Часть 13

24 2 0
                                    

Роксолана проснулась одна. Было уже за полдень. На столе рядом с ней была записка.
"Я скоро вернусь за тобой, главное не бойся меня."

"Знаю это Я твое скоро..."
У нее больше не было чувства паники или такого, что будто над ней надругались. Она прокручивала у себя в голове все эпизоды той ночи. Не было отвращения. Зато у нее появилось новое чувство, на счёт него женщина не была уверена, но кажется, что она заскучала.

Той ночью ее муж сделал все, чтобы она почувствовала себя любимой, чтобы она захотела его и душой и плотью, понятное дело, что одной ночи мало. Да, он превратился в конце, но он не накинулся на нее, не сделал больно, наоборот...

"Только не задерживайся"
Роксолана пошла в душ. В зеркале она увидела, что метка Слендера на ее груди и правда стала ярче чем раньше. Пальцы слегка удлинились, хоть и не сильно, ее рыжие кучерявые волосы стали немного прямее. Все остальное осталось прежним.

Она никогда не была полной или сильной худой, поэтому фигура не поменялась.

Завтра ей на работу. Поэтому она пошла готовиться. Постирала одежду. Убрала в доме. Приготовила свои ланч боксы. Она иногда поглядывала на часы, мысленно ускоряя течение времени. Она уже словно сама ждала возвращения своего мужа.

Но он не приходил. Прошло несколько недель с той ночи. Она уже не так сильно ждала появления Слендера. Одиночество теперь было для нее нормой. В один день она решила освежить свои воспоминания, поэтому стала искать свидетельство о браке и рождении дочери. Она открыла большую папку, где хранились эти документы, но там был только один документ — свидетельство о смерти Вероники.

"Что...но как, она же должна быть с ее отцом"
— Это твоя вина, ты убила ее! Она была невинным дитям! Она не была монстром, как ты считала.
— Слендер...это не я, я не могла убить ее...
— Но ты это сделала.

Тощий схватил женщину и разорвал на части.....
                                 ***
Слендер проснулся от этого кошмара. Без криков, вздрагиваний. Для него кошмары были нормой, но в основном он их насылал на других людей. Его маскировка давно исчезла.
Роксолана мирно на его холодной груди. Ему понравилось, когда она начала ложиться на него добровольно—обнимать, этого он хотел все это время. Этого он добивался той ночью.
"Оказывается во мне все ещё живёт человек".

Почему Следнермен?!Место, где живут истории. Откройте их для себя