Дисклеймер

589 26 0
                                    

Всем хаюшки друзья =)

Дисклеймер.
Данной работой я не хочу кого либо аскорбитб или обидеть. Это просто моя больная фантазия. Фанфик по омегаверзу, но с моими правилами. Прошу меня простить если я в работе каким-то образом задела чьи-то чувства;)

Чтож начнём наверное с правил. Впринципи часть с Альфой и Омегой остаётся канонной. Я переделал роль беты и сейчас объясню как.

Бета-не омега и не альфа, но кто же тогда? Бета- человек у которого присутствуют оба вторичных пола. Тобишь с детства в человеке сражаются два гена за право быть вторичным полов. И часто примерно 50% случаев, к шестнадцати годам побеждает один из генов и вторичный пол определяется. Остальная же половина остаётся бетами, если так получается, то у беты обычно смешанный запах.

В зависимости от пары которую бета найдёт те или иные особенности будут проявляться ярче. Это значит если бета будет встречаться с альфой, то скорее всего у беты может начаться что-то подобное течке. Если с омегой то аналогично может случится так называемый "гон".

Если происходит что бета остаётся бетой, то система определяет её в пару истинных омеги и альфы, как третьего. Из-за этого кстати бет мягко говоря недолюбливают. И зачастую истинные не принимают третьего человека, поэтому беты в основном состоят в отношениях с такими же бетами.

Ну вреде все 😅 если будут какие-то дополнения то обязательно напишу.

Что-то вроде знакомства с нашими персонажеками;)

Александр Шепс-
Вторичный пол-альфа
Возраст-нууууу пусть будет 33
Запах- Апельсин

Дмитрий Матвеев-
Вторичный пол-омега
Возраст-21 год
Запах- черешня/вишня (Автор их не различает:( )

Олег Шепс-
Вторичный пол- бета
Возраст-19,5
Запах- лайм&мята

----------------
Чтож это сделал. Скоро начну писать главушку и выложу
Всех люблю ♡♡♡
И да если есть вопросы по изменениям, то задавайте, я с радостью отвечу)

Повороты судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя