Что это было?
— Малолетние пранкеры взломщики, черт их потери.
— Что?
— Та капец, самый пик популярности Криппипасты, может даже и не самый, но все равно, уже все фанаты повылезали и творят кто что хочет достали.
—И давно это...?
— Та вот месяц уже.. Та, глупости все это, вот когда это перейдет уже все границы тогда и буду звонить в полицию. Не волнуйся, ты же не боишься обычных детских страшилок?Девушка силой натянула улыбку на лицо. "Я тоже так думала, пока не убедилась лично, что я сама теперь часть этой криппипасты, и что я сама на половину Слендермен".
— Все прекрасно, просто из-за жизни с моей матерью у меня не было шанса познакомиться с такими приколами, к нам на улицу на Хеллоуин даже никто никогда не приходил, один раз конечно пришли, но... Она их прогнала, ещё и с угрозами. Поэтому я наоборот только за даже за такие шутки, хоть живой почувствую себя)Парень был рад это слышать. Он быстро обнял покрепче свою подругу и они уснули, а телевизор выдернули из розетки и отнесли в другую комнату.
Парочка проспала где-то час, а потом проснулась из-за грохота. Их телевизор будучи в выключенном состоянии сам влетел в комнату и грохнулся об стену. Ребята вскочили. Теперь уже нереально было найти объяснение тому, что происходит. Девушка даже начала сомневаться в том, а точно ли Джон тот за кого себя выдает? А что если он ее заманил чтобы отец смог забрать ее, ведь она не пришла вчера. Но ее сомнения быстро развеялись. Эльф, с кровавыми подтеками и красными огоньками вместо зрачков. Он подлетел к паре и начал душить парня, а затем, просто всадил нож ему в глотку.
Вероника снова потеряла того, кто был ей не чужим, снова осталась одна. Девушка замерла на месте. Ведь с призраками она никогда не имела раньше дела. Когда эльф наконец схватил и ее за шею, спина подростка снова заболела, из спины вырвались щупальца.
—Не надо!— Прокричала она, а затем щупальца сами схватили эльфа за шею и швырнули в другой конец комнаты.
Призрак явно был шокирован таким трюком."Надо бежать". Вероника рванула к окну. Эльф за ней.
— Подожди! Не убегай, это ты дочь моего шефа?
Но больше он не смел прикоснуться к ней.
— Не трогай меня! Оставьте меня в покое!"Надо сказать шефу" подумал эльф и телепортировался в лесной особняк.
Девушка бросилась бежать, она уже не смотрела ни на что, была средина ночи. Тучи закрывали луну, было темно, она не пыталась позвать на помощь.
"Что же мне делать, что же мне мать вашу делать..." Она не нашла ничего лучше кроме того как просто бежать. Просто бежать. В лес. А там и сброситься в какую нибудь реку. Или просто избить себя до полусмерти. Она хочет жить как обычный человек, но ей не разрешают.
Тяжело так жить. Девушка не могла ничего придумать. Вдруг она добежала до скамейки на краю дороги. Подошла и села. Начал медленно капать дождь. "Что же мне делать..." Вероника подумала уже о переезде в другую страну. Туда, где ее точно не найдут, и строить жизнь в одиночестве. Заново искать работу, заново знакомиться с людьми, скрывать от всех свою сущность, и от себя в первую очередь... Эта мысль уже начала манить ее. Но было одно "но". Она боялась, что сущность и физически способности монстра передадутся ее детям и внукам. Что если они этого не переживут?
Сколько лет она будет жить? И когда все начнут замечать, что она не совсем одна из людского рода? На каком моменте люди начнут ее в чем-то подозревать? Когда ей прийдётся бросить свою семью и отречься от всех и спрятаться в лесу, как это сделал когда-то ее отец?
Боковым зрением девушка увидела фуру, которая летела в ее сторону, и решение появилось само собой. Она встала со скамейки и вышла на дорогу прямо перед носом фуры.
Ее резко охватило странное чувство полета. И никакой боли. Только вот она не умерла.
Через минуту Вероника осознала, что она чьих-то щупальцах, которые потащили ее в лес. Фуру немного занесло, но она выровнялась и поехала дальше, лишь сбросив скорость.
"Вот и все, вот и конец моей жизни, так и не ощутив начала..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему Следнермен?!
FanfictionИстория о девушке, которая не знала своего отца, а ее мать и вовсе задумала немыслимое. Избавиться от нее. В одну ночь, побитая и замученная она убегает в лес и.... Просыпается?