Часть 14

27 2 0
                                    

Роксолана уже ждала мужа.
После недолгих объятий Слендер молча переместил их в особняк.
— Я очень долго ждал этого.
— Ха..? Да, очень....необычно.
— Пришло время, родная, ты должна это сделать. Маскировка очень выматывает меня.
— Я не могу.. Я не готова. Я боюсь. Я хочу жить в мире людей..
— Я понимаю, но мы уже ничего не изменим. В тебе есть эта сила.

Он засунул руку под кофту жены.
— Теперь мы точно будем вместе вечно.
— Но..не таким же образом.

Тощий коснулся пальцем своей метки на груди Роксоланы. Она почувствовала боль, будто ее ударили током изнутри, и эта боль словно эхо распространилась по всему ее телу.
Женщина зажмурила глаза и едва не упала, но Слендер подхватил ее.

Через несколько минут таких болей Роксолана смогла открыть глаза. Больше тело не болело. Но ощущения теперь было другие.
— Как ты?
— Та..вроде не так плохо.. Стоп, мой голос... Как будто 3 в одном...

Она отошла от тощего, начала смотреть на свои теперь тонкие руки и длинные костлявые пальцы.
Ее начала хватать паника. В зеркале она увидела себя, но теперь другую версию, устрашающую. Глаз не было, рта тоже. Но волосы так и остались рыжими, хоть и стали прямыми.

Не веря в происходящее женщина трогала лицо, искала пульс, которого не было.
"Я монстр...Я чудовище.."
— Ты самая прекрасная женщина на свете.— тощий прислонился к своей жене лбом.
— Ты тоже заставишь меня убивать людей...
— Нет, ты это будешь делать по своему желанию.

Роксолана держала себя за руку, и если бы у нее сейчас были глаза, она бы определенно заплакала.
— У нас есть проблема. И мне нужна твоя помощь.
— Какая... Что случилось..
— Вероника, она беременна, мой друг Джефф, бывший друг, он не слушал меня, когда я ему рассказал о том, что у меня есть дочь, и просил охранять ее. Этот дурак спустя 17 лет пришел и изнасиловал ее. Я не знаю, что делать.
— Она же ещё ребенок... Ладно я..я была совершеннолетняя, но она ещё совсем ребенок... Она, должна избавиться от него, мы не должны заставлять ее рожать, если она этого не захочет, мы так сломаем ещё две судьбы.

Тощий обнял свою жену.
— Я не хотел ломать тебя. Лишь хотел чтобы ты стала моей.
— Я... Я знаю.. Просто, не готова была, и сейчас не готова. Ты знаешь где Вероника?
— Да, она в школе, вернётся на эти выходные.
— Хорошо..

Роксолана все ещё боялась своего мужа. Но уже не так сильно, как себя. Она хотела побыть одна. Потому пошла погулять.

Почему Следнермен?!Место, где живут истории. Откройте их для себя