Олег.- Сааааааш!- все уже вылезли из бассейна и сейчас переодеваются в сухую одежду.
Саша.- Да чтоооо?- мужчина оперевшист на дверной косяк смотрел на полуобнажённого брата.
Олег.- у меня нет сухой одежды(- пожаловался младший.
Саша.- А я говорил что нужно брать. Но нет мыже такие взрослые уже сами всё решаем- старший передразнивал брата некогда сказанной Олегом фразой.
Олег.- ну так я взял! Какой-то чьёрт их облил!!!- возразил младший на упрёк братва.
Саша.- понятно- он пошёл к своим вещам и начал что-то активно разыскивать. После чего празднично вручил брату свою футболку с шортами,
Олег.- Спасибо Саш- улыбнулся младший.
Саша.- да не за что мелкий- Александр улыбнулся- ну или сюда.
Два брата просто стояли и обнимались минут пять. Может для кого-то это покажется обеденным делом, на котором даже внимания заострять нет смысла. То для Олега который всем сердцем и душой любит брата, не как брата. И который хочет от старшего внимания, просто млел и тамл в кольце сильных рук самого сильного на свете старшего брата. Глупое убеждение правда? Что папа непобедимый, а мама бессмертная. Такое детское и наивное представление о самом любимом брате наверное останется с самым младшим до конца, и шатен обязательно будет в него вкрить.
а потом покинул общую комнату.Олег только и успел развернуть одежду и натянуть на тюсебя шорты, как опять услышал отрывающуюся дверь. Однако внимания особо он не обратил. Ну малоли Саша забыл что нибудь или Дима, всё же вспомнил про 2 соседа Олежа.
Шепс младший, спокойно одевался, и уже собирался натянуть на себя натянуть футболку, которую он уже даже взял в руки. Но вдруг почувствовал сзади чужое дыхание. Так как оно было где-то в районе от шеи до лопаток, то шатен предположил что это Дима. И был несомненно прав. Сзади действительно стоял Матвеев и дышал тому в спину.
Но тут Шепс почувствовал руки на теле. Дмитрий обнял Олега со спины. Шатен конечно был даже рад такому развитию событий, всё же Диму он любил. Но на этом всё не закончилось. Татуированный самым наглым образом начал лапать шатена. Вырисовывая на торсе парня спереди только ему известные узоры. И обводя каждый кубик пресса Шепса. Пока Димина "жертва" краснела всё сильнее. Где-то рядом с ухом послышалось точное дыхание омеги.
Это продолжалась около трёх минут. А потом Дмитрий как ни в чём не бывало чмокнул Олега куда-то в шею и улизнул из комнаты в неизвестном направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повороты судьбы
PoetryИстория по шипу Дима/Олег/Саша Видела всего одну подобную работу на Ваттпаде и надеюсь что это хоть кому-то зайдёт;) История развернётся с момента когда Олежа наконец приезжает к ЛюБиМоМу брату. Но обнаруживает там совершенно не хнакомого человека М...