Последующих три месяца стали для меня раем. Тетя Элла готовила для меня самые вкусные завтраки в мире. Я перешла в местную школу. Сначала было сложновато, но я быстро адаптировалась и все пошло вверх. Пришлось научиться краситься, чтобы скрыть старые шрамы и побои.
Тетя иногда на выходных выезжает со мной погулять со мной в ее лесной коттедж. Только я, тетя Элла— и наши развлекаловки. Жизнь прекрасна.Хеллоуин мы отмечали у нее дома с некоторыми ее друзьями и моей бабушкой. Было весело. Мне как, что я даже поднабрала:)
Но не долго длилось счастье мое.
В одну ночь, когда я встала попить воды, я увидела кровавые пятна когда пришла на кухню, но.. на своей ноге. Но я нигде не поранилась. В конце концов я зашла в комнату к моей тете, чтобы спросить, как она себя чувствует, не нужна ли ей помощь.Но я не успела... Моя тетя была мертва. Ее лицо было изуродовано. Вырезанная улыбка, язык, который лежит рядом, живот вспорот, глаза просто... свисают из черепа. Какой ужас. На стене ее кровью было написано "Не вставай ночью из кровати!;)", и ужасный смайлик с поттеками. Господи... Следов взлома не было. В комнате никого нет. Только везде на стенах наши фотографии, детские, и нынешнее, совсем свежие с фестиваля благодарения.
Значит убийца знает теперь обо мне тоже, и он вернётся за мной, или он никуда и не уходил?
Я стояла как вкопаная ещё полчаса примерно, а потом ничего не произошло и просто вызвала полицию. Через пару дней были похороны. Мамы там не было. Ее не пригласили. Но она оставила мне в завещании свой дом и машину. Мне ничего из этого не нужно. Я хочу, чтобы она была жива! Со мной! Но нет.. Видимо такая моя судьба, страдать и терять близких мне людей.
Теперь мне было страшно заходить домой. Там было пусто. И тихо. Теперь там душевно холодно. И я каждый раз ожидала, что там кто то есть. Либо мама, которая теперь спокойно убьет меня, или же тот, кто забрал вот так просто жизнь моего родного человека.
Одно я знаю точно— я следующая. А когда, это только вопрос времени.
Зайдя в комнату тети я изучила некоторые некоторые ее записки. Написанные ее рукой.... Я не могла перестать плакать очень долго, и очень сильно. Я одна, совсем одна в 16 лет, да, бабушка есть, но она живёт ещё дальше от сюда, и чем она мне поможет? Ничем...
В общем, тетя пробовала что то найти про насильника моей матери и убийцу ее друга. Но все ходило вокруг да около. Ничего точного нет. Но есть одна деталь... Друг моей мамы был убит также, как и моя тетя. Но, и насильник и маньяк два разных человека. Ведь тот мужчина умер примерно на два часа раньше, чем напали на маму. Получается мама ещё от кого-то убегала. И этот кто то сильнее предыдущего маньяка, и крупнее и хитрее. Но, кто он. Это только два таких убийства, и один такой случай нападения в нашем штате. Здесь все спокойно всегда было. Дыма без огня не бывает. Значит прийдётся изучить мамин дневник.
Пока я думала и гадала, надо мной надвисла какая-то тень. В ужасе я вскочила и обернулась. Передо мной был человек...или же существо , с белой облезлой кожей, отсутствующими веками и тоже с вырезанной улыбкой на лице. Одета на нем была белая толстовка, черные джинсы. Он стоял на моей кровати и бешено смеялся....
Автор:
Итак, вафельки мои, вот ещё одна прода. Прошу только, давайте хоть минимальный актив, мне нужна ваша поддержка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему Следнермен?!
FanfictionИстория о девушке, которая не знала своего отца, а ее мать и вовсе задумала немыслимое. Избавиться от нее. В одну ночь, побитая и замученная она убегает в лес и.... Просыпается?