Девушка переоделась. Решила отложить прочтение маминого дневника немного на потом. За ней зашёл прокси.
" Как они познакомились? Что мой..отец такого сделал с моей мамой, что они поженились, не считая меня конечно?"
Тим рассказывал все и обо всем. Показал всех. Познакомил с Клокворк, Джейн Вечной, Джейн убийцей. Она также заново познакомилась с Беном, который был рад новым ушам, которые были бы рады слушать его шутки.Познакомилась с Безглазым Джеком. Он ее смутил, сняв маску с лица, но не напугал ее, даже наоборот — что-то ее привлекло слегка в нем. Она пообщалась со всеми кроме одного— Джеффа. На самом деле она и не хотела его видеть, от одной мысли о нем ей становилось плохо и тошно.
После такой утомительной экскурсии девушку отвели на кухню. Там она перекусила сладким черничный йогуртом и горячим бутербродом с беконом и сыром, запив это все домашним не сладким лимонадом.
После, ее ждал горячий душ в ее комнате, личный,со всеми ее баночками и кремами.
Уже наконец она переоделась в пижаму. Лёгкую майку и шорты. Все сиреневого оттенка.
Эта ночь была долгой, уже светало, но к счастью в комнате темные шторы так что можно спать даже днём.
Pov: Вероника.
Я проснулась под деревом. Одета в мою любимую толстовку цвета сливы и черные брюки с кедами.Были тучи. Но не было жарко или холодно. Но было темно, хоть и без дождя. Я была такая уставшая. Вокруг много опавших листьев.
Не знаю почему, но мне страшно и грустно одновременно. Вдруг я слышу крик. Почему-то начинаю бежать на него. Я бегу даже не разберая куда, а просто на голос.
Не знаю как, но я прибежала к парку в городе моей мамы. Да,это были те самые фонари, которые были разбиты изнутри, та же дорожка. Те же скамейки и беседки. Но в нем было что-то не так. Будто это страшное место преступления. По факту так и было, но все равно, я ощутила это только сейчас.
"Пожалуйста, пусти меня, мне больно! Пом...!!!!"
Это что... Голос моей мамы? Я побежала на него. Краем глаза я уведела, что делеко в стороне тот самый клуб, в который мама запретила мне ходить.Пробежав за кусты в густую посадку деревьев, а за дей выбежав на поляну я увидела мою маму.. Она была в щупальцах Слендермена, одежда разорвана. Мимоволи на моих щеках появился румянец, ведь я поняла, что происходит..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему Следнермен?!
FanfictionИстория о девушке, которая не знала своего отца, а ее мать и вовсе задумала немыслимое. Избавиться от нее. В одну ночь, побитая и замученная она убегает в лес и.... Просыпается?