Pov Автор
Девушка была слегка в шоке. Она не знала и что думать. Получается ее отец знал маму годами.
И к тому же— преследовал ее. Получается он... педофил, но они поженились и родили свою дочь когда ее матери был 21 год! Вероника поняла, что все куда сложнее. Что же это за ритуал, который Роксолана провела? От куда она взяла его?Вероника не знала, кого спросить об этом, и какой ответ она получит..
Прошла пара дней с тех пор как девушка жила с ее отцом. Ей это не нравилось, она хотела вернуться жить в мир людей. Поэтому впервые пошла поговорить со Слендером.
Она постучала в дверь его кабинета.
— Заходи.Она зашла. "А что если он не согласиться.. То мне прийдётся попрощаться со всеми раз и навсегда..."
— Ты хочешь вернуться в мир людей, верно?
— Д-да.. а как..вы.. узнали...
— Я твой отец и я могу читать мысли людей... И.. ты можешь жить с людьми по будням, но на выходные ты будешь возвращаться сюда. Это действует до тех пор, пока я приведу твою маму к нам.
— Спасибо большое, но... Я не уверена что хорошая идея забирать ее сюда, сколько я живу, она всегда пыталась избавиться от меня, всегда жаждила жить одна, и одно воспоминание о том...как я появилась на свет выводит ее из себя..Тощий вытянул руку и погладил по волосам свою дочь.
— Я все знаю, она не угомонная, но она моя жена и твоя мама, и она просто боится всего... Боится и тебя и меня, и себя тоже..
— Вы... любите маму?
— Конечно люблю, а как иначе.
— Почему мама боится и себя тоже?
— Она не верит, что смогла дать жизнь тому, что по сути должно быть не реально, и к тому же опасно для этого мира, она просто...словно ребенок в этом мире.Слендер обнял дочь и отпустил ее в дом тети. Завтра тяжёлый учебный день. Сам Слендер уже имел планы на тот вечер....
В ту ночь Роксолана проводила свое личное время за медитацией и лёгким ужином. Слендер забрал их дочь к себе и этого ему будет достаточно, он больше не прийдёт. О браке она не волновалась, ведь он был фальшивым. Конечно это все не правда, но именно это она себе и вбивала в голову, уверяла себя в другом, чтобы успокоить эту измученную душу. Она уже думала выбрать билеты на следующую неделю — В Турцию. На месяц, чтобы отдохнуть. Пока что новый сезон ее любимого сериала был интереснее чем бронь отеля и самолёта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему Следнермен?!
FanfictionИстория о девушке, которая не знала своего отца, а ее мать и вовсе задумала немыслимое. Избавиться от нее. В одну ночь, побитая и замученная она убегает в лес и.... Просыпается?