Часть 17

24 1 0
                                    

Pov автор:
Девушка села в машину к соседу. Они тронулись. По пути он решил включить радио, но оно почему-то начало барахлить. Мужчина заворчал
—казалось бы, новый пикап за 40к, причем тут поломки?
— Ой, да ладно вам, неужели не приятнее слушать звук мотора?
— В мои то годы, хочется романтической музыки, которая будет расслаблять мозг. Доживешь до моих годов и поймёшь, о чем я говорю. Когда у тебя своя машина не за маленькие деньги, то чувствуешь вес ответственности, и нервничаешь каждый раз, чтобы ничего не начало стучать или выть.
— Ахах..Ну,  поэтому мой папа предпочитает ходить пешком, если не далеко. У него рюкзак на все случаи жизни. Кажется даже есть оружие от самого Слендермена, ахаха, простите.. Ну, в общем, он за свои годы уже столько нервов отдал, что приятнее пешком промокнуть, нежели смотреть на километровые чеки с нереальными числами на них.
— Ахах, Слендермен говоришь?) Ой, детские все это сказки.. А про чеки это правда. Лучше купить за 10 долларов жаропонижающее и пару дней побыть дома, нежели жить полгода в мастерской и отдать свою почку за ремонт, кажется даже 2 почек будет мало.

Томас привез девушку за считанные минуты. Они договорились о том, что в дни, когда занятия будут заканчиваться поздно и в плохую погоду, то он будет забирать Роксолану со школы и отвозить домой. Взамен попросил только хорошую компанию и отличное настроение. А ещё раз в неделю самые интересные факты об империях и древних цивилизациях.

Так у них пролетело полгода. Девушка уже решила не пить антидепрессанты, но продолжала. Просто втихаря убавила себе норму. Больше она не чувствовала себя прям очень одинокой. Вот пришли последние месяцы перед выпускным и днём рождения Роксоланы. Девушка уже решила, куда она переедет. Даже успела за это время сдать на права. А благодаря тому, что Томас не пожалел свою машину, девушка сдала с первого раза.

Вот она уже бежит к нему на встречу. Мужчина с лёгкой хоть и сдержанной улыбкой открывает ей дверь и как всегда целует руку. Уже вечерело. Девушка перед тем, как пойти к Томасу сперва отпраздновала свой экзамен в Макдональдсе с мамой. И когда родительница уже уехала домой, мужчина приехал за юной леди.

— Добрый вечер юная леди, вы сегодня выглядите просто потрясающе!
— Ох, спасибо вам сэр, я просто беру пример с вас:)
Девушка была одета в белую блузку с короткими рукавами и черные брюки, и все это было с черными кроссовками. Удобно же.
Последнее время Роксолана уже не хотела носить мешковатую одежду или слишком открытую. Хотелось чего-то сдержанного и чтобы она чувствовала себя живой.
— Меня это воодушевляет.
— Давайте сделаем фото на память с моими правами, ведь это все благодаря вам!
— Я бы с радостью, но уже не очень светло, и к тому же, я считаю, лучше делать фото днём и в красивом месте. Может в парке, в театре, музее, на пляже.
— Да, вы правы, и ещё этого маньяка никак не найдут, уже на улицу хоть не выходи. Убийства все растут и растут. Я боюсь, чтобы это не был какой-то поехавший с катушек подросток.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 07, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Почему Следнермен?!Место, где живут истории. Откройте их для себя