Часть 1

72 3 0
                                    

Все привет. Мое имя Веро́ника. Мой возраст 16 лет. Через пару месяцев будет 17. Я люблю... А я не знаю что я люблю, так как не имею нормальной жизни с моей поехавшей матерью. Братьев и сестер у меня нет. Мама говорит, что если бы не я и мой отец, которого я не знаю, то вся ее жизнь сложилась бы иначе. Я не виню ее. По словам моей тети, которая призналась мне в этом всего 4 месяца назад— моя мама была изнасилована в 21 год. Ее ещё должны были положить в дурку, так как она постоянно твердила о каком-то человеке в маске и о втором человеке без лица и больше 2 метров ростом. В строгом черном костюме.

Из моих вылазок в интернете, можно понять, что это Слендермен. Обычный герой криппипасты. Странно, что мама его упоминала. Но тетя говорит, что у нее это было из-за жуткого стресса на фоне ранней беременности, из-за которой ее отпустили и назначили лекарства, которые она пьет по сей день, и само собой разумеется, что это последствия изнасилования, очень страшного. У нее до сих пор есть шрамы на лице, руках и на ногах по всей длине.
Не хочу даже представлять, что она тогда переживала, и почему ее заставили меня рожать.

Это главная причина, по которой я отличница, и по меркам этого мира— идеальный ребенок. Я всегда во всем стараюсь угождать. Знаю очень много рецептов всяких блюд. Мне не лень готовить их для нее, в доме всегда чисто и свежо. Я лишний раз не лезу к ней с распросами или болтовней. Мои собеседники— книги, альбомы для рисования, одноклассники и интернет.

Я конечно говорю ей всегда, что люблю ее. Но держу себя на дистанции. В прошлый раз, и мой единственный, она избила меня почти до потери сознания, потому что я заплакала, что хочу объятий, она меня никогда не обнимала, не целовала. Была будто чужая мне.

Чтож.. У меня бледная кожа,почти белая,у меня никогда ещё не получалось загореть, хоть немного, хоть на солнце я чувствую себя нормально, как любой обычный человек,я сама по себе худая, пальцы длинные, даже длиннее чем у моих ровесников. Волосы пепельного цвета, у меня есть немного рыжых волос, но их совсем мало. Физически я слабая. Для меня поднятие чего то большого— пытка. Глаза у меня ледяного голубого цвета. Грудь маленькая.

Мне нравится, когда везде строгий порядок, даже в расписании. Не знаю, от куда у меня такой талант, хоть и в математике я совсем не сильна.
Если посмотреть комнату мамы в ее выходной, и моб— можно подумать, что мы разные люди.  В общем-то да.

Очень разные. У меня слишком спокойный характер, а вот у моей мамы—нет. Лучше вообще не попадать ей на глаза если она не в настроении, или ещё не пила свои лекарства. На самом деле она опасна даже во сне. Неделю назад с топором она выломал мою дверь. Просто разгромила ее. Все кричала, что я монстр, отец мой монстр, что она всех ненавидит, и себя в том числе. Искала у меня какие-то...щупальца. Заставила встать с кровати. Раздеться. И каким то образом доказывать ей, что я человек, не ее дочь, а просто человек. Не опасное создание, от силы совсем. Не знаю, как мне это удалось. И сегодня вот привезли новую дверь.

На самом деле мама регулярно забывает пить таблетки. Поэтому все хуже, чем кажется. Даже рассказывать страшно.

О Боги. Сейчас два часа ночи, я слышу грохот по дому.
— Вылезай чудовище! Убийца!
Она ломает двери по всему этажу. Разбила вазу, и судя по всему, снова ранит себя.
—Ты монстр! Тебя быть не должно!

Моя бабушка в этом доме предусмотрела специальную комнату, потайную, она не большая, но после последнего маминого хаоса, теперь она нужна. И я ее обустроила. Пока мама не дошла ко мне, я пролезла за картину, которая весит над столом вместо часов. Поровняла ее, и села прислушиваться рядом.

—Змея, ненавижу! Чудовище! Паразит! Ты мне испортила жизнь!!!

Она не нашла меня, поэтому просто начала громить все в моей комнате.
Звуки начали приближаться, она ходит совсем близко. Заглядывает везде, куда можно и нет.  Я беззвучно отползла от края входа в потайную комнату, и начала просто пялиться. Даже дышать почти перестала.
Но эту женщину было не остановить. Она начала ломать стены, сильно. Изнутри моего убежища появилась трещина, ещё одна, и ещё. Теперь что то белое посыпалось мне на голову. Теперь в трещине было видно свет, и этот луч быстро увеличился так, что рука могла пролезть.

У меня здесь тьма. Я вжалась в угол и даже не шевелилась. До меня свет не доходил. На минуту стало тихо. Все оскорбления прекратились. Все стихло. Я сидела так кажется минуты три, и только я просто подняла голову чуть выше — как мощным ударом картина, которая была щитом и дверью между мной и моим потенциальным убийцей разломалась пополам. Вновь тишина. А теперь в меня полетел огромный молоток. Последне, что я видела на заднем плане — бледное, потное, с мешками пол глазами  и полное бешеного взгляда и в крови лицо моей матери....

Почему Следнермен?!Место, где живут истории. Откройте их для себя