Part 6

235 12 0
                                    

В шатена с размаху влетает какая-то девушка. От чего парень по инерциии отлетает назад, и инстинктивно ловит незнакомку в объятья дабы та сильно не ударилась.
О.-^ что за^- только и успевает подумать шатен как видит парня только что выбежавшего из за угла здания и что-то активно ищущего, и сразу же стало понятно что этот неизвестный парень искал. А искал он именно девушку.
Девушка.- Бляяяя- жалобно простонала она, после чего довольно быстро отцепилась от Олега, и даже не посмотрев кем является парень, оббежала его и спряталась за ним.
Парень.- ГДЕ ЭТА МЕЛКАЯ ТВАРЬ, КОТОРАЯ КИНУЛА МЕНЯ В СУГРОБ А?!- парень был в ярости, он рвал и метал. При этом вся голова и не особо длинные волосы были в снегу.
Девушка.- КТО Я?!- Уже было возмутилась она чем и выдала своё место положение, и чтобы казаться выше и грознее, без предупреждения запрыгнула на спину к Олегу от чего тот скривился от неожиданности, и инстинктивно прогнулся. А девушка же стала активно что-то доказывать своему преследовать.
А Олег. А что Олег? Олег в мягко говоря шоковом состоянии стоял боясь даже шевельнуться, что-бы не дай бог получить порцию негатива и ругательств от разъярённой женщины.
Д.- охохох я смотрю вы уже подружились- усмехнулся татуированый увидя данную картину: друг омега орущий на девушку, сидящую на шатене. А шатен же в шоке боится шевельнуть и мизинчиком левой ноги.

Девушка.- всмысле - 0-0- ээээ БЛЯТЬ- и только сейчас девушка поняла всю абсурдность сложившейся ситуации- ой простиииии- она сложила руки в десте мольбы и чуть наклонилась- я была в полной уверенности что ты Илья.

Парень.-НУ ВСЁ МАЛЯВКА ТЕБЯ ПИЗДА!- он подбежал к девушке схватил её,, стянул с офриневшего шатена после чего с брыкающеся блондинкой на руках убежал в неизвестном направлении. Однако вскоре послышался вскрик и весьма громкая ругань.

О.- ээээээ... и что это было чёрт его побери?!- шатен был в мягко говоря шоке. И только сейчас стал отходить, а также отдуплять что вообще только что произошло.
Д.- хах. Ну это Лина с Владом- парень замолчал, но спустя недолгую паузу продолжил-Они всегда так. Судя по всему Лина зарядила кинула Влада в сугроб, а влад такого не прощает- пожал плечами татуированный.
О.- а где кстати Саша- спросил младший, не завидя на горизонте брата
Д.- А он просто лох))))- расплылся в улыбке Дима
О.- не это я конечно всегда знал, но случилось то что :_)
Д.- Да его Илья сразу как ты от нас ушёл отловил и поставил за шашлыком следить- уже открыто ржал татуированный над своим собственным парнем.
О.- пхахахах- ну реально лошара
С-Я ВООБЩЕТО СЛЫШУ ВСЁ. А ТЫ ОЛЕГ ПОЛУЧИШЬ СЕГОДНЯ- прокричал откуда-то старший из Шепсов, в явном намереньи припугнуть этих двоих. Но увы после данной угрозы послышался лишь дикий ржачь со стороны Матвеева и Шепса помладше.
О.- И ЧТО ТЫ СДЕЛАЕШЬ? НАКАЖЕШЬ?- в шутку крикнул парень
Са.-ПОТОМ УЗНАЕШЬ СДАДКИЙ- в той же что и Олег манере ответил на вопрос Александр.

Повороты судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя