сказала Эсми с удивлением.
— благодарю, но не стоит заморачиваться мальчики, не загружайтесь так сильно — сказала я им, я не хотела чтобы они больше углублялись в своих догадках, со временем возможно они узнают всё, но не сейчас. Доверие, как это всё таки трудно. На протяжении недели я помогала Эдварду в скрытие своих мыслей. Мы тренировались в разных локациях, чтобы он мог адаптироваться в любых условиях и ситуациях.
— что у вас дальше? — спросила Белла в один из дней. Розали конечно же очень ревновала меня к Эдварду, глупа не правда ли? Но это так, я слишком много проводила времени с этим наглым вампиром, но я должна была, должна была передать своё знание ему, ведь я уверена что это ему когда-нибудь пригодится.
— дальше? — задумалась я в объятиях своей девушки. Да, она теперь прилипала ко мне как банный лист, она оказалась очень тактильной.
— давай попробуем общение? — спросил Эдвард.
— почему бы и нет — пожала я плечами.
— как это вообще работает? — спросил Карлайл, ему как учёному было интересно как всё это работает, как я к этому пришла и вообще сами такие тренировки вызывали у него интерес.
— точно не знаю, но обычно я настраиваюсь на определённую волну человека и так с ним общаюсь, для, меня это не особо трудное дело — пожала я плечами.
- ну да конечно, для, тебя да - фыркнул Эд, ну да согласна, это было немного не правильно.
— с тобой мы почти каждый день мысленно разговариваем, поэтому попробуй теперь на ком-нибудь другом, ведь отвечать мне это просто, а вот самому попытаться поговорить, тут сложнее — сказала я.
— что именно надо почувствовать? — спросил Эдвард.
— мы разные, я точно не знаю что именно нужно тебе чувствовать, но знай тебе нужно лишь, сильно захотеть, все дары основаны на вере, даже наверное глупо. Это как в магию поверить и хоп она у тебя. Представить как будто ты сидишь внутри этого человека и разговариваешь с ним в живую, твой поток мыслей должен быть тягуч, попробую на Карлайле, вы не против? — дала я рекомендацию и попросила мужчину.
— я не против — сказал Карлайл.
- а почему именно он? - спросила Эсми.
- по духу они ближе, знакомы дольше - сказала я.
- точно, да и как глава клана я не хочу чтоб в ходе эксперименте кто то пострадал - сказал Карлайл, да, это было разумно.
— я попробую — сказал Эдвард, не знают как вампир собрался разговаривать телепатически с Карлайлом, но это будет интересно. По лицу Эдварда было видно, что он очень сосредоточен, как будто он рожает сидит, ну ей Богу, чего так тужится сидеть.
— расслабься ты, своими потугами ты лучше себе не сделаешь — закатила я глаза, он расслабился и пытался сосредоточиться на одних мыслях Карлайла, что почти успешно и вышло, но он резко начал напирать на мужчину и тот начал испытывать весьма неприятные ощущения, мне пришлось перехватить мысленный поток Эда, это было до костей не приятно, что я аж свалилась на Розали, её внутренний вампир зарычал на Эдварда.
- ты что творишь - шипела она на него, обнимая меня.
— Роуз не стоит, да, а кто говорил что будет легко — я привстала попутно тёрла ушиб на руке, что-что, а вампиры оказались твёрже человека, я ушибла руку когда свались на Роуз.
— всё хорошо? — спросила Роуз, осматривая руку.
— не беспокойся, Карлайл всё хорошо? — спросила я.
— да, я бы справился не нужно было… — начал мужчина.
— нет, если бы я не перехватила его поток, то он бы и продолжил бы бить вас психологически, видимо это будет куда сложнее чем я предполагала — тяжело вздохнула я. Что ж так трудно то.
— прости — сказал Эд виновато.
— ничего вампирёныш, всё хорошо, это же тренировка, всякое бывает — сказала я подходя к нему, я зашла за него, положила его руки к нему на виски и заметила пристальный взгляд Розали и Беллы.
— не смотрите на меня так — усмехнулась я, Джаспер в сторонке тихо хихикал и что то шептал Элис, та тоже начала хихикать.
— сестра я не собираюсь уводить твоего паренька, да и он мне не нужен Роуз, мне будет проще показать ему куда именно нужно,что направить, а то этот вампирёныш ни черта не понимает — бурчала я, Эдвард задрал голову и недовольно посмотрел на меня, я же легонько шлёпнула его по лбу, он потирал лоб как будто ему больно, на самом деле это не так, и все это знали. Вот же ребёнок, а ещё говорят что я ребёнок, вон на него бы посмотрели, он тоже тот ещё ребёнок.
— не отвлекайся, Карлайл будь готов — сказала я, мужчина кивнул и мы продолжили. Долго мы мучались, пришлось даже стукнуть его пару раз и наорать, для профилактики конечно же. Иш нашёлся тут вампир. Залезть в голову так пожалуйста, а как учиться так мы пуп Земли. Все смеялись как я поучаю вампира, на их старости лет никогда такого не было. Но вскоре сгорем пополам у нас получилось, он смог поразговаривать с Карлайлом и с другими тоже, но смоей помощью, точнее мы выяснили что с помощью телесного контакта мы можем разговаривать все вместе, это было очень увлекательно. После этого я рухнула на землю, возле меня тут же очутилась Розали.
— всё хорошо, просто перенапряглась — заверила я её с трудом держа глаза открытыми.
— это тоже не есть хорошо — сказал Карлайл.
— знаю док, но нам всё же надо закончить сегодня, мы хотя бы сможем выяснить что мы сможем делать с помощью наших способностей — сказала я.
— вы же можете заниматься этим и в другие дни, разве нет? — спросила Белла.
— можем, но я не хочу находиться долго с этим вампирёнышем, слишком бесит он меня, я и так неделю потратила на него, чтоб он смог нормально скрывать свои мысли — фыркнула я, Эд обиделся на меня и надул губы, а все остальные весело рассмеялись.
— между прочем ты тоже не подарок — обиженно сказал Эд.
- да что ты - сщурила я на него глаза. На себя бы посмотрел.
— тут совсем наоборот, она ещё тот подарок — поправила его Роуз.
— ты тоже не святой, так что не надо мне здесь — пригрозила я ему, он поднял руки в качестве капитуляция.
- может перерыв ребята? - предложила Элис, да н нам был нужен определённо. Да и Каллены давно не охотились. Розали и Эд отвезли нас с Беллой домой, а сами пошли на охоту. Ну и было в ходе чего принято решение потренировать масленое общение Эда с кем нибудь. Это мы с ним прокачивали недели 3-2 точно, это оказалось тяжелее чем нам показалось. Мой телесный контакт конечно помогал ему общаться, я была как телевышка передавающая информацию другому. Но ненахоясь в контакте со мной тот просто чуть ли не насиловал мысленно других. Это было тяжело, н мы справились более менее нормально. Он теперь может общаться с кем то мысленно, но не долго.
— попробуем выключить чужие мысли? Или заменить подлинные? — спросил Эд после наших тренировок общения мыслями.
— я думаю первое, всё-таки второе оно сложнее и займёт чуть больше времени, так как до меня пока плохо доходит как это сделать — сказала я.
— значит решили — сказал он.
— ребят вы уверены что это того стоит? — спросила Эсми. Она как мама переживала за нас, всё таки это могло всё плохо отразится на нашем ментальном здоровье.
— вполне — ответила я.
— не беспокойся мам — сказал Эдвард.
— я вижу что всё хорошо будет — ответила Элис, хорошо что вас есть Элис как гарант что всё будет хорошо.
— тогда я спокойна — ответила Эсми.
— ага, то есть нам вы не верите? — состроила я найигранную обиду. Мы дураки, что с нас возьмёшь.
— я просто переживаю, вдруг что случится — мило сказала Эсми, Эдвард тоже состроил наигранную обиду, все с нас посмеялись, мы с Эдом тоже не выдержали и тоже посмеялись.
— отключиться от всех мыслей, это как? — спросил Джаспер. Все эти премудрые выкрутасы с мыслями и нестандартном мышлением трудно давались нашим, ведь это всё было сложно если ты не разбираешься в этом. Карлайлу и Джасу было более понятнее чем девочкам, вадь они оба примерно варятся в этой системе.
— ну я точно не знаю, но возможно это игнорирование всех внешних раздражителей — подкинула я идею.
— да и может ещё отключение внутренних переживаний — сказал Эд.
— это тоже возможно — согласилась я.

сумерки. сага новолуние. необычная сестра беллыМесто, где живут истории. Откройте их для себя