Часть 5

52 2 0
                                    

По моему телу побежали мурашки. Этот человек, если его можно так назвать спрыгнул с кровати и схватил меня, после бросил на кровать и разорвал всю одежду на мне.
—П-прошу, не надо...
Он всадил не нож в плечо, агрессивно зарычав.
—Ты, подчиняешься мне,     Ахаха-ахахахааа!!
Я лишь стиснула зубы, понимая, что мне грозит смерть в любом случае, но почему-то что-то внутри меня заставляло меня хотеть отложить эту смерть.
Потом была темнота.

Я очнулась полностью также голая. Мое плечо уже не кровило, но шевелить им я не могла.
Жутко болело все, особенно там.. между ног, этот монстр все ещё был на мне, агрессивно и весело одновременно наслаждался лишением меня девственности. Наслаждался моим телом, моей беззащитностью.
—М... Едва пискнула я, но тут же заткнула себя, ведь я знаю, что меня ждёт.
— Ооо, очнулась, это прекрасно, а то знаешь ли, не интересно мне ебать девушку, которая не издает ни звука, ахаха, обожаю ваш плачь, ваши мольбы о помиловании — на этих словах он облизал мне шею, а затем укусил меня за левый сосок.
Я закусила себе язык, чтобы меня не убили прямо сейчас. — я ведь так люблю вас, мучить! Люблю за каждый писк отрезать вам пальцы, вырезать глаза! Оооргх, как же я возбуждён!— И тут он усилил свою хватку, вцепился руками в мою грудь, сжимал ее дро крови и двигался на мне, слово верхом на лошади на галопе.

Его голос был устрашающе рычаще звонкий. Уж очень он весёлый был, все время смеялся. Какое то время он смотрел на стену. Кстати, я связана не была, видимо этот чувак хорошо уверен в себе и своей силе.

Я слегка подняла глаза на него, чтобы рассмотреть, хотя в глазах слегка плыло от боли, и мне было очень страшно. И тут он сразу опустил свои...голубые но бешеные глаза. После... Могрнул?
—Что ты смотришь? Хочешь отдать мне свои глаза? Ахахах!
—Т-ты..вы...моргаете?
Он опустил свое лицо к моему, могрнул, а затем засмеялся.
— Ты правда думала, что я не могу моргать?— Он несколько раз побил меня по лицу, слово играл со мной.— Какая наивная, я бы давно ослеп, если бы та кислота!... Так болтушка, все вопросы после нашего соития, а то у меня упадет! Ехехе— Он также весело побил меня по щекам.
— Я бы не сказала...— прошептала я, отвернувшись.
— Чего?!— он меня схватил за лицо и вышел —
Оскорблять меня вздумала?! Я тебе  этот язык быстро вырежу!
— Н-нет, что вы... Он просто такой... твердый, б-большой, мне кажется, что он... Может стоять вечно..— я решила спасаться как могла. Слегка прижала свои бедра к его, и положила руки на его талию. Хоть мне и противно, честно, он так воняет смертью, трупами, начищенными зубами, я уже молчу о его члене. Он отпустил мое лицо.
— Уже понравилось да, маленькая ты шлюшка! Ахаха! Это прекрасно, значит ты готова!
— Ох, к.. чему?..
Он облизал мое лицо, шею, грудь и поднял мои ноги очень высоко. Поменял позу.
— Ты родишь моего ребенка, а если будешь хорошо себя вести, то и не одного, а в обмен, ты будешь жить, а я... буду охранять тебя и... регулярно ублажать — Господи, какой ужас, он собирается сделать со мной такое... И ему это весело.
— Это... честь для меня.
— Ахаха, о даа, ещё какая! Он теперь разделся полностью. Фигура у него не плохая, очень даже. Затем, он ворвался в меня так, что я хотела кричать, но застонала. — Будь хорошей девочкой, награди меня своим страхом и стоном.

Он делал это жёстко, совсем не жалея меня, было такое ощущение, что этот самец прорвется в мои ребра сквозь матку. Я стонала как могла, но хотела кричать от боли, уже проступили слезы.
— О даа, бойся меня, да, я знаю , что тебе больно, нуже, не сдерживайся.
— Аах, это так... Больно и приятно одновременно, он такой...большой.. Хочу... Сперму.. вашу... Горячую...— чтобы продемонстрировать ему свою верность, я обняла его.
— Ну раз таак, тогда мы продлим это ещё на неделю.... Тогда ты точно моя, ехехехе...

Он меня не пускал ни на минуту, наоборот, будто делал больнее. Затем ещё, и ещё, я уже не сдержала себя.
— Хватит, пожалуйста!— Я начала отделиваться от него.
— Нет! Терпи! Ты моя!— Он хотел дать мне пощечину, но я увернулась.
— Нееет!— Я хотела оттолкнуть его руками, но почему-то моя спина запекла и от туда появились черные.. щупальца? Они его схватили и отбросили прямо в тетин.. мой стеллаж.
И тут мою душу охватила паника. Что сейчас произошло?! Что это такое?! Почему оно не исчезает?! Такое огромное!!

Этот парень вскочил, по нему не понятно, ему страшно или он в бешенстве?
— Ты что...дочь Слендера?!

И тут через окно врываются трое мужчин... А за тем...

Почему Следнермен?!Место, где живут истории. Откройте их для себя