Олег проснулся от громких звуков с лестницы. Голова болела просто адски, а алкоголь всё ещё отчасти подчинял себе организм. Шатен осмотрелся после чего понял что на дворе глубокая ночь, ближе часам к 2м. А ещё понял что 2 его соседа по комнате, как бы иронично это не звучало сейчас ге в комнате.
Однако звуки из-за двери, всё ближе и ближе подбирались к комнате.
Олег будучи не совсем пьяным, довольно быстро сообразил. Что к чему и прикинулся спящим. В комнату вваливается Матвеев. Явно пьяный, но немножечко соображающий.Татуированный осмотрелся и завидел на горизонте спящего Олег. Ну как минимум он так думал. По тихоньку не спеша он подошёл к "спящему" пареньку и перевернул его с бока на спину.
Тут то Олег начал бить тревогу. Понимая что скорее всего ево сейчас раскроет. Ибо сдержать улыбку и смех в такие моменты становится практически не возможно.
Олег.-^ ТАК Олег соберись. Нам нельзя смеяться. ТЫ хули оыбится начинаешь АНУ ПЕРЕСТАНЬ!^- но было бесполезно. Улыбка всё таки появилась на устах беты. А надеяться оставалось лишь на темноту помещения.Матвеев некоторое время пялится на Олега. После чего резко наклонился к нему.
Олег.-^НУ ВСЁ! ТЕПЕРЬ МНЕ ТОЧНО ПИЗДА! ТАК И ЗНА^- Парень так и не закончил мысль.-^ЧЕГО?!^
Губы накрыли чужие. Такие сухие и шуршавые. Скорее всего обветренные на улице. Этот поцелуй. Такой мимолётный, такой короткий и казалось бы совершенно не значительный. НО НЕТ! Как минимум для Олега он значило очень много. Однако сейчас шатен был сосредоточен на том чтобы не спалить что он не спит. Потому что если такое вдруг произойдёт, то всё, не даже не так ВСЁ АБСОЛЮТНО ВСЁ что было выстроено с Сашей и Димой, за такое длительное время рухнет.
Рухнет словно карточный домик, и скорее всего больше не восстановится.Дмитрий же в свою очередь отстранился. Посмотрел на шатеня ещё пару секунд и направился в кровать. Будто ничего не случилось. А в душе Олега сейчас проходили дебаты. И самыми главными как не странно стали несколько аопросов.
Одег.-^ Что это блять только что было? Где блять Саша? И почему омега так поступил?^- последний к слову волновал больше всех.Чтож как говориться вспомнишь говно вот и оно... или та про лучик было? Ну не суть.
Спустя буквально пол минуты, вышеупомянутый Александр вошёл в комнату, осмотрелся и чуть ли не сразу подошёл к младшему брату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повороты судьбы
PoetryИстория по шипу Дима/Олег/Саша Видела всего одну подобную работу на Ваттпаде и надеюсь что это хоть кому-то зайдёт;) История развернётся с момента когда Олежа наконец приезжает к ЛюБиМоМу брату. Но обнаруживает там совершенно не хнакомого человека М...