Мда утро после пьянки всегда херовое. Даже если ты почти не пил. Так и в этом случае. Олег проснулся первым и сначала ладе не понял кто он, а главное где он.
Сначало он почувствовал то что ему невыносимо жарко и тесно. Потом осмотрелся и обнаружил причину. Он спал в объятьях 2х мужчин. И если Саша просто обнимал, то Дима буквально полностью спать на Олега перебрался.
Воспоминания вдарили в голову, а верить в происходящее мозги отказывались. Но вотпод боком Саша, вот Дима и всё наяву. На лице расплылась улыбка, а глаза зажмурились.
Вставать и пытаться вылезти не хотелось, потому что тогда шанс разбудить кого-то из парней возраста до 100 процентов. В особенности если знать как чутко спит Саша. А потому оставалось лишь лежать и наслаждаться этой атмосферой.
(Вы только посмотрите на эту АтМоСфЕрУ... чёт меня куда-то не туда понесло, ну да ладно)Идилия не правда ли? Два любимых человека рядом, ты валяешься в тёплой кроватке, солнце сквозь шторы не просвечивает, а лежишь ты в наиудобнейшнй позе, тишина и спокойствие. Однако всему приходит конец. Снизу послышались уже привычные крики. Кто-то из ребят снова ссорится. И не выдержав этой муки Саша встал. Ну а если быть точнее то сел на кровати зеваю. Одеяло спало оголяяторс парня.
Олег не то чтобы засмущался, ведь брата он так видел довольно часто, однако кровь к лицу всё равно прилила. Саша повертел головой, и сразу же заметил не спящего Олега, и спящего на первом Диму. Улыбнулся.
Саша.- Эх ладно ребятня, я пойду завтрак готовить, а вы можете тогда ещё поваляться)- мужчина улыбнулся и встал с кровати, одеяло осталось на ней и оказалась что Александр лишь в боксёра.
Тут то Олег решил всё же отвернуться, на что старший лишь усмехнулся.
Олег.- ну если мы режется, то ты педофил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повороты судьбы
PoetryИстория по шипу Дима/Олег/Саша Видела всего одну подобную работу на Ваттпаде и надеюсь что это хоть кому-то зайдёт;) История развернётся с момента когда Олежа наконец приезжает к ЛюБиМоМу брату. Но обнаруживает там совершенно не хнакомого человека М...