Евгения:
Время уже десять утра, а я всё ещё не по завтракала, Роуз просила сходить покушать, но я отнекивалась, кушать не очень то и хотелось. Было лень, в кроватке так прелестно было. В комнату к нам приходил папа и спрашивал чем мы сегодня хотим заниматься. Его не очень то смущало то что мы тут нежились в моей кровати, не то что Эд и Белла, их он всё ещё в штыки принимает. Нас он как то открыто принял, это радовало. Мы же с Роуз его тоже не стеснялись. Была короче идилия. Я же ответила папе на его вопрос, что на свидание сходим и к Калленам заглянем, Розали заверила его что вернёт меня домой в целости и сохранности. Папа принимал наши отношения очень даже с охотой, не то что Беллы и Эда, наверно всё решил ещё тот инцидент той весной, да и пол человека, ладно не совсем человека тоже повлияло на его мнение. Но мы уверяли его что всё в дальнейшем будет хорошо, пока не менее я на это надеялась. Хотя где то в глубине моего подсознания я была уверена, что, что-то произойдёт не хорошее и все наши отношения изменяться до неузнаваемости. Но не будем о плохом, моя величественная персона решила всё-таки встать с кровати и сходить покушать. Розали пошла со мной на кухню, попутно обнимая меня за талию. Спустившись на кухню, я нашла отца за просмотром телевизора, Эдварда который о чём то шептавшийся с Беллой. Белла посмотрела на нас и тут же покраснела и отвернулась. Если мы с Роуз целуемся, то почти не обращаем внимание на других, не краснеем или что то ещё, то эти двое ведут себя, как два ужаленных гормональных подростка.
- доброе утро, что на завтрак? - спросила я спустившись вниз.
- тебе лёгкий или плотный завтрак? - спросил папа. Он всегда знал о моих предпочтениях, люблю его до безумия. Рене и Белла никогда не знали какой я хочу завтрак, в отличии от отца. Беллу я не виню так как ей и так было не до меня.
- думаю сегодня я хочу плотно покушать - задумалась я.
- доброе утро, лазанья в холодильнике - сказала Белла, я кивнула ей.
- Розали ты будешь кушать? - спросил мой отец, Белла слегка напряглась, Эдвард пустил смешок, представляя как Розали будет кушать человеческую пищу, я же была расслаблена, и просто знала что у Калленов всегда найдётся тридцать три отмазки на все случаи жизни.
- думаю Эдвард успел вас предупредить что у нас строжайшая диета, и по утрам мы не едим, мы покушаем у нас дома, можете не волноваться - сказала Розали, я усмехнулась.
- ох уж эти новомодные диеты - усмехнулся весело папа.
- ну да - улыбаясь говорила Роуз. Знал бы папа что это за новомодная диета. Он бы увёз уже нас далеко из этого города куда-нибудь в Антарктиду.
- да он что-то говорил об этом, что ж хорошо - согласился папа и продолжил смотреть футбол. Я же уже разогрев пищу, начала её употреблять, Розали присела на соседний стул от Эда, её черты лица, слегка исказились, стали более хищными, так как присутствие Беллы её тяготило. Может её кровь и не пела для Роуз, но дурманила это точно. Почему то кровь моей сестры была для вампиров желание, чем кровь других людей. Для всех вампиров моя кровь как вода, она не пахла как еда для них, она не имеет запаха и вкуса, но только не для Виктории. Столько времени уже прошло, а я всё никак забыть не могу о том, что произошло этой весной. Мысль о том что Виктория живая здоровая там где то бегает пугает меня.
Мои мысли: интересно, когда же Виктория соизволит показаться в городе? Мне срочно нужно найти дом, нельзя подвергать опасности сестру и отца, вдруг что... - подумала я и сделала так что Эд не услышал мои мысли. Не нужно нам здесь неуравновешенных и злых вампиров. А Эд чувствует когда я пытаюсь скрыть от него что то и его это пугало и настораживало. Доев свой завтрак, я пошла собираться на прогулку с Роуз, надела я: джинсы, конверсы и толстовку. Сегодня достаточно холодно для лета.
Мои мысли: ну это и не Финекс - усмехнулась я.
Попрощавшись с папой, Эдвардом и Беллой мы пошли к моей малышке. Всё никак не могу налюбоваться своей любимой машиной, папа тоже иногда залипал на неё, а Белла не понимала зачем мне такая шикарная машина, она же предпочитала более скромные модели машин. Но мы пытаемся с Эдвардом привить к ней любовь к роскоши, отказывать себе в чём то не стоит, стоит жить здесь и сейчас и наслаждаться этим временем.
- правда она потрясающая - спросила я у Розали. О, она всё понимала, ведь она тоже тащилась от классных машин.
- это точно, но ты намного лучше, прокатимся красавица? - спросила она.
- а то, снежинка - усмехнулась я. Мы сели в машину и рванули вперёд. Скорость мне симпатизировала, помню мне захотелось прокатить Беллу на моей малышке, так она верещала о сбавлении скорости. Эдвард был с нами, Роуз тоже. Нам троим не нравилось тащиться как черепахи, но уши нам были дороже. И тогда я пообещала себе, что больше я катать сестру не буду, если она не попросит, и то если она попросит, то только если ей захочется прокатиться с ветерком, а так, нет.
- куда поедем? - спросила я прибавляя скорость. На что Розали улыбнулась, не мне одной нравится скорость моей машины. Но она переживала что я лихачу и не обращаю внимание на дорожные знаки. Мда был у меня такой грешок, если кататься, то точно голову оставив дома. Кататься без задних мыслей на всей скорости это моя тема. Я обожала скорость, поэтому меня часто на своих спинах катали Каллены. Они умилялись с моего поведения ребёнка который просит покатать тебя на спине. Да, в душе я была маленько девочкой, с этими ребятами я могла быть тем ребёнком, которым мне не дали побыть.
- думаю, просто покатаемся за городом? - спросила она держа меня за руку.
- хорошая мысль, слушай, тебе всё ещё сложно находиться с моей сестрой? - спросила я.
- да, нам всем сложно, в её присутствии приходиться держать себя на короткой привязи, только твоё присутствие всё сглаживает, ты действуешь на нас как лекарство, в твоём присутствии, крови твоей сестры не хочется так сильно - пояснила Розали.
- ясно, слушай, у меня было пару-тройку мыслей, но думаю озвучивать их наверное не стоит, моя интуиция против - сказала я, с лёгким смешком из-за последних трёх слов.
- хочешь чтобы я дала согласие? - спросила она.
- было бы здорово и при условии что ты злиться не будешь - сказала я, поворачивая на право, с правой и левой стороны стоял густой лес.
- хорошо, не буду, ну задавай, я не против - сказала Роуз пожимая плечами.
- это касается ваших правил, скажи у вас есть главные? Ну вампиры следящии за всем? - спросила я.
- есть, в городе Вольтерра в Италии есть клан правителей их звот Вольтури. Три правителя Кайус, Маркус, Аро. Раньше с ними был Карлайл, но они его не воспринимали, так как они не разделяли его диету, Карлайл ушёл от них. За ним через несколько лет ушёл и Елеазар, так как встретил свою половинку Кармен, теперь они живут на Аляске. У трёх правителей есть жёны Сульпиция и Дидима. Всего их пять - это только семья. Так же есть стража, много приближённых. Но что самое интересное у них есть вампиры с дарами - рассказывала Роуз, я старалась не перебивать, слушала очень внимательно, а так же следила за дорогой.
- расскажи о них, о правителях - попросила я.
- хорошо, Маркус - тёмные волосы, но не достаточно, не такие тёмные как у Аро, но запутанные, кудрявые. У него есть дар, он видит на сколько привязаны люди, вампиры, оборотни, кто угодно к друг другу, он самый спокойный, безразличный из трёх братьев, эмоций ноль, ему на всё окружающее всё равно, даже на своих. Кажется он потерял свою любимую вот он и выглядит так, уйти в мир иной ему не дают братья. Кай - светловолосый блондин, эмоционально нестабильный, везде ищит подвох, ненавидит, а так же боится оборотней, настоящих, которые были детьми луны, недоверчив, подозрителен, эгоистичен, вечно недовольный трус. Раньше имел вражду с детьми луны, он сбежал от них как трус, но потом когда их клан стал больше он отомстил им. Аро - с тёмными как смоль волосами, прямые как шёлк. Он очень разносторонний, его очень не легко читать. Так же есть дар, чем-то похож на Эдварда и твой дар. Только он видит, одним прикосновением. Если ты и Эд слышите только поверхностные мысли, то Аро слышит от начала твоего рождения, до посей день мысли. Ведёт себя как ребёнок иногда, за его улыбками скрывается алчность и лож, очень любит врать, но справедлив, но по своему. Он не такой как два брата. А ещё он коллекционер. - рассказала ещё она.
- коллекционер? Коллекционер чего? - полюбопытствовала я.
- даров вампиров. У него в приближённых есть дьявольские близнецы, Алек и Джейн, Алек - близнец своей сестры с тёмными волосами. Он лишает с помощью дыма тебя всех чувств, осязания, зрение, обоняния, вкус. Джейн - белобрысая ведьма с лицом ребёнка. Она с помощью глаз и слова боль, может заставить почувствовать невыносимую боль, это психологическая боль, не жели физическая, в их шайке есть Деметрий - страшный тип, он ищейка, по круче Джеймса, найдёт тебя где бы ты ни был, ему хватит только раз почувствовать твой запах и он найдёт тебя в любой точке земли. Феликс - широкоплечий брюнет, но он не крупнее Эммета, он отвечает за физическую подготовку армии, много о нём не знаю. Есть ещё Челси - она может одним взглядом разорвать все связи с человеком, если ты не неимоверно сильно к нему привязан. Личный телохранитель Аро обладает физическим щитом, а так она не воин. Это образно что я знаю, точнее мне рассказывали Карлайл, Элис и Эдвард, не много, но что то, а зачем тебе это? - спросила Роуз. Я остановила машину возле знакомого мне дерева. Эта информация мне пригодится когда-нибудь я уверена.
- прогуляемся? - спросила я, мы пошли в глубь леса, Розали ждала ответа, я продолжала идти.
- точно не знаю, но я думаю мне будет это полезно, не спрашивай, я просто чувствую что эта информация мне понадобится - сказала я беря за руку свою девушку.
- хорошо, ещё вопросы? - спросила Роуз.
- ну... Да, чем они ещё занимаются? - спросила я.
- они наказывают вампиров, во основном. Казнят за любую оплошность, но проверят всё досконально, но если они будут искать лазейки, чтобы казнить тебя за любую оплошность. Воюют очень много, питаются туристами приезжающими в Вольтеру. Устраивают балы, а в конце бойню. Типичные кровавые короли. - усмехнулась Роуз.
- ясненько, значит надо за миллионы километров обходить Италию стороной - усмехнулась я.
- было бы здорово, надеюсь их ты не встретишь никогда, куда ты меня ведёшь? - спросила Роуз.
- в детстве, когда мне было четыре мы с папой ходили в поход, блуждая по лесу, мы наткнулись на очаровательную поляну, мы идём туда - улыбнулась я от нахлынувших воспоминаний.
- далеко ещё? - спросила Розали.
- не особо, почти пришли - ответила я, пройдя ещё чу-чуть, мы дошли до поваленного дерева, а за ним была чудесная поляна, полная васильков, поляна освещалась обычно солнечным светом, но сегодня было пасмурно.
- нравится? - спросила я.
- безумно, значит васильки? - спросила Розали, она схватила меня и рывком повалила на траву. Упав на траву, мы смеялись.
- я обожаю васильки, они мои любимые цветы, но люблю я эту поляну не поэтому - сказала загадочно я.
- и почему же ещё? - хитро спросила Роуз.
- вот по этому - сказала я, громко свистну с поля вверх полетели сотни бабочек. Затаив дыхание мы наблюдали за улетающими бабочками.
- я всегда летом приходила сюда на поляну, только ради этого - тихо шепнула я. Я знала что самый тихий шопот Роуз услышит.
- видимо, мы всё лето будем приходить сюда? - тоже тихо сказала Роуз.
- только в пасмурную и солнечную погоду, в дождь их тут не бывает - сказала я. Мы ещё долго пролежали на траве, разговаривали, целовались. А потом пошли обратно, просить Розали рассказать о способностях вампира, я пока не собиралась. За сегодня я узнала слишком много. И поговорили мы достаточно, что теперь охото только молчать, нам даже в нашей молчаливой компании было комфортно.
- что спросил Эдвард когда зашёл к нам, ты ещё сказала, что расскажешь потом - напомнила мне Розали.
- а, он опять начал затирать что какие вы монстры и что как так ты можешь отобрать мою душу - усмехнулась я.
- вот он дурак, это не его дело - бурчала Розали.
- не хмурься, тебе не идёт, верно это не его дело, но я пообещала что мы расскажем - сказала я.
- верно, рассказать надо будет - чмокнула меня Розали.
Время уже поджимало, мы выехали в дом Калленов, я точно знала что меня там накормят, Розали тоже надо бы сходить на охоту, а то каждый день находясь в моём доме рядом с Беллой, она может и сорваться, а мне этого не надо. Доехав до дома Розали, на крыльце ждал Карлайл. Выйдя из машины, я открыла дверь своей принцессе.
- миледи - обворожительно я подалаей руку, она приняла этот жест и взяла меня за руку.
- сочту за честь - улыбнулась она, выйдя из машины мы пошли в дом, Карлайл снисходительно качал головой на весь этот спектакль.
- доброго вечера Карлайл - поприветствовала я его.
- доброго, Жень - сказал он.
- дома все? - спросила Розали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сумерки. сага новолуние. необычная сестра беллы
Fanfictionэта история есть на фикбуке, любовь между Розали и Женей ну разве не прекрасно? любовь между человеком и вампиром? интересно? я думаю очень. кого заинтересовала добро пожаловать, а кому что не нравится выход найдут думаю))