Евгения:
С кем — с кем так с вампирами я не очень хотела видеться в ближайшее время, но видемо судьба опять наплевала на мои прихоти, в прочем как всегда, меня это даже не удивило. Но появление Лорана в мои планы не входили.
— Лоран — с запинкой сказала сестра, её слегка потряхивало.
- доброго дня — поздоровалась я. Взяв сестру за руку я увидела в её взгляде панику, пришлось сжать её руку крепче, чтоб она перестала волноваться.
— девушки, что вы тут забыли в этой части леса? — он по настоящему был удивлён, что ж думаю использовать способность мне ни кто не запретит, поэтому я врубила свою способность и стала следить за мыслями темнокожего.
— прогуливались, вот решили вернуться обратно — спокойно ответила я, сердцебиение нормализовалось и не выдавало меня чем то, поэтому я была спокойна, потому что вампирюга не поймёт фальша если я начну говорить.
— задержитесь, поболтаем, всё-таки давно не виделись — отвечал он. Сладкая кровь Беллы так пьянит. Чёрт, он на охоте.
— ну раз хочешь то можно — сказала я заводя сестру чуть за себя.
— я заглянул к Калленам, их там не было — сказал он, чёрт, проклятый вампир. Так... Он что не был на Аляске? Он бросил Ирину? Или опять сорвался? И получается сбежал?
— они ушли? — спросил он.
— не на долго — отвечала Белла.
— да, обещали в ближайшее время вернуться. Как тебе семья Денали? Понравилось гостить у них? — тянула я время.
— ясно, у Денали действительно хорошо, Ирина интересная женщина — говорил он с каплей любви. У них образовалась связь? Как у всех вампиров?
— я счастлива, что ты нашёл Ирину — фальшиво улыбнулась я ему.
— да, действительно мне повезло. Но их диета не по мне, мне мало одних животных, а закусить вами я был бы не против — говорил он с предвкушением. Руку находившиеся в моих руках дёрнулась.
— Ирина будет недовольна, не разочаровывай её — качала я головой вампир медленно приближался к нам, он играл с нами, загонял в ловушку своими сладкими речами. Как жаль, что я не ведусь на мужчин.
— ничего страшного, побегаю погрызу зверинца после вашей смерти и обратно к ней — улыбался он клыкастой улыбкой.
— не смей, Эдвард не простит этого, он найдёт тебя — запугивала его Белла.
— что ты творишь — шипела я на сестру, что она задумала?
— ответь же Белла сестре, что ты творишь — говорил мужчина приближаясь к нам.
— я… Я. Отпусти нас пожалуйста — молила она, теперь умоляет? Да что с этой девочкой не так?
— с твой сестрой что то не так, то угрожает, то просит отпустить, странная она. Но не важно, я вообще предупредить вас пришёл — сказал он, я слегка удивилась. С чего это вдруг?
— предупредить? — не понимала я.
— ну не совсем предупредить, если встречу сказать. Сюда идёт Виктория — сказал он и у меня в ушах забилось собственное сердце. Что? Я совсем забыла о ней!
— она хочет мстить за Джеймса. Она хочет пытать Беллу, а тебя съесть — сказал он показывая на нас пальцем. И в его мыслях я увидела рыжеволосую, съехавшею с ума вампиршу. Дело плохо.
— что она задумала? — спросила я с нажимом, о, да! Я собираюсь воспользоваться внушением на этом вампире если придётся.
— она жёстко хочет отомстить твоей сестре, как, я не знаю и когда тоже, но поверь она уже предпринимает меры и уже наведывалась пару раз в Форкс. Когда план мести свершиться она придёт за тобой. Всё таки ей очень тяжело было находиться в дали от тебя. Ты же её певица крови — хмыкнул он, Белла от ужаса раскрыла глаза. Проклятье, она не должна была узнать. Что не так с этой жизнью? Почему я всегда вляпываюсь в самую задницу?
— почему она не заглядывала раньше, поводы ведь были — не понимала я ничего. Как Вампирша составила такой план, что я понять её ход мыслей не могу.
— ей было очень плохо поверь, она страдает каждую секунду, она очень хочет вгрысться тебе в глотку, но та держиться, говорила что не время. Не знаю что её держит, но знай твоё везение кончится и она придёт — сказал он, ну или я могу перекусить ими обеими и потом сказать Виктории что они погибли. Вот чёрт он всё-таки собирается перекусить нами.
— а знаете я пожалуй всё-таки перекушу вами, всё-таки погибнуть от моих рук будет быстрее чем от Виктории, это я вам обещаю. Будет не больно и быстро — оскалился он и хотел было кинуться на нас, но я поймала его взглядом. Сейчас!
— стой на месте Лоран. — приказным тоном сказала я и мужчина остановился и заворажённо на меня смотрел. И тут не вовремя появились волки. Они хотели разобрать Лорана, но я встала перед ним.
— остановитесь, он не причинит нам вреда, лапы в зубы и проваливайте. Я сама с ним разберусь — сказала я смотря на волков. 4 волка, много. Зверинец оскалился на меня.
— это не ваша территория, поэтому проваливайте, на данном этапе жизнью этого вампира могу располагать только я, поэтому проваливайте — процедила я и волки с большим усилием не разобрать меня вместе с Лораном. Убежали и продолжительно выли. Сестра находилась в оцепенение от увиденного.
— беги домой, я приеду позже, сейчас я разберусь с этим — сказала я качая голову в сторону вампира который по стойке смирно стоял рядом.
— я с тобой — возражала она.
— Эдварда сейчас нет, ему ты могла перечить, мне же нет. Поэтому Белла иди домой и не переживай из за меня — сказала смотря строго на сестру, та обидчиво глянула на меня, но послушалась и ушла в сторону машины. Эффект должен уже скоро упасть поэтому пришлось ещё раз его зачаровать. Моя машина была дома и мне надо было попасть в дом, поэтому воспользуемся услугами вампир-такси.
— Лоран, сейчас ты возьмёшь меня на руки и отнесёшь в мой дом, там ты не будешь бушевать и рваться сожрать кого-нибудь, а будишь тихо себя вести и не пытаться убить меня — сказала я гипнотическим голосом. Вампир поднял меня на руки и побежал. Ни когда не перестаю удивляться с какой скоростью бегают вампиры, от такой скорости у меня дух захватывает. Мы добежали до дома и пошли в него. Я быстро побежала за документами и ключами от авто. Надо увозить Лорана к Денали. Плевать на то что мы в ссоре, Ирина не заслуживает жить вечно одна. Ей будет плохо от потери любимого. Пофиг что этот любимый чуть не сожрал нас, потом как нибудь отплачу ему, но убивать его не буду. Спустившись вниз к темнокожему мужчине я села в машину, но перед поездкой на Аляску, мы заедем в Сиэтл в больницу. Пусть Лоран добудет себе донорской кровушки, всё-таки инстинкты могут взять своё и я не доживу до Аляски. Настрочив Белле что я уезжаю на Аляску мы сели в Мерседес.
— мы доедем до Сиэтла, там будет больница, ты незаметно ни кого не убивая найдёшь донорской крови и утащишь столько пакетов сколько твой мозг тебе скажет, но не кого не убивая ты так же возвращаешься обратно в мою машину — изложила я свой план, ну и применила внушение. Мужчина ничего не сказал и был просто послушной куклой. Мы выехали по дороге до границы меня сопровождали бегущие за нами волки, видемо Сэм не согласен с тем что кровосос будет жить. Ха, плевала я на ваши индейские заморочки. Мы выехали из города и помчались до города, туда мы быстро добрались и отыскали огромное здание больницы. Лоран тут же метнулся из машины внутрь больницы, а я быстро сходила до кафе и взяла кофе на вынос. Сев машину за мной тут де сел и Лоран с пакетами крови. Он скидал её на заднее сиденье. Пакетов сорок не меньше.
— ого, да ты голодный — подивилась я. Завела машину и мы выехали на трассу. Подав пакет мужчине он принялся пить. Внушение прошло и теперь он смотрел на меня.
— кто ты? Кто ты чёрт возьми такая? Ведьма? — спрашивал он попивая кровушку, но из машины не вышел. Вот так оскорбление, спасибо большое.
— я обычный человек, Евгения Свон если ты ещё помнишь, слегка одарённая и имею дар — продажа плечами я.
— тогда понятно почему я тебе повиновался без каких либо проблем — хмыкнул он и сел по удобнее.
— сейчас я вывезу тебя из этого города и мы в Аляску поедем — сказала я попивая кофе.
— почему спасла, а не оставила умирать — не понимал он.
— дело в Ирине, она бы была расстроена, а так получилось что я неплохо с этой семьёй подружилась и вот. Я бы лучше умерла если бы узнала что моя пара умерла, ты так не считаешь? — повернула голову в сторону мужчины. Его взгляд прояснился и стал более насыщенным. Он наелся, ну да двадцать пачек сожрать без остановки.
— кажется да понимаю, Ирина она удивительна я хочу к ней — подтверждал он свои мысли. А в его мыслях была лишь его женщина Ирина.
— но зачем ты туда едешь? — спросил он.
— ну так вышло что я давно их не видела, решила проведать, да и помириться с одной девушкой надо — с теплом сказала я, Роуз жди я еду. Хватит обижаться пора поговорить как взрослые люди.
— одна из Калленов? — догадался он.
— да, Розали, она моя пара, а я её вампирская пара — добавила я, он удивился.
— человек и вампир, ну дела, а я хотел ещё убить тебя — горько улыбнулся он.
— нормально всё, я потом тебе отомщу не волнуйся — улыбнулась я невинной улыбкой, он захохотал с этого.
— да, давно я не встречал таких интересных людей, ты удивительна Евгения — сказал он и начал пить кровь. Многие мне это говорили.
— к слову от тебя я не слышу жажду, с тобой легче, когда мы были на поляне ты перекрыла запах своей сестры и я смог так долго сдерживать себя — сказал он.
— это ещё одна из моих способностей — сказала я не отрываясь от дороги. Минут тридцать мы ехали молча, пока тот не сожрал все припасы взятые из больницы.
— надеюсь ты сыт по горло, так как я не собираюсь делать остановки — сказала я.
— не, не надо, мне теперь хватит контроля на дня три — качал он голой.
— надеюсь теперь ты возьмёшься за голову и станешь прилежным вегетарианцем — сказала я.
— я попробую, но не обещаю что всё пойдёт гладко — отпустил он дредасьую голову.
— ради Ирины и её любви ты обязан, ты теперь ещё обязан мне. А быть обязанным женщинам опасно — хищно хмыкнула я.
— из тебя бы вышла превосходная Вампирша — сделать он мне комплимент.
— подожди чуток и ты увидишь меня во всей красе — сказала я.
— так ты всё-таки собираешься — сказал он.
— да, у нас уже примерная дата есть. И это я хочу сделать после того как я сделаю своей девушке предложение — хмыкнула я.
— ого, всё на столько серьёзно — подивился он.
— да, я жить без неё не могу — сказала я.
— я перейду на диету, но прошу твоей помощи, в долгу не останусь — сказал он.
— помогу будь уверен, своей семье я готова помочь всегда — сказала я.
— семья? Но я же не твоя семья? Скорее убийца — сказал он.
— убийца служащий своим инстинктам и не смеющий противостоять им. Ты скорее заложник своей природы. Думаю будь ты человеком ты бы не пошёл на убийство — сказала я.
— а ты права ведь — удивился он.
— к слову я всегда права — ухмыльнулась я.
— самоуверенная ты женщина, но вопрос всё ещё открыт — напомнил он.
— ах, да. Ну семья же не заключается только в кровном родстве. Семья это те кому ты хочешь помочь, хочешь быть постоянно рядом, быть счастливым с ними, иметь духовную связь и ты в них уверен то что тебя не предадут. Я уверена в тебе Лоран — сказала я. Мужчина был как громом поражённый, он не ожидал услышать этих слов, думаю ему вообще очень давно этого не говорил. Семьи думаю у него тоже нет.
— ты удивительна — тихо сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сумерки. сага новолуние. необычная сестра беллы
Fanfictionэта история есть на фикбуке, любовь между Розали и Женей ну разве не прекрасно? любовь между человеком и вампиром? интересно? я думаю очень. кого заинтересовала добро пожаловать, а кому что не нравится выход найдут думаю))