Евгения:
Чёртава Свон, сказала бы я не будь я сама Свон. Надо же быть такой безответственной дурой, пойти и сброситься со скалы. Найду, убью. Пока мы ехали до Порт-Анджелиса, Элис мне в красках рассказала своё видение и честно я была в недопонимание из-за чего она пошла прыгать? Вот была нормальной, а тут на тебе, не дай Бог это какие то предрассудки Блэка. Странно всё это, приедем таких лещей отхватит! Пока я ворчала на свою сестру Элис рассказала, как они жили эти месяцы, про Эдварда придурка сказала, что все злы на него, даже его родители не восторге, что он угрожал Розали. Честно, когда мы встретимся я побью его, обещаю я уничтожу этого поганца, плевать что не вампир я, но способ побить его я найду. Так же она рассказала про видение, которое ей пришло. Там была я, Эдвард, Белла и Элис, мы были счастливы и в то же время настороже и напряжены. В её видение ехали мы в какой то машине, я гневно шипела на Каллена, а тот даже не пытался сопротивляться, Элис и Белла же тихо наблюдали за нами, ну Белла точно, а вот Элис украдкой поглядывала на нас, так как она вела машину. Элис не поняла, что именно она увидела, но пообещала разобраться в этом, и знаете я ей верю. Я не доверчивая особа, но Элис я доверяю как второй себе. Она стала для меня важным элементом в моей жизни, так же как и все остальные Каллены и Денали, папа, Белла, Сэт ну и Лоран сюда теперь тоже вошли. Я очень рада, что повстречала их, было правильным приехать к отцу в Форкс. Кстати о Форксе, мы уже заехали в город и мчались к дому папы и сестры.
- скажи что слышишь её сердцебиение - я уже раз пять успела пасть в панику, уж больно я волнуюсь из-за сестры.
- Жень спокойно, успокойся пожалуйста, я не знаю, но в доме кто то есть - сказала Элис поглядывая на меня. От безысходности я запрокинула голову вверх к крыше машины. Ну почему моя психика должна проходить такие испытания. Я что так много прошу? Всего лишь хочу чтоб мы хорошо и спокойно жили и мои нервы были в порядке. Подбежав к дому, я сорвалась с места и побежала в дом. Забежав я увидела папу. Где Белла? Неужели опоздали?
- привет папа - сказала я.
- Жень? Я так волновался, уехала, ничего не сказала - говорил он обнимая меня.
- прости что не сказала, но это было важно. Мы наконец поговорили с Розали и у нас наконец всё хорошо, на этот раз на совсем - слегка улыбнулась я.
- чтож, хорошо, я рад за тебя - сказал папа.
- ты куда то собираешься? - спросила я.
- да, Гарри, папа Леи и Сэта погиб, сказали приступ. Еду помогать с похоронами, не поедешь со мной? - спрашивал папа, он был раздавлен морально, смотреть было больно на него, но он держался ради меня чтоб не заплакать прямо тут на месте.
- ты же знаешь, резервация - грустно улыбнулась я ему, не знаю правильно ли я приняла решение отпустить его одного, всё-таки сейчас у него очень не стабилен эмоциональный фон, тем-более ему и перенапрягаться и нервничать не стоит за зря. Да и хотелось поддержать Лею и Сета.
- ну что же, посиди пока подожди сестру, она едет из резервации - сказал папа и в душе у меня всё наконец успокоилось, она жива. Но думаю, с папой ничего не будет, он вернётся домой, я знаю.
- конечно, возвращайся скорее и передавай Сэту и Леи мои соболезнования - сказала я, папа поцеловал меня в лоб и пошёл на выход, с блестящими от слёз глазами.
- конечно, вы что, познакомились? - спросил он на последок.
- они единственный кто меня не раздражает из резервации - пожала плечами я и улыбнулась. Скучаю по этому сорванцу, поскорее бы увидеть его. Думаю у нас появится много времени и тем на которые мы можем поговорить.
- хах, ладно, до скорого - сказал он и вышел, наблюдаю из окна входящее на кухню я вижу папу. Он сел в машину и склонил голову, его плечи слегка подрагивали. Он плакал, всё-таки Гарри и папа были чуть ли не лучшими друзьями, но друзьями точно были, это я знаю. Мне жаль его и его семью, наконец успокоившись папа уехал. Недолго заглядевшись в окно я не заметила, что на мои плечи упали ладошки Элис. От этого жеста со стороны старшей я вздрогнула и обернулась. Она смотрела на меня поникшим и сочувственным взглядом.
- мне жаль - сказала она.
- ничего, я его почти и не знала, жаль Сэта и Лею - сказала я отправившись на кухню ждать сестру.
- ты сказала, что в резервации есть мальчик Сэт и девочка Лея - сказала Элис.
- подслушивала - хмыкнула я налив кофе, да уж я уже пью этот кофе чайниками, надо бы завязывать, а то нервный тик произойдёт. Элис же тихонько села на стул.
- ну ты же знаешь, что я не могла не услышать - смущённо сказала она, с её реакции я рассмеялась.
- да нормально всё, да я встретила мальчишку из резервации и мы поладили на удивление. Хороший пацан ему вроде 14 сейчас - задумалась я.
- ого, да он же совершено ещё ребёнок - удивилась старшая.
- ну да, но учесть оборотня его не обойдёт стороной, мне жаль его - сказала я присаживаясь к девушке за стол.
- я вот зачем заговорила про них, оказалась что оборотней я не вижу в видениях. Когда у меня было видение и там были вы с Беллой и Лораном. Кто то появился и вы все резко пропали на какой-то промежуток, я сильно тогда испугалась - сказала Вампирша глядя на меня.
- вот оно как, чтож приму к сведению - сказала я отпив напиток. Дальше мы сидели в тишине и думали о своём. И тут Элис замерла.
- она приближается - сказала Элис.
- Белла? - спросила я, ну а мало ли сюда рыжая бежит. А от этого становиться чутка страшно.
- да - сказала Элис и упорхнула из кухни. Ну нет, встречать Беллу я не пойду, буду ждать её тут. И я села в максимальную строгую позу и стала ждать. Из коридора доносились голоса девушек, а я тихо сидела и пила кофе. И вот вижу, что девушки заходят на кухню. Белла была вся мокрая, а Элис была очень озадачена.
- ну что, экстремалка готовься, отчитывать буду, а пока иди переоденься - сказала я максимально строго. Сестра стыдливо посмотрела на меня и убежала на верх.
- ничего себе какая ты строгая - сказала с улыбкой Элис, она же её давно не видела, соскучилась поди.
- о, это я ещё добрая, тут и строгостью даже не пахло, вот спуститься она тогда и мы поговорим по полной программе - сказала я заваривая горячий чай для сестры. Спустившись она села рядом с нами, я двинула ей чашку с чаем.
- спасибо - тихо сказала она.
- а теперь говори мне, на кой чёрт ты пошла на эту чёртову скалу в резервации! - прошипела я.
- тогда я думала что это единственный вариант, да и ты не отвечала на звонки, я думала что тебя Лоран убил - тихо закончила Белла отпив чая. Ну здрасте, меня да убить? Ну тут надо постараться.
- думала она, для того чтобы думать нормально, нужно иметь мозги, а у тебя их точно нет, ну или ты их спустя время истратила - фыркнула я, а сестра насупилась и глядела на меня обидчивым взглядом.
- и не говори мне что я не права, твой поступок был очень опрометчив и глуп - хмыкнула я.
- ну ладно, ты права - вздохнула она.
- Жень ну всё, а то у неё от твоего взгляда инфаркт случится - сказала Элис смотря на нас. Видемо разборки людей интереснее наблюдать, чем вампирьи.
- о, поверь это малое что я могу сейчас сделать - сказала я допив кофе.
- ладно, а теперь Белла расскажи как ты жила всё это время - попросила Элис сестру, ну и та начала рассказывать. Дойдя до конца рассказа я поняла, что Виктория объявлялась тут пока меня не было в городе. По словам волка с которым дружит Белла, она кого то искала, тут не сложно догадаться кого, тут как назвать всё ясно как белый день. Она искала меня, видемо терпение вампирши кончилось.
- чтож, ладно, давайте обо всем поговорим завтра, а то от дороги я сильно устала - сказала я и ушла в свою комнату. Упала на кровать и я ту же отрубилась. На данный момент мне было плевать на всё и вся, я просто хотела отоспаться и вернуться к Розали. На утро я нашла Беллу и Элис на диване в пижамах. Белла спала, а Элис же сидела и что то разглядывала в телефоне.
- доброе утро - сказала я.
- доброе, я хотела уйти перед тем как ты спустишься, но не успела - сказала она собиравшись.
- м? Куда это ты? - спросила я.
- на охоту, я давно не охотилась, присутствие Беллы тут тоже сыграло и вот - смущённо сказала она.
- ой, не переживай иди-иди уже - хмыкнула я проходя на кухню и я лишь услышала что дверь закрылась, она ушла. Покушав, сходив в душ и переодевшись я нашла сестру сидевшую на кухне за тарелкой лазаньи.
- утра - сказала она.
- утра, пока ты не спросила, Элис ушла поохотиться - сказала я отпив воды из стакана.
- о, ладно, слушай расскажи, что произошло когда ты и Лоран пропали - попросила она поджимая губы.
- хорошо - сказала я и сев рядом с сестрой я начала описывать наше путешествие с Лораном, она очень была удивлена когда я рассказал что мы грабанули больницу и забрали донорскую кровь.
- ну и ну, и что получается вы поженитесь? - сверкала глазами сестра.
- а то, когда Розали сюда вернуться, я приду с ней сюда к папе и она будет просить моей руки у него, родители Роуз разрешила на наш союз - тепло улыбнулась я от этой мысли.
- круто как, я рада за вас, а что на счёт фамилии? - спросила Белла.
- фамилии? - спросила я. А что не так с фамилией?
- ну да, какую вы будете носить фамилию? - спросила она. А ведь действительно какую? Свон? Не, Роуз не когда в жизни не согласиться, Каллен? Каллены будут рады, но Роуз... Нет, точно она же по документам сейчас Хейл.
- думаю Хейл, она не за что в жизни не согласиться носить фамилию Свон - хмыкнула я. С этой фамилией много плохого происходит. Как будто эту фамилию прокляли, столько приключений на эту фамилию. Да уж, да и ещё Розали та ещё собственница и точно потребует, чтоб я была её и не чья больше, поэтому влоть до фамилии она будет настаивать на свою фамилию. Да и Джаспер будет рад, он же тоже сейчас Хейл, он мечтал о младшей сестрёнке, чтож получи и распишись.
- Евгения Хейл? Звучит - улыбнулась сестра. И тут в дверь постучали.
- ты кого то ждёшь? - спросила я.
- нет, а ты? - спросила она.
- и я нет, чтож пойдём поглядим кто там - сказала я подходя к входной двери. Ну не будет же вампир стучать в дверь? Правильно же? Правильно. Они бы нецеремонясь выбили бы дверь и убили. Открыв дверь я увидела на пороге дома Блэка младшего. Неожиданно, чего ему только надо?
- Джейкоб Блэк - сказала я захлопнув дверь перед ним, он был в шоке. Как и сестра. Ну нет я не хочу чтоб он тут устраивал вакханалию. Он и так много неприятностей приносит, так тут сестру до слёз довёл, так просто не отделается. Думала что он поймёт и уйдёт, но нет, он вошёл. Вот упрямый наглый пёс.
- проникновение на чужую собственность, мне вызвать копов? - приподняла я бровь, разговор с такими как Блэк у меня короткий.
- Свон, не смей, я пришёл к Белле - сказал он.
- ты причинял ей боль, хоть и не умышленно, но причинил - сказала я.
- знаю я пришло извиниться, и предупредить - сказал он, в он более вменяем, чем его отец. Это немного радует. Ладно пусть поговорят, но вдруг что, то он получит. Не став мешать я пошла в комнату. Ну не может всё идти так гладко, должна быть тут какая-то подстава. Знаю это и чувствую, не одна Весна не проходит без масштабных и опасных приключений. Что же не так и тут я услышала ругань снизу. Спустившись я нашла сестру с красными щеками от гнева и самодовольного Блэка. Чего он уже успел натворить пока меня не было.
- что тут у вас происходит? - спросила я, не на минуту оставить одних нельзя.
- он поднял телефон и не говорит кто звонил - сказала сестра. Как малые дети ей Богу.
- Блэк кто звонил? - спросила угрожающе я и тут в комнату метнула Элис. Вся встревоженная напуганная. Господи что происходит. Оборотень оскалился на неё, а Элис встала вперёд нас и делала жест что нас защищает. Псу это не понравилось и он хотел было прыгнуть на неё, но не суждено.
- не смей волк - сказала угрожающем Элис.
- кровососам слово не давали - скалился он.
- позубоскаль мне тут, только пальцем их тронешь и ты труб Блэк. Я твоему отцу говорила, что тронешь мою семью и война со мной будет - гаркнула на него я.
- ты то, у нас договор - сказал он.
- а кто сказал что Каллены нарушат договор, договора с людьми не было, так что имею полное право воевать с вами - хмыкнула я.
- жалкая - начал он, но получил битой в челюсть, знаю что если бы треснула ему рукой, то сломала бы её. Все они оборотни бронированные.
- не открывай пасть на взрослых, не дорос ещё, итак кто звонил, не заставляй использовать силу - шипела я на парня, он лишь держался за место куда я ударила. Там красовался красный след, но знала что он быстро пройдёт, очень жаль. Белла была в шоке от этого, она хотела мне что то возразить, но мой красноречивый взгляд всё сказал, вот она и не решалась что то говорить мне.
- не важно, ну, ладно. Каллен - сказал он. Каллен? Какой именно?
- но зачем звонить Карлайлу? - не понимала сестра, она всё ещё была в шоке от происходящего и не поняла, что это был не Карлайл. Это был Эдвард.
- Белла это был не Карлайл - сказала Элис посмотрев в пространство, у неё очередное видение.
- это был Эдвард - сказала я сестра ещё больше была шокирована.
- что ты ему наговорил - тыкнула пальцем в волка.
- ничего я не сказал, сказал что ваш отец на похоронах - сказал он и тут я всё поняла, думаю Элис тоже, а ещё она доходчиво всё увидела.
- ну и что? - не понимала сестра.- Белла, Эдвард подумал что это твои похороны, он думает что ты умерла. Он отправился к Вольтури, он хочет умереть - вдруг шокировала нас всех Элис. Что?! Он что ополоумел? Тоже мозгов нет как у Беллы, два суицидника.
- что? - не поняла сестра. Боже, он же помрёт, надо что то делать.
- поехали за ним быстро - сказала я побежав на верх за документами. Розали рассказывала об Клане этом. И мои мысли не были такими радужными. Белла видемо тоже побежала за вещами. Я спустилась и видела что Элис болтает с кем то по телефону.
- Розали сказала Эдварду что Белла умерла - сказала Элис, вот он как узнал. Элис протянула мне телефон и там я услышала Розали. Да ёмаё!
- прости, я не думала что он сорвётся прости, думала что он должен знать что его половинка уже не с ним. Не хотелось его обманывать, прости мне жаль - говорила Роуз умоляющим голосом.
- всё хорошо, конечно ты поступила не красиво, но я тебя понимаю, не волнуйся твоей вины нет. Оставайтесь на месте, а мы вернём блудно сына домой - сказала я.
- Жень? - удивилась Розали.
- всё хорошо, не переживайте там только, и держи наших, не позволяй нашим бежать за нами и сама не смей, я люблю тебя - сказала я.
- люблю тебя - сказала Роуз и я отключила.
- всё едем - сказала Элис и потащила нас с сестрой в машину. Но нас тормознул Блэк.
- Белла пожалуйста, останься - молил он. Да блять нет на него времени, сейчас каждая секунда на счету.
- Джейк - жалостливо сказала Белла имя друга. Нет времени на все эти сопли.
- у нас нет времени, этот кретин сдохнет если мы не поторопимся - нервно говорила я.
- пропусти псина - сказала Элис.
- отвали пиявка - шипел мальчик.
- эй, приедем тогда и ругайтесь сколько угодно, надо спасти Эдварда - с трудом сказала сестра имя своего парня.
- верно, едем - сказала я, мы сели в машину, я на передние с Элис, а Белла назад. Мы помчались и лишь из зеркал видели как Блэк превратившись в волка убежал в лес. Чёртов Каллен, не могут они с Беллой без самоубийств. Кретины, они точно походят друг друга, даже мыслят одинаковы, оба хотели покончить с жизнью. Когда всё кончится придушу обоих. Умрут в один день, обещаю им составить им общие похороны в одном гробу. Лишь бы успеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сумерки. сага новолуние. необычная сестра беллы
Fanfictionэта история есть на фикбуке, любовь между Розали и Женей ну разве не прекрасно? любовь между человеком и вампиром? интересно? я думаю очень. кого заинтересовала добро пожаловать, а кому что не нравится выход найдут думаю))