Часть 2

57 2 0
                                    

Я очнулась на диване в гостиной. Тело болело. На лице у меня была засохшая кровь из носа и верхней губы. Левая нога была вся в синяках. Правая так и вовсе отказывалась слушаться. На голове у меня был бинт, тоже в крови. Все та же одежда. Дышать сил особо не было. Уже был день, даже почти вечер. Я хотела встать. Но не вышло. Хочется пить. Ужасно. Я прям не могу.

Повернув голову в право я увидела в зеркале отражение моей матери. Она была на кухне. Молча разводила какой-то порошок в стакан. После, она взяла таблетку и выпила ее. Это было ее лекарство.
Взгляд был все также холодный и не живой. Даже злой. Хотя одета она была прилично. С лёгким рабочим макияжем.

Переведя взгляд с моей матери на меня я увидела свое положение. Себя. На сколько я страшная. Беззащитная. Бесполезная. Бестолковая. Просто ничтожная. Только теперь ещё и уродина.

Внутри никаких ощущений нет. Просто пусто. Что было бы, если бы я не была той, кто я. Не была плодом насилия и ненависти. Не жила вот так. Что было бы, если бы, если бы мама меня любила. Какими были бы мои чувства. Кто мой отец? Где он? Знает ли он, что я есть? Почему он никогда не объявлялся? Знал ли он мою маму длительное время? Может они встречались? Есть ли у него другая семья? Если да, то есть ли у него дети? И сколько? Любит ли он их? А если бы он узнал обо мне, полюбил бы он и меня?

Почему моя мама не отказалась от меня после моего рождения? Почему осталась воспитывать? Почему не сделала аборт втихаря? Почему даже сейчас не отказывается? Неужели ей начало нравится мучить меня?

Пока я размышляла над этим, она уже подошла ко мне с этим самым стаканом в руке. В ее глазах читалась немая ярость.
— Пей.
— Благодарю..

Я дрожащей и ноющей от боли рукой взяла стакан. Пока я пила чувствовала ее мысли. В этих глаза читалось: " подавись, умри! Ненавижу!" Из-за всех этих пыток по жизни я уже по выражению ее лица знала, чего она желает.

После, едва я на сантиметр отвела стакан от рук, как она выхватила его. Я молча легла назад. Максимально подсознательно сливаясь с диваном так, будто меня нет. На самом деле лучше, когда она забывает обо мне, так легче.

В общем. Я заснула. То ли это было такое обезболивающее, или же просто хорошее снотворное.

Снилось мне то, чего я никогда не могла иметь. У меня во сне мне всего 4 годика. Я и мой папа, и мама поехали на море. Он такой красивый. Моя мама так светится от счастья. Голос ее весёлый. Любящий. Она меня обнимала, веселила. Мы купались. Строили замки из песка. Я бегала с папой на перегонки, будто я могу его обогнать. И смеялась. Смеялся папа. Смеялась мама. Я бегала повсюду. Решила перепрыгнуть лежак, но не смогла. Я упала и ударилась. Заплакала. Мама подбежала. Осмотрела меня. Я была цела. Но был синяк на левой руке и ноге. Она взяла меня на руки, я посмотрела на нее в ожидании лечебного поцелуя в лоб, слов, что все хорошо. Но их непоследовало. Вдруг небо потемнело и обрело кроваво закатный цвет. Лицо моей мамы снова стало стеклянным. Взгляд злой и пустой.
— Я ненавижу тебя. Сдохни.
—Мама?..

Почему Следнермен?!Место, где живут истории. Откройте их для себя